Самолёт "Корвет"

Cobra90 сказал(а):
Классный самолет, довелось на нем полетать с Алексеем, правда в качестве пассажира. Он действительно взлетает практически без брызги и винты волшебные, как решили проблему с перегревом на рулении. 
Пока летаю со штатными моноблочными с Гидроплана
Идея опробована с болтами из хозмага ,для опробования в воздухе жду болтов со Спруса
 

Вложения

  • BYLO.jpg
    BYLO.jpg
    10,4 КБ · Просмотры: 162
  • budet.jpg
    budet.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 162
  • proba_001.jpg
    proba_001.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 156
неплохо, я думаю что этот вентилятор работает на гораздо больших оборотах чем ВВ, но все же лучше уточнить его обороты на эл.моторе, это я на предмет разрушения крыльчатки от центробежной силы.
 
Он действительно взлетает практически без брызги

Ню-ню... На видеоролике выше ЭТО видно неплохо..

Крыльчатка от "Газели" (как мне кажется). Ну и как она, помогает на рулении движок охлаждать? И как влияет на крейсерскую скорость полёта (на сколько уменьшилась в сравнении до её установки)?

лучше уточнить его обороты на эл.моторе, это я на предмет разрушения крыльчатки от центробежной силы

Мужики их на СВП в нагнетатель ставят и крутят до 5000 без проблем (у "жабы" как не помнится не более 3300 обороты). Главное - взять эту крыльчатку заводскую, а не кооперативную. Вещь копееччная, по большому счёту - 350 - 400 руб/штука.
 
Alex_520 сказал(а):
Крыльчатка от "Газели" (как мне кажется). Ну и как она, помогает на рулении движок охлаждать

Там комель винта далеко от заборников и туда практически недует, пока вырулишь Т головок уже почти в красной зоне, в это место человек поставил эти вентиляторы я думаю будет работать.
Кстати точно газелевский, там шкив водяного насоса гораздо меньше шкива коленчатого вала, а мотор крутится до 6500 значит на вентиляторе еще больше так что с джабировскими 3000 должно работать.
 
неплохо, я думаю что этот вентилятор работает на гораздо больших оборотах чем ВВ, но все же лучше уточнить его обороты на эл.моторе, это я на предмет разрушения крыльчатки от центробежной силы.
Самая серьёзная засада оказалась найти крыльчатку с нужным вращением,99% вращ. по часовой,это крыльчатка к гидромуфте
двиг. Штайер ГАЗ 560 компл. с гидроус.
Гонял только на статике по темп.всё ок., неограниченное время на ХХ.
По скорости, полетим увидим.Т.к. самолёт по сути тихоходный
возможно? на скорости не скажется,поживём увидим.
 
Володя!!!! Молодец!!! Я рад, что ты наконец-то полетел! На видео нормальный взлёт для твоего налёта и данных условий. Хотя, как сказал Кобра, на 49 с. я почему-то автоматически стал ножками сучить, что бы удержать лодку на ровном киле ;D ( а руки-то помнят 😉). Давай потихонечку. Не торопись. Жаль, что сезон заканчивается. И про масло не забудь. Стоит твоя банка W100. Может на следующей неделе переправлю.
 
Aleksei2. сказал(а):
Володя!!!! Молодец!!! Я рад, что ты наконец-то полетел! На видео нормальный взлёт для твоего налёта и данных условий. Хотя, как сказал Кобра, на 49 с. я почему-то автоматически стал ножками сучить, что бы удержать лодку на ровном киле ;D ( а руки-то помнят 😉). Давай потихонечку. Не торопись. Жаль, что сезон заканчивается. И про масло не забудь. Стоит твоя банка W100. Может на следующей неделе переправлю.
Привет,сходил посмотрел 49 секунду ,направление почти противополжное курсу взлёта до берега 150м  :~~)
но смысл понятен.
Вчера заменил масло ,перевёл на аэро шелл 15-50.Думал Галчёнок склевал моё масло. 🙂
 
VladimirPerm сказал(а):
Привет,сходил посмотрел 49 секунду ,направление почти противополжное курсу взлёта до берега 150м 

Не надо на берег взлетать 🙂, надо подойти к предполагаемому курсу взлета под неким углом, поставить самолет на ровное крыло и потом взлетать.
 
