Самолёт Леший

С таким ,,тяглом" давно уже летают в Оренбургской обл.Лет так 5 ,минимум.И хвост у них +0,5 м. Беда в том, что человек нарисовавший это чудо, не знал, что это за фигня:,,движение тела в газовой среде" т.е.-аэродинамика. Или удачно пошутил за чужие деньги.          P.S.      Кстати, у меня тоже есть такой аппарат, и его не так трудно привести в ,,божеский" вид. Как мне говорили; c АИ-14 взлетает с 40-ка метров. Только винт надо 2,20 и большие колеса( сами понимаете для чего).
 
По центровки пока тоже есть опасения что все осталось на своих местах , мотор тяжелее прежнего на 100 кг ,а хвост удлинен на 1 метр высоты колес хватает даже если  и винт поставить 2200 но вполне хватит и 1900 мотор без редуктора реализует итак всю свою мощь , Цель попытаться улучшить аэродинамику .   
 
Беда в том, что человек нарисовавший это чудо, не знал, что это за фигня:,,движение тела в газовой среде" т.е.-аэродинамика. Или удачно пошутил за чужие деньги.
Вы так уверены,что В.П.Кондратьев (автор Лешего...Як-55,Су-26,Финиста;книги "Самолет своими руками" и много чего еще летающего) действительно об аэродинамике не имеет понятия?Смелое предположение однако.
Вот Вы наверняка имеете полное представление о предмете - где же плоды столь обширных знаний?
 
Плоды в процессе эксперимента , и на старуху бывает проруха,это по поводу гениальной аэродинамики этого конструктора .   
 
Насчет рисовал или нет незнаю , а вот книжки пишет хорошие .
 
Мне кажется,что В.П.Кондратьев его самолично не рисовал.
Кондратьев ВСЕ рисует самолично и его проекты выходят именно такими,как лично он и задумывал.
Плоды в процессе эксперимента , и на старуху бывает проруха,это по поводу гениальной аэродинамики этого конструктора .
Если Вы заметили,мой пост был ответом на конкретное высказывание конкретного человека;насчет замечательной аэродинамики Лешего в этом ответе - ни слова:если внимательнее прочитать ветку,можно и понять мое личное отношение к этому проекту,если не читать,то достаточно резюме - оно отрицательное и проект неудачен.
А на М-14,даже без редуктора,можно без труда возить четверых - и с бОльшим крейсером,и с лучшими ВПХ.
 
А на М-14,даже без редуктора,можно без труда возить четверых - и с бОльшим крейсером,и с лучшими ВПХ.

  Нет.  Лонжерон не позволит (он и так на пределе)... да и толщина обшивки носка... (по флаттеру).

  Р.С.  Кстати движок видимо имелся ввиду всёж АИ-14... 260л.с.?  😉
 
Прошу прощения ,сразу не разобрался , а двигатель аи-14 , на нем можно и вертикально  взлетать, с такими  весами.
 
Нет.Лонжерон не позволит (он и так на пределе)... да и толщина обшивки носка... (по флаттеру).Р.С.Кстати движок видимо имелся ввиду всёж АИ-14... 260л.с.?
Вы не обратили внимание на контекст - имелось в виду,что с М-14 и даже с Аи-14 без редуктора легко сделать четырехместный самолет (далее по тексту - в Лешем четверо поместились бы с трудом).
 
Вы не обратили внимание на контекст - имелось в виду,что с М-14 и даже с Аи-14 без редуктора легко сделать четырехместный самолет (далее по тексту - в Лешем четверо поместились бы с трудом

  Владимир Павлович, в этой ветке насколько я понимаю речь в основном о Лешем идёт... посему контекста я Вашего и не понял... а на М-14 в навороченой комплектации в 400л.с. (вертолётной вроде) летает Финист... с хреновой тучей шарапутистов... (а первоисточник Бивер кстати насколько я понимаю вообще шедевр... 😉)
 
Владимир Павлович, в этой ветке насколько я понимаю речь в основном о Лешем идёт... посему контекста я Вашего и не понял... а на М-14 в навороченой комплектации в 400л.с. (вертолётной вроде) летает Финист... с хреновой тучей шарапутистов...
Собственно,и я об этом - М-14 и даже Аи-14 на Лешем - это,фактически,жемчужина на теле нищего.
 
даже Аи-14 на Лешем - это,фактически,жемчужина на теле нищего

   Весьма образное сравнение... однако интересно было бы выслушать Ваши комментарии  по вероятной центровке с данным девайсом... и если Вас не затруднит, уточните пожалуйста минимальные значения эксплуатационных перегрузок для ЕЭВС, необходимые для прохождения процедуры сертификации.
 
Мотор стоит на том же месте ,только поднят от старого положения на 200мм вверх по рекомендациям заводских конструкторов из Луховиц
 
lapshin сказал(а):
23...31% САХ,что,в общем,вполне приемлемо,особенно с удлиненным плечом оперения.

  Вы большой оптимист Владимир Павлович... ЕМНИП масса Аи-14 на 130кг больше М-3... а на удлинении балки более 10кг набрать трудно... (если конечно не склепать её намеренно из оцинковки)... поэтому ожидаемую центровку я оцениваю в лучшем случае 18... 25%.... при условии что аккумулятор например 12-САМ28, Баклан-5 и воздушный баллон будут расположены в районе 7-8шпангоута (перед килём... дальше уже некуда)....
  Впрочем Вы совершенно правы... наши комментарии в достаточно большой степени "несут привкус гаданий" и только время нас рассудит... Когда Су-31-й проведёт взвешивание готовой машины.
  А вот в эксплуатационные перегрузки данный аппарат влезет только с лёгким экипажем... без расчётного багажа 90кг... и с заправкой 70-80%.... причём это исходя из техописания... на самом деле желательно проверить расчётом  лонжерон на прочность... сечения-то весьма грустные... и есть подозрение что их первоначально считали на 600-650кг взлётной массы... ( или там полки из В-95?) :-?
 
масса Аи-14 на 130кг больше М-3
Да быть такого не может - при отсутствии редуктора вся разница между ними - в 6 цилиндров,поршней,колец и шатунов,впускных патрубков,коллектора и дефлекторов;все остальные агрегаты остаются на месте и одинаковы.
 
Да, Вы правы, я по памяти взял вес редукторного М-14.
Аи - 14 = 200кг а  М -3 = 100кг.
Но сути это особо не меняет.
 
Назад
Вверх