Самолёт Леший

На фото, Это так 26 сушку изуродовали? А после установки 450 сил противопожарный  шпангоут не оторвет при старте?
Да не оторвет,конечно - однако и Су-26 и Леший с ТВД кажутся мне извращением равной степени:в первом случае пилотаж потерян безвозвратно (о причинах писалось неоднократно);во-втором - на М-601 можно возить человек 10 с той же скоростью (или бОльшей)чем Леший и такая попытка ремоторизации сродни попытке В.И.Чапаева заставить летать ворота,чтобы открывать их при подлете ракеты.
P.S.Я,безусловно,мог просто недопереть до глубокого смысла данного мероприятия.
 
Мамма мия, для двух персон на лешем-M-601... Что-то думалось максимум об Аи-14. Клягенгсригхт цур нах. По другому и не скажешь.
 
Добрый день всем!
На дворе уже 2-е апреля, поэтому внесу небольшие дополнения к предыдущим сообщениям.
Мы абсолютно согласны с уважаемыми участниками форума, что никакого практического смысла ставить М-601 на Су-26, тем более на "Леший", нет. В действительности, на самолёт устанавливается Вальтер Минор 6-III, просто, по желанию владельца, воздухозаборник капота выполнен в таком виде.
Всем успехов и свежих творческих идей!
 
А ведь и повелись,несмотря на вполне различимую перегородку в заборнике - респект!
ВМ 6-III,пожалуй,действительно наиболее подходящ для Лешего по совокупности всех критериев.
 
Присоединяюсь к пожеланиям legO успехов и свежих творческих идей, от себя хочу поздравить с небольшим опозданием, всех с 1-м апреля. Здоровое чувство юмора еще никому не вредило🙂))
 
колеги,может кто-нибудь скинуть схему выпуска закрылков на СЛ-39или90.Есть желание на И-1л попробовать с выпускаемыми закрылками поэкспериментировать." Су-31" обещал схему,но вижу ему некогда-спешит к сезону(Андрей фонарь выполнен-классно!Я сейчас устанавливаю другой двигатель,возможно обращусь по поводу фонаря).Зарание благодарен.
 
Друзья, вопрос остался открытым - кто перетягивал крыло чулком? Поделитесь результатами.
Второй вопрос - был ли у кого опыт замены тросового управления элеронами на тяги?
 
Привод выпуска закрылков на СЛ-90
 

Вложения

  • Foto_Bore.jpg
    Foto_Bore.jpg
    215,4 КБ · Просмотры: 151
А головой вы биться не будите об нее каждый раз? 
 

Вложения

  • DSC01971-1.JPG
    DSC01971-1.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 120
Т.к. я лысый проверял лично, не бьюсь головой. Другие тоже пробовали, не бились. А вот когда рычаг был , то вспоминал конструктора и всё в ненормативой лексике.
 
Всех с праздником!
Купили О-320Е2G НВпрыск, 145л.с.
OH, STOH(наработка-2ч. Все агрекаты в комплекте новые
Есть носовая часть капота, кольцо моторамы, лорды. Кольцо из тонкостенного металла, все заказывали в США, благодарен Булату за оперативность, порядочность, профессионализм.
Ведь на И-1Л стоит О-320Е2А карбюратор, 150л.с.
Подумал, зачем варить м/раму самим(проблема с металлом и технологией сварки).
Может у кого есть невостребованные,готовая моторама и капот от И-1Л. Купим.
Жду ответа от Есаяна Сергея Львовича, ГД ООО "Интеравиа", обещал выяснить.
 
Сергей w40

А какие результаты вас интересуют?  В Новонежинском аэроклубе Приморский край перетянули чулком крылья на ЯК12, правда ещё не ставили на самолет, т.к. в ожидании ремонта ещё фюзеляж. Я не участвовал в перетяжке, но процесс наблюдал. Нудная кропотливая работа, ничего интеллектуального. Использовали синтетику ( марку не знаю), клей АК20 и лак НЦ551. Поверхность после обработки лаком натянулась как на барабане
 
Назад
Вверх