Самолёт "Корвет"

А вот другая информация о Джабиру :
После установки АКБ болшей ёмкости и перехода на синтетическое моторное масло запуск до -10 и даже -15 градусов - возможен без предварительного подогрева, хотя и не желателен . Лучше погреть аэродромным подогревателем (подойдёт строительный фен с осторожностью!!!)
У нас ещё и подогрев карбюратора установлен - летаем до - 20 без проблем!
....Наш авиатехник с удовольствием изготовит и отправит Вам такие подогреватели с инструкцией по установке.
 
frsa сказал(а):
(подойдёт строительный фен с осторожностью!!!)
Обычный "бабский" фен, рублей за 200, и никаких проблем, 30 минут и в путь. В Черском
на р. Калыме летали при -35.


                                              
 
Два  АКБ по 19 а.ч за каждым из двигателей вкл. парал. и всё стало гораздо веселей.
У Джабиру фикс. УОЗ 25 гр. поэтому для простого запуска нужен  более поздний  УОЗ или приемлимые обороты.
 
Александр писал :"Хочу сказать о видеокурсе подготовки утопленников пилотов. Я категорически против так называть этот ролик. Хоть ролик очень хорош!"
Александр!!!!!!!
-Читайте название  внимательно : "Пособие... в КАРТИНКАХ"!!!!
...Не ожидал, что такой пилот как Александр воспримет ролик в серъёз 🙂
.... так лёгкий капустник... , но повторюсь:  в каждой шутке есть доля правды
 
Простите новичка за глупые вопросы...
1. Нигде не найду информации по высотности аэродрома для Корвета и Цикады. Как увеличивается длина пробега при взлете в горах? Теоретически вроде бы на высоте 500 м на  5% . А дальше на 1000, 2000, 3000 м над уровнем моря? Я к тому, что можно ли на Алтай летать по горным озерам?
2. Какая реальная дальность полета?
3. Какая периодичность проведения регламентных работ? Каких работ? Есть какие-то "подводные камни?"
4. Есть ли на самолете триммирование? Если нет, то можно ли установить какой-то триммер?
5. Какие винты лучше 2-х или 3-х лопастные? С изменяемым шагом или с фиксированным?
6. Какой самолет лучше брать в КИТ-наборе или полностью собранный и облетанный в Самаре?
7. Как перегонять? По воздуху или в контейнере,  а может быть на прицепе?
8. Вообще его сложно разбирать/собирать для перевозки, скажем на Алтай или на Обское море?
9. Еще вопрос по перевозке. Если я захочу полетать в Казахстане, в Монголии или на Черном море, то сложно ли оформляется разрешение на перелет в чужое воздушное пространство?
10. А если вывозить самолет за границу на прицепе, то можно ли там потом летать?
11. Теоретически можно сделать Корвет 4-х местным или нет? Цикада же 4-х местная. Очень нужно 4 места.
 
Ruteq сказал(а):
11. Теоретически можно сделать Корвет 4-х местным или нет? Цикада же 4-х местная. Очень нужно 4 места
Если заглянуть в историю,не столь уж давно-лет 15 назад, когда "Корвет" был "чистым" гидросамолётом,и оснащался 2-мя Ротаксами- 503, он 4-х человек поднимал,и 5 поднимал.Но официально,его полезная нагрузка составляла 290 кг,и следовательно-только 3 чел.
Наш Че-22,с 2-мя 447-ми тоже поднимал, но худых и небольших. Однако, 4-м чел. там сидеть неудобно.
Да и планер Корвета с тех пор потяжелел почему-то!?
Влияние высоты на длину разбега вычислить можно,но там целый ряд формул,учитывающих последовательно изменение тяги,среднего ускорения при разбеге и длины разбега. Поищите книгу "Практическая аэродинамика и динамика полёта самолётов ЯК-52 ЯК-55", А.Е.Коровин,Ю.Ф. Новиков. Там это популярно изложено...
 
Есть большое желание приобрести Корвет, но пока еще остались не решенными некоторые вопросы. В том числе поднятые Выше:

1. Нигде не найду информации по высотности аэродрома для Корвета и Цикады. Как увеличивается длина пробега при взлете в горах? Теоретически вроде бы на высоте 500 м на  5% . А дальше на 1000, 2000, 3000 м над уровнем моря? Я к тому, что можно ли на Алтай летать по горным озерам?
2. Какая реальная дальность полета?
3. Какая периодичность проведения регламентных работ? Каких работ? Есть какие-то "подводные камни?"

