Набирать то он конечно набирает . Но в тёплом ангаре быстро теряет 🙂. Технически более правильно хранить самолёт всё же на берегу. Многолетний опыт подсказывает это 🙂Набирает ли пластиковый самолет воды если всё лето стоит на воде?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Набирать то он конечно набирает . Но в тёплом ангаре быстро теряет 🙂. Технически более правильно хранить самолёт всё же на берегу. Многолетний опыт подсказывает это 🙂Набирает ли пластиковый самолет воды если всё лето стоит на воде?
А зазор между флапперонами и крылом лучше проверять регулярно 🙂, особенно в снегопад с мокрым снегом 🙂Теперь все, теплый ангар и на лыжи. Правильное решение. Подготовится к зиме а лучше ближе к концу зимы. Дни станут длиннее и солце выше, теплее. 😉
Здравствуйте уважаемые гидролетчики. Может кто знает как сей апарат летает, с "Вальтером;-М-332.
А вот же есть видео - пост 318 - "Я же выше давал ссылку на тему о продаже. Продавец, похоже, и есть "главный конструктор": https://reaa.ru/threads/prodam-che-22.81654/ ".. Судя по виде аэроплан взлетел и летал...Здравствуйте уважаемые гидролетчики. Может кто знает как сей апарат летает, с "Вальтером;-М-332.
Вот узлы крепления полукрыла.Скорее это задумывалось как були, чтобы не затонул глубже и "облегчался" выход на глиссер. Интересно, какой вес у этого самолета?
Это просто були, как и на Шаврушке. И узлы там скорее всего для чего то непонятного. Если вы поставите ещё по полу крылу с левой и правой стороны, то эта часть конструкции будет касаться воды при малейшем крене... 🙂 так что "не творите сущностей без надобностей". И "Корвет" и "Шавруха" были верными гидросамолётами , высокопланами. А вот Бе-103 с низким крылом, так и прыгал лягушкой по любым волнам 🙂
Пробуем и летаем!пробовать можно долго... Главное что бы время осталось на полёты 🙂
Пробуем и летаем!
Первый "Орион", с Вальтером М-332, зарывался носом. Потом нос удлинили и он стал нормально выходить из воды на глиссирование. У "Шаврушки", угол установки крыла и СУ +6 градусов. Для того чтобы вытащить лодку из воды на глиссирование. А интересует как "Корвет", с коротким носом, с "Вальтером" выходит из воды?Это Орион 11 и мотор на нем Лайкоминг О540)))