Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Ну раз фото буксировщика не будет, то и обсуждать тут нечего.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Задам этот вопрос Есаяну. Для меня лично его слова о буксировке этим самолетом прозвучали неожиданно и я не догадался потребовать от него "ответить за базар". Это на форуме за глаза легко высмеивать уважаемых людей. А при личной встрече хочется извлечь из общения максимум пользы, то есть получить побольше ответов на свои вопросы.jetuser сказал(а):Ну раз фото буксировщика не будет, то и обсуждать тут нечего.
Лишнее, обрезать болгаркой.Готов выслушать рекомендации и предложения, где это можно сделать быстро и недорого.
Если не ошибаюсь, у этого борта был косяк с основной стойкой шасси. Если хозяин заменил на исправную, других препятствий не вижу.Подскажите может кто знает этот аппарат http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1422374001
хочу купить. летал на вильге кто может сравнить.
Моё объективное суждение об этом самолёте ещё ждёт своего часа. Есаян говорил о 50ти метрах при наличии Вальтера 6. При наличии четверки твердо рекомендовал ВИШ. Необходимость сложной механизации отрицали Вы лично в другой ветке в отличие от площади крыла. А утверждение о 200 м разбега противоречит наглядному примеру видео от Sokols в теме о Лешем.Вы имеете самолет данного типа - и ничье утверждение не перевесит Ваших собственных ощущений; и собственные выводы для самого себя будут достаточно объективны.
С другой стороны: поставьте себя самого мысленно на место Сергея Есаяна - станете ли хоть в каком-то разговоре педалировать недостатки и просчеты продукта, в продвижении которого заинтересованы кровно? Думаю, это было бы нелогично, хотя и справедливо.
Помнится,(в Тушино тогда еще летали) Есаян демонстрировал И-1Л ( с Лайкомингом) возможному заказчику: дождавшись, когда заказчик вернется из полета, сияющий Есаян спросил у него: "Ну, как - понравилось? (тогда Лайкоминг на И-1 был совсем в новинку - большой шаг в увеличении мощности) - и это сияние сходило с его лица по мере того, как клиент говорил, что разбег в 200 м для двухместного,со средним комфортом, самолета, неприемлемо много...
Перетяжеление конструкции, главный недостаток Лешего в угоду ФАП-23,
Я понимаю, это - тоже со слов Есаяна; или можете подтвердить хоть задрипанным аргументом? Любой самолет вообще, надо делать в соответствии с Правилами для данного класса - никакой Америки Леший не открыл.
Lapshin писал(а) Вчера :: 12:54:09:
хоть задрипанным аргументом?
Задрипанным, могу.