Особенно интересует высотность аэродрома, т.к. у нас довольно много рек и озер в высокогорье. Высота от 1000м до 1200. Может кто-нибудь сможет просветить на эту тему?
 
Народ! У кого есть схема электрооборудования самолёта Корвет? У меня напрочь пропало бортовое напряжение 12 вольт! АКБ в порядке, провода + и - в порядке. Пропало после переустановки правого двигателя, понятия не имею как проводка катушек и стартера влияют на отсутствие/наличие бортового напряжения. Коротких замыканий нет.
 
Если заглянуть в историю,не столь уж давно-лет 15 назад, когда "Корвет" был "чистым" гидросамолётом,и оснащался 2-мя Ротаксами- 503, он 4-х человек поднимал

Это была пляска с бубном а не взлет и калеченые винты.

cyrix сказал(а):
Пропало после переустановки правого двигателя

если перепутать провода на силовом реле стартера (подобное что ставят на ротоксы, бобышечка с двумя шпильками М6 и одной мамой) то дальше электричество не пойдет.
 
Cobra90 сказал(а):
если перепутать провода на силовом реле стартера (подобное что ставят на ротоксы, бобышечка с двумя шпильками М6 и одной мамой) то дальше электричество не пойдет.

что-что-что простите? Это силовое реле стартера, на которое заходит плюс с АКБ и выходит из него на стартер и у него ещё такой белый провод управления? Или это не то реле?
 
я когда устанавливал двигатель, то провод от реле к стартеру не отсоединял, я отсоединял только провода от АКБ "+" и "-" но их перепутать невозможно, во первых по мультиметру, во вторых минусовой недотянешь до реле стартера... короче не перепутал. Что ещё может быть? Может быть где-то под панелью есть какой нибудь предохранитель? Эх схемку бы...
 
если перепутать провода на силовом реле стартера (подобное что ставят на ротоксы, бобышечка с двумя шпильками М6 и одной мамой) то дальше электричество не пойдет.

что-что-что простите? Это силовое реле стартера, на которое заходит плюс с АКБ и выходит из него на стартер и у него ещё такой белый провод управления? Или это не то реле?

Именно это реле, там с одной стороны выходит провод на стартер а с другой стороны подходит + от АКБ вот эта клемма как правило и является разводкой электричества, можно вместо двух проводком туда подсоединить один и электричества не будет, гляньте еще раз может какой нить проводочек потерялся.
 
Это была пляска с бубном а не взлет и калеченые винты.
При должной квалификации пилота и выборе метеоусловий-всё нормально проходило.
Вы наверняка не эксплуатировали Че-22 в "лёгком весе" с 503-ми.
 
Срабатывает автомат защиты АЗС-20 (Сеть) типа по короткому замыканию, а с чего вдруг баня то сгорела? На новом двигателе по другому разведены провода от генератора? Так там же колодка, там же нельзя что-то перепутать.
 
Очень большая, предохранителей от АКБ до этого места нет. Еще могли массу забыть куда нить приделать или на оборот провод который плюс берет в этом месте приделали к массе, такое тоже бывало.
 
Короче сегодня поотсоединяю все провода нафиг и буду проверять по какой причине срабатывает автомат защиты. Надо ещё сам АЗС-20 проверить... хотя ничего я там не коротил. Странно всё это. А схемы я так и не нашёл.  :'(
 
Это была пляска с бубном а не взлет и калеченые винты.
При должной квалификации пилота и выборе метеоусловий-всё нормально проходило.
Вы наверняка не эксплуатировали Че-22 в "лёгком весе" с 503-ми. 

22ую не долго довелось поюзать но нахлебаться с ней по самые пробки удалось переделывая всевозможные болячки. Пилот что на ней летал, скажем так кто лучше него умеет в МВЗ я не знаю, он извращался вдвоем почти без брызги летать, но в вчетвером это жесть под названием взлет подводной лодки с глобальными проблемами, особенно если по штилям и без волны.
 
Эту схему я смотрел, но там к сожалению отсутсвуют цвета проводов. И мне кстати не понятно, зачем нужны 4 или даже 5 отдельных проводов минуса.  Почему нельзя просто взять все минуса и собрать в один провод. Причём все эти минуса соединяются на корпусе стартера, на котором естественно минус.
 
Назад
Вверх