Кто летает на Корвете - подскажите. Не могу никак понять что за ерунда такая, в конце любого разворота ПОСЛЕ выравнивания самолёт начинает вилять задом, при этом педали и ручку я не трогаю, продолжается это секунд 5-7 и потом дальше всё ровненько. Причём не важно в какую сторону я разворачиваюсь, по ветру или против него или с боковиком. Понять не могу что за ерунда такая. Когда доворачиваю с креном градусов 10-15, то всё нормально, такого эффекта нет.
 
У это аппарата с рожденья недостаток путевой устойчивости.Чернов,по неграмотности,Юнгеров из экономии не стали его лечить удлинением лодки и увеличением Sво...так и ляпают серию...Влетаешься и всё забудется,как страшный сон...
 
Matushkin67 сказал(а):
не стали его лечить удлинением лодки и увеличением Sго...так и ляпают серию...
Наверное Sво ? Может дело в ненужной роговой компенсации и нежёсткой проводке к РН?
Увеличивать ВО на самолёте,имеющем СТ наверное не так просто (с точки зрения бюрократических процедур)?
 
Можно сделать концевые шайбы на стабилизатор ГО (как это было сделано на первом А-37 после его установки на поплавки, когда явно стало недостаточно площади киля).
84daec9b20c5.jpg

Самый простой вариант увеличить суммарную площадь ВО.

:IMHO
 
Кто летает на Корвете - подскажите. Не могу никак понять что за ерунда такая, в конце любого разворота ПОСЛЕ выравнивания самолёт начинает вилять задом, при этом педали и ручку я не трогаю, продолжается это секунд 5-7 и потом дальше всё ровненько. Причём не важно в какую сторону я разворачиваюсь, по ветру или против него или с боковиком. Понять не могу что за ерунда такая. Когда доворачиваю с креном градусов 10-15, то всё нормально, такого эффекта нет.
Если не трудно, какая скорость на развороте при каком
крене и скорость при выходе?
При в входе в вираж даю руд ,при углах 20+ скорость в вирже около140 ,выход прибираем обороты ,хвост на месте летим дальше.Представил себе 5-7 сек.виляния хвостом,точно бы не пропустил.
 
Кто летает на Корвете - подскажите. Не могу никак понять что за ерунда такая, в конце любого разворота ПОСЛЕ выравнивания самолёт начинает вилять задом, при этом педали и ручку я не трогаю, продолжается это секунд 5-7 и потом дальше всё ровненько. Причём не важно в какую сторону я разворачиваюсь, по ветру или против него или с боковиком. Понять не могу что за ерунда такая. Когда доворачиваю с креном градусов 10-15, то всё нормально, такого эффекта нет.
Поясни
 
Очень интересное решение! Спасибо!!!

Решение вообще-то стандартное, когда сухопутный самолёт ставят на поплавки и увеличивать площадь имеющегося у него киля вниз нет возможности.

Если эти "шайбы" будут стоять в струе от воздушных винтов, то эффективность их будет выше. А если на концах стабилизатора - то и эффективность ГО будет тоже выше.

Сам порою удивляюсь, почему на ранних "чешках" и их клонах это решение не применяют. Высота стабилизатора над водой это вроде бы позволяет сделать.
Korvet.jpg
 
Поясняю: перед виражом скорость 120 добавляю руды до взлётного, скорость 130, разворачиваюсь, заканчиваю разворот и выравниваю, руд прибираю до оборотов 5500, скорость опять 120 и как только крен исчезает начинается рысканье хвоста, если держать ручку ровно и не трогать педали то 5-7 секунд хвост влево-вправо, потом как будто попал на рельсы - хоп и всё ровно! А если пытаюсь исправить это рысканье то начинается раскачка по курсу и тангажу, если раскачал, то немного ручку от себя, разгоняюсь до 140 и всё, раскачка уходит, потом дальше лечу нормально, теряю на этом примерно метров 20-25. Набрать их потом труда не составляет.
 
cyrix сказал(а):
Поясняю: перед виражом скорость 120 добавляю руды до взлётного, скорость 130, разворачиваюсь, заканчиваю разворот и выравниваю, руд прибираю до оборотов 5500, скорость опять 120 и как только крен исчезает начинается рысканье хвоста, если держать ручку ровно и не трогать педали то 5-7 секунд хвост влево-вправо, потом как будто попал на рельсы - хоп и всё ровно! А если пытаюсь исправить это рысканье то начинается раскачка по курсу и тангажу, если раскачал, то немного ручку от себя, разгоняюсь до 140 и всё, раскачка уходит, потом дальше лечу нормально, теряю на этом примерно метров 20-25. Набрать их потом труда не составляет.
На очередном вылете заострю на этом внимание,может будет видео по теме.
 
Назад
Вверх