Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добрый день! Конечно, номера есть. Табличка в левой нижней части самолета за кабиной. Так же, номера с производства есть на корневых нервюрах центроплпна, стабилизаторов. Да много где, писали маркером заводской номер. Аппарат с виду новый, но имейте ввиду, что нужно смотреть условия хранения и состояние моторов. Если их 15 лет никто не консервировал и не обслуживал, то это кот в мешке. Свяжитесь с Валерием Ивановичем Неизвестных(гл.инженер "Серебряный Крыльев"). Он знает судьбу практически всех "Корветов".Добрый день, выставили на продажу в нашем северном городе вот такой самолет (https://www.avito.ru/naryan-mar/oborudovanie_dlya_biznesa/gidrosamolet_korvet_2181595881)
Знаю что приобретали его очень давно в 2000 годах, летал или нет пытаюсь узнать.
Вопрос есть ли на данных самолетах серийные номера, хочется узнать историю самолета и подумать может приобрести себе ))
Видел это самолет лично, когда работал в Н-М авиаотряде с 2005 по 2011гг. Самолет принадлежал, если не ошибаюсь, одной конторе, связанной с нефтянкой. Одно время самолет находился под покровительством местного дельтаклуба, затем долгое время стоял на территории какой-то организации неподалеку. Сколько я его видел- самолет ни разу не был зачехлен. Насколько мне известно, поднимали его в воздух один раз(могу ошибаться), делал это начальник отдела расшифровки полетной информации Н-М авиаотряда Овчинников(в прошлом летчик).Добрый день, выставили на продажу в нашем северном городе вот такой самолет (https://www.avito.ru/naryan-mar/oborudovanie_dlya_biznesa/gidrosamolet_korvet_2181595881)
Знаю что приобретали его очень давно в 2000 годах, летал или нет пытаюсь узнать.
Вопрос есть ли на данных самолетах серийные номера, хочется узнать историю самолета и подумать может приобрести себе ))
Добрый вечер. Изначально, на Корветах стояли казанские вк-5 диаметром 1550мм. Они зарекомендовали себя отлично. Сейчас по моему мнению, качество казанских винтов слегка ухудшилось, хотя при малейшем браке, производитель меняет на новые. Хорошо себя показали луганские винты. Выпускаются и прямые и сабли. Недавно вышел новый винт, способный работать с редуктором "В", диаметром 1600 и с широкой лопостью(возможно, что его придется ставить через удлинитель втулки). У Авиаспектр плюс, Самара, так же есть подходящий размер. Качество хорошее. Про использование винтов других производителей на Корвете, я не слышал. Думаю, что у всех есть нужный размер.Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какой винт взять на корвет с 582-ми.
Спасибо.
Спасибо большое за оперативный и развернутый ответ.Добрый вечер. Изначально, на Корветах стояли казанские вк-5 диаметром 1550мм. Они зарекомендовали себя отлично. Сейчас по моему мнению, качество казанских винтов слегка ухудшилось, хотя при малейшем браке, производитель меняет на новые. Хорошо себя показали луганские винты. Выпускаются и прямые и сабли. Недавно вышел новый винт, способный работать с редуктором "В", диаметром 1600 и с широкой лопостью(возможно, что его придется ставить через удлинитель втулки). У Авиаспектр плюс, Самара, так же есть подходящий размер. Качество хорошее. Про использование винтов других производителей на Корвете, я не слышал. Думаю, что у всех есть нужный размер.
На моем Корвете с R-582, стоят вк-5. При отрыве, обороты 6500, в крейсере 4800-5400 при скорости 110-125, в зависимости от загрузки. Водные процедуры на взлете, переносят хорошо.