Самолёт Леший

Сборка,разборка(монтаж,демонтаж крыльев и стабилизатора)   занимает не более часа.
 

Вложения

  • imja_001.jpg
    imja_001.jpg
    138,6 КБ · Просмотры: 161
Сегодня предложили Субару-2,5 почти новый(сказали 170лс) Как думаете стоит поставить такой ,вместо 2,2 литра? 
  Честно говоря я бы не стал ... последует цепь последующих доработок связанных с повышенной мощностью === ВИНТ === РЕДУКТОР === НАСТРОЙКИ ....
   Сам не эксплуатировал ... но по отзывам СУБ  2.5 очень чуствителен к перегреву ... одного раза хватит что-бы повело головку ... а СУБ 2.2 перегрев терпит ... проверено ....
 
Благодарю Валера ,последую твоему совету по суб-2,5.                
 

Вложения

  • miav.jpg
    miav.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 121
нет фоток под капотом (вино СУБ-2,2)
 

Вложения

  • apr_001.jpg
    apr_001.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 115
ОСЬ ЗЛА
Re: Леший
Ответ #458 - Вчера :: 23:21:04    красивый самолетик и что его не любят.         

                Я тоже  не любил,когда у меня не было возможности его купить .Я и сейчас ненавижу Цесны,Пайпера, Зодиаки...,потому-что нет денег купить их.
      Возможно,многие не знают,что СЛ-90,СЛ-39вм1,СЛ-39вм2,И-1Л    - разные самолеты и сравнивать их равносильно,что сравнивать хрен и палец (делают одно дело ,но по разному)
 
Возможно,многие не знают,что СЛ-90,СЛ-39вм1,СЛ-39вм2,И-1Л- разные самолеты и сравнивать их равносильно,что сравнивать хрен и палец (делают одно дело ,но по разному)
Читая эту ветку,можно сделать вывод,что по-настоящему ДРУГОЙ, лишь СЛ-39ВМ2, ещё 2 последних,являются попытками исправить пороки первого СЛ-90.Их отличия в ЛТХ несущественны.
 
Валера, я как и ты тоже летаю на Субарике.
Как то не наблюдал я у Байкала не то что летающего, даже собранного аппарата. Не довелось мне за год лицезреть даже сваренной фермы фюзеляжа.

   Это вам к офтальмологу... а я летаю  не только на своих самолётах... в отличии от боксёров-заочников... ;D
  Охота пофлудить невстрочку?... приезжай. 😡
 
В прошлые выходные определяли центровку методом взвешивания при хорде, выставленной в горизонт. С 80 кг топлива и двумя пилотами средней комплекции (90 кг) получилось 23,5% САХ. Решили довести до 25% установкой доп. груза. Правильно ли это будет?
 
Определите центровку с минимальным запасом топлива и одним пилотом, т.е. переднюю и прикиньте хватит ли рулей на посадке.
 
. Решили довести до 25% установкой доп. груза. Правильно ли это будет

  Лучше (по моему личному мнению) довести её до минимум 28% САХ...
  Пара вопросов:
                            у вас установлена 18-ти милиметровая стальная пластина перед хвостовой опорой шасси?
                            где стоит аккумуляторная батарея?... и какая?
                            какая Силовая Установка?

Определите центровку с минимальным запасом топлива и одним пилотом, т.е. переднюю 

  Она практически не изменится... пилот перед ЦТ... а топливо наоборот за лонжероном... причём плечо практически одинаковое... и следовательно изменение центровки получится скорее в более заднюю сторону.... в связи с меньшим весом топлива.... 😛

и прикиньте хватит ли рулей на посадке

  А это как?....  :🙂  У вас есть отработанная теоретическая или практическая методика?...  :🙂
 
А это как?....    У вас есть отработанная теоретическая или практическая методика?...  
Имеется, имеется. РДК-43 и даже РДК СЛА. Правда в первом приближении, но приблизительность расчётов можно компенсировать увеличением запаса рулей.
Она практически не изменится... пилот перед ЦТ... а топливо наоборот за лонжероном... 
Тогда два пилота и минимум топлива. 
 
Лучше (по моему личному мнению) довести её до минимум 28% САХ...
  Пара вопросов:
                            у вас установлена 18-ти милиметровая стальная пластина перед хвостовой опорой шасси?
                            где стоит аккумуляторная батарея?... и какая?
                            какая Силовая Установка?

Пластину решили заменить на свинцовую, на 4 кг тяжелее, АКБ стоИт в доп. гаргроте перед килем, 2х40 А*ч, для сохранения участка 24-вольтовой бортсети, мотор Субару EJ18, 135 пони 🙂 , винт 1750 ЛугаПроп, но с ним (винтом) ещё не летали. Отрегулировали на 4800 об\мин на месте. Сделана весовая компенсация РВ, это примерно 5 кг свинца  😱 Масса машины с заправкой 80 л и 2 пилотами по 90 кг составила 790 кг. Вот сидим и думаем, как всё это будет летать...  ;D ;D ;D
 
мотор Субару EJ18, 135 пони,
      МУЖИКИ ... а пони --- это сикоко лошадей ...
      СУБАРИК  1.8  вроде был  105 лошадок
      У нас  СУБ-2.2 = 135 лс  при 5400обм === тяга при загрузке винтом до 5250 обм при открытом дросселе  === 275кг
       ЭТО  ПРОСТО  ДЛЯ  СРАВНИТЕЛЬНОЙ  ИНФОРМАЦИИ  === ВИНТ  ТОТ-ЖЕ
 
А сколько секунд он поработает давая такие характеристики  до полного отказа?
 
Ай ем сори!
Извиняюсь, что не в той аудитории: ежели у кого завалялась хвостовая опора (как на фото выше), то я готов... Без пневмона можно, я на все согласный!
 
А сколько секунд он поработает давая такие характеристикидо полного отказа? 
   
    САМОЛЕТ  И  ДВИГАТЕЛЬ  НАРАБОТАЛИ  НА  АХР  550 часов ... каждые 20 мин используется такой режим для взлета с полным баком ... ===
                  СТОЛЬКО  ..ВАМ..   ХВАТИТ ???
 
А какой у вас самолет с этим двигателем? можно фото
 
В прошлые выходные определяли центровку методом взвешивания при хорде, выставленной в горизонт. С 80 кг топлива и двумя пилотами средней комплекции (90 кг) получилось 23,5% САХ. Решили довести до 25% установкой доп. груза. Правильно ли это будет?
Сохранились черновики некоторых пол. заданий И-1Л (с двиг. O-320-E2A в/винт MT180R125-3D) за 1996-98гг. Полёты выполнялись при цт 28-34%САХ.
 
Назад
Вверх