Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если 4 мужика по 90кг, то не спорю... 🙁но в вчетвером это жесть под названием взлет подводной лодки с глобальными проблемами, особенно если по штилям и без волны.
KAA сказал(а):Если 4 мужика по 90кг, то не спорю... 🙁но в вчетвером это жесть под названием взлет подводной лодки с глобальными проблемами, особенно если по штилям и без волны.
cyrix сказал(а):Какой-то не очень хороший человек взял и замотал "+" чёрной изолентой, причём прямо по верх красной! Действительно чтоли в гараже собирали.
VladimirPerm сказал(а):Замечания по технике взлёта охотно приму
ЁМАЁ! 😱 Вы часто по 4 часа летаете???топливо 130 кг. под крышку
В этот полёт я провёл в воздухе 3-30 пройден маршрут 450 кмKAA сказал(а):ЁМАЁ! 😱 Вы часто по 4 часа летаете???топливо 130 кг. под крышку
При загрузке под 200кг взлёт без брызг нет проблем .Замечания по технике взлёта охотно приму
когда влево разворачивался (49я секунда ролика) самолет перевалился с одного крыла на другое, если научиться в этот момент его удерживать на ровном крыле, убрал правому добавил левому, а потом плавно увеличивать обороты до момента появления брызги и сразу взлетный и все это с РУС на себя то винты поживут подольше и не будет взлета подводной лодки.
Еще когда уже летишь винты гавкают, ур ур ур, если выровнять обороты обоих двигателей то это превратиться в равномерное жужжание как у карлсона 😉
Привет.Alex_520 сказал(а):Владимир, привет!
Куда летаешь (не секрет если)? На севера?
Это мой первый взлёт с такой загрузкой и честно я не ожидал что будет так просто с первого раза в штиль,никакого негатива. Позже дополню.Alex_520 сказал(а):На и как Тебе эта "подводная лодка" (вопрос после просмотра видео?
:🙂)
Так у вас "Джабиру" оказывается... Чкаловский перелёт. Снимаю кэпку...Хотя самолёт однозначно не создан для таких перелётов.В этот полёт я провёл в воздухе 3-30 пройден маршрут 450 км
после посадки остаток топлива составил ровно половину,часовой расход по 10.5 на двигатель.
Покупаете 5 напольных весов в Икее,по 2 под основные стойки,далее объяснять -то и не нужно...Сколько весит мой корвет (как его взвесить)в руководстве приличный диапазон,возможно я уже привысил макс. взл. вес?
Почти решил проблему с охлаждением с винтамиWarp Drive
которые устанавливал Алексей ,есть ощущение , что тяга на треть больше да и вода им нипочём.
Повидимому покупать придёться механические,я и забыл о их сущ., у электр. алгоритм вкл и обнул. непрокатит.Так у вас "Джабиру" оказывается... Чкаловский перелёт. Снимаю кэпку...Хотя самолёт однозначно не создан для таких перелётов.В этот полёт я провёл в воздухе 3-30 пройден маршрут 450 км
после посадки остаток топлива составил ровно половину,часовой расход по 10.5 на двигатель.
Люди на дельтиках то на чёрное то на белое море летают ,в чём проблема провести в закрытой кабине несколько часов не понимаю.
Покупаете 5 напольных весов в Икее,по 2 под основные стойки,далее объяснять -то и не нужно...Сколько весит мой корвет (как его взвесить)в руководстве приличный диапазон,возможно я уже привысил макс. взл. вес?
Он самый .Почти решил проблему с охлаждением с винтамиWarp Drive
которые устанавливал Алексей ,есть ощущение , что тяга на треть больше да и вода им нипочём.
Так это Корвет Лешин с ником Алексей 2 на форуме?