Самолёт Леший

Андрей, как у вас полеты в этом году на Лешем, как крыло, движок М-14П. Хотелось бы порадоваться вместе с тобой.
Я свои планы по перетяжке не смог осуществить. Леший законсервирован под открытым небом на аэродроме до лучших времен. Гонка раз в квартал - замечаний нет.
 
Пока занимаюсь лобовым стеклом , движок аи-14 под него буду переделовать новую втулку. 
 
Сережа, я наверное по себе судил! Для меня, все что больше одного-куча!)))) И гемор))) На облет позовешь?)
 
Ты что, Лешего собрался брать??? У тебя без него гемора мало?)))) Или ты на памятник его перед аэровокзалом воткнешь?))) Тога ДА!))) Самое то!))) 
Не-а...Токо крылья  для Капы..
Доброго времени, Хлопцы!
Я тоже подошёл к тому моменту Жизни, когда и мне предстоит переобтяжка сего чудного летадла.
И вот! хочу избавиться от шва расположенного поперёк потока, идущего в доль всего крыла (причина обсуждалась многократно на этом форуме), а отсюда планирую вести обтяжку вместе с лобиком. В литературе пишут, что у профиля Р-IIIА надо точно соблюдать теоритический контур, иначе качества не видать... А лобик крыла "Лешего" утыкан непотайными заклёпками как спина жабы.
Отсюда: Не вызовет ли проблем обтяжка крыла вместе с лобиком поверх заклёпочного ежа?
С Уважением ко всем строящим и летающим...
 
закончил полеты в 2011году
 

Вложения

  • 5_nojabrja.jpg
    5_nojabrja.jpg
    235,9 КБ · Просмотры: 146
5 литровый балон основной стоит за 8 шпаноутом а аккомулятор за 7 как и был, 970 кг это 2пилота 100кг топлива и50 кг груза ,крылья будут длинные ,я разговаривал с владельцем сл-39 в-1 на нем стои м -137 он делал петлю и полубочку с малыми крыльями , самолет был одним из первых в этой серии  летает и поныне. 
-М-137 это что за мотор???
 
Какая интересная дискуссия.

Скажите, а известно, сколько всё-таки самолётов было выпущено в Луховицах и в каких вариантах?
И-1Л (Lycoming), И-1М-3, он же СЛ-90 (М-3), СЛ-39 (Walter M332), что ещё?

Заранее спасибо.
 
Левитан, очень интересно было бы ЛТХ Вашего пепелаца узреть... и вообще впечатления.
 
Назад
Вверх