- Откуда
- город Мурманск
Было бы не плохо.VladimirPerm сказал(а):На очередном вылете заострю на этом внимание,может будет видео по теме.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Было бы не плохо.VladimirPerm сказал(а):На очередном вылете заострю на этом внимание,может будет видео по теме.
Со слов комп.товарищей ,планер старых чешек (22) заметно легче Корвета , Корвет прочнее.aeroerik сказал(а):Для AirMan-а по загрузке. На старой чешке с 582-ми ротаксами мы летали с воды практически контролируя только центровку, а грузилри сколько потянет на редан, если самолет на редан выходит знаит летим, если не выходит значит часть груза выгружаем. Конечно это было достаточно редко, но тем не менее это проходили. В крайние годы эксплуатации с весом больше 800 килограммов не летали.
А по дальности да, джабиру конечно экономичнее, но и тем не менее бывали дни когда на ротаксах налетывали за день в одни руки по 1200 километров, естессно с дозаправками, благо на севере летом ночи светлые 🙂
Корвет имеется? С какими движками? Какие вопросы? (зимой)ikar62 сказал(а):А кто что может рассказать о зимней эксплуатации? Летающих Корветов много,жаль вот что не активно делятся опытом...
Корвет имеется? С какими движками? Какие вопросы? (зимой)А кто что может рассказать о зимней эксплуатации? Летающих Корветов много,жаль вот что не активно делятся опытом...
Да слаба у чешки ж#па!Кто летает на Корвете - подскажите. Не могу никак понять что за ерунда такая, в конце любого разворота ПОСЛЕ выравнивания самолёт начинает вилять задом, при этом педали и ручку я не трогаю, продолжается это секунд 5-7 и потом дальше всё ровненько. Причём не важно в какую сторону я разворачиваюсь, по ветру или против него или с боковиком. Понять не могу что за ерунда такая. Когда доворачиваю с креном градусов 10-15, то всё нормально, такого эффекта нет.
Движки R-582.Вопрос собственно один,опасаюсь обледенения карбов(правда у меня такая неприятность ещё не случалась,налёт в декабре всего 10 часов),но всё же лететь чуток подалее опасаюсь,как с этим бороться? Моторы закапотированы
Стклопластиковые конструкции-вообще "эластичные". И недостатки конструкции зачастую являюся продолжением её достоинств! Не отваливаются хвосты у Че22-это медицинский факт! И в полёте-воздействие струи винтов уже другое... А значит, ничего криминального, в том,что машут хвостом (на земле)-нет.И виляла чешка хвостом, как собачонка перед хозяином. Явный недостаток конструкции. Остаётся только догадываться, что делает этот хвостик в полёте.
Неудачное сочетание курсовой и поперечной устойчивости.А вообще, как справедливо заметили у чешки от рождения есть небольшая склонность к рысканью именно по причине относительно короткого фюзеляжа и малой площади киля и РН, впрочем по моему мнению это пилотированию не мешает поскольку самое главное - расхода РН при отказе двигателя вполне достаточно на всех режимах. А к постоянному легкому движению по горизонту, особенно в турбулентности быстро привыкаешь и перестаешь замечать.
Моторы закапотированы...