Самолёт Леший

Айрат писал: на самолётах СЛ39 ... лобовое стекло почти плоское и как лист фанеры поперёк полёта.
Ошибка! Ты имел ввиду, наверное, СЛ-90. На СЛ-39  стекло выпуклое и обтекаемое.
 
штатную мотораму от 337 резать не стоит она термообработана так-что бес правильного припоя и аргона может лопнуть ,правильней сделать новою из ст.20    
 
Мидель практически не уменьшается. Подъём вверх мотора (и вектора тяги соотв.) позволяет сделать нос самолёта чуть более удобообтекаемым. Лобовое стекло становится меньше по площади и угол его к потоку меняется (нового стекла); на самолётах СЛ39 и И1л лобовое стекло почти плоское и как лист фанеры поперёк полёта. Надо смотреть на форму самолёта в полётной конфигурации не просто сбоку, а в объёме, тогда сразу становится видно, насколько хреновая форма.
Нельзя сказать, что форма ВМ-1 и ВМ-2 кардинально отличается по лобовой проекции в задумке. Но в реальности есть ощущение, что мотор чуть не дотянули вверх на ВМ-1.
 

Вложения

  • __-39__1-1.jpg
    __-39__1-1.jpg
    15 КБ · Просмотры: 153
  • -39-2_001.jpg
    -39-2_001.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 144
в реальности вм2 это другой самолет, у которого дверь напоминает вм1 но и она другая ,на этом можно сравнение закончить.
 
Да, другой. И дверь другая, это даже по рисунку видно. Я обращаю внимание лишь на боковую проекцию лобовой части, тем более, вы сами отметили:

Моторама на вм2 и вм1 стоят одинаково
то есть, передний шпангоут также аналогичен? И меня в данной ситуации интересует лишь уровень установки мотора.
 
Исправил, конечно имел в виду СЛ-90.

На самолётах ВМ1 и ВМ2 мотор задран довольно высоко. Мне видится, линия кронштейнов двигателя, если продолжить на виде сбоку выше ушей крепления, что на шпангоуте. На ВМ1 где-то на 60-80мм и на ВМ2 примерно на 100мм выше. Поправьте если не так.

Передний шпангоут на всех модификациях Леших одинаковый.
 
Мне видится, линия кронштейнов двигателя, если продолжить на виде сбоку выше ушей крепления, что на шпангоуте. На ВМ1 где-то на 60-80мм и на ВМ2 примерно на 100мм выше. Поправьте если не так.
Действительно, вектор тяги на ВМ1 ниже, чем на ВМ2. С учетом того, что на рисунке он выше, чем в реальности и под меньшим углом к плоскости крыла, на самом деле вектор опущен еще ниже.

Можно ли его поднимать выше и как это сделать, вот вопрос. В теме писали о вредной интерференции, во избежание которой было выбрано такое решение.
 
Пообщался с С.Л.Есаяном по телефону. Он утверждает, что установка двигателя обусловлена требованием обзорности. Обзорность была "требованием №1" в ТЗ. Значит можно попробовать.
 
Завершил пятый сезон эксплуатации " Лешего".Всех с наступающим Новым годом. До встречи в марте 2014г.
 

Вложения

  • NVE00022_001.png
    NVE00022_001.png
    64,1 КБ · Просмотры: 144
  • NVE00017_-_kopija.png
    NVE00017_-_kopija.png
    82,3 КБ · Просмотры: 158
  • NVE00021_-_kopija.png
    NVE00021_-_kopija.png
    98,7 КБ · Просмотры: 152
.
 

Вложения

  • NVE00024.png
    NVE00024.png
    61,3 КБ · Просмотры: 136
  • NVE00007.png
    NVE00007.png
    70,9 КБ · Просмотры: 144
  • NVE00009.png
    NVE00009.png
    41,5 КБ · Просмотры: 153
Двигатель м-332. Винт трехлопастной " аэропроп" .Дымы искуственные, на крайнем фото отключены.
 
Друзья, может где проходила тема электрооборудования СЛ-90. Очень бы хотелось посмотреть. Интересуюсь электросхемой самолета с двигателем М-332. Кто нибудь использовал старую эл схему СЛ-90 с мотором М-332 или делали совсем новую. Поделитесь опытом.
 
Всю электропроводку для установки М-332 делал сам. skols Сергей отправь мне тоже, не помешает ...
 
Назад
Вверх