Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто достаточно взглянуть на эти две стиральные доски, что бы появилось желание переделать...Если вы поставите моторы а-ля "Егорыч", обдув ГО усилится, возможно и эффективность ГО увеличится. Увеличить площадь РВ наверное проще, чем переделывать оперение.
Второй достоверный случай изготовления центрального входа охлаждающего воздуха для М-332/337 не оправдавший надежды...но общий вид я бы оставил.
Из отчёта явствует, что капот получился тяжёлым и некрасивым. Вопрос эффективности не освещен. Классика непосредственно в варианте СЛ39ВМ1 вызывает чесотку в руках не только у автора обсуждаемого девайса. Вот зачем.Второй достоверный случай изготовления центрального входа охлаждающего воздуха для М-332/337 не оправдавший надежды...
Зачем изменять классику ???? :-/
Жаль, что отчёт о модернизации "Терминатора" оказался не слишком развернутым. Но в целом понятно, что ремоторизация, дающая дополнительно 20 л.с. и довесок в полцентнера к взлетному весу, может быть оправдана только с целью высвободить пилотажной мотор для другого проекта. Дополнительный расход топлива также положительных эмоций вряд ли добавил. Отсюда понятны выводы про горбатого, которого могила исправит и проч.
Насчёт нового капота, не могу судить о лишнем весе, а в плане эстетики не вполне согласен с автором. Из всех капотов, что мы видели на "леших" и их потомках, на мой взгляд это наиболее оригинальное решение и мне лично идея понравилась, несмотря на первое впечатление. Кое-что подправить можно, но общий вид я бы оставил.
Второй достоверный случай изготовления центрального входа охлаждающего воздуха для М-332/337 не оправдавший надежды...но общий вид я бы оставил.
Зачем изменять классику ???? :-/
Обратной стреловидностью не думали? Только добавится работы с узлами, проводкой упр. и пр. "мелочами". Шасси, может быть, надо будет немного вперед передвинуть или наклонить.Естественно после вышеизложенного возникла проблема с центровкой:
После финального взвешивания, расчеты центровки показали, что не хватает еще килограмм 12-13 на максимальном плече, в районе крепления задней рессоры хвостового колеса, куда и была подвешена свинцовая
МожноМожно ссылочку на "первый достоверный случай"
Обратной стреловидностью не думали? Только добавится работы с узлами, проводкой упр. и пр. "мелочами". Шасси, может быть, надо будет немного вперед передвинуть или наклонить.Естественно после вышеизложенного возникла проблема с центровкой:
После финального взвешивания, расчеты центровки показали, что не хватает еще килограмм 12-13 на максимальном плече, в районе крепления задней рессоры хвостового колеса, куда и была подвешена свинцовая
Чтобы несколько исправить проблему с центровкой, нужно заменить родной генератор вкупе с РР, современным американским (обращайтесь к Булату,он знает). Из-под капота исчезнет около 4 кг, с хвоста соответственно около 2.
Но это дорого.
Кстати, среднего Ротаксовского маслорадиатора хватает,а он-лёгкий!
Стоимостью под тысячу бакинских. Если бюджет ограничен, можно попробовать приспособить нормальный качественный автомобильный генератор.современным американским
Стоимостью под тысячу бакинских. Если бюджет ограничен, можно попробовать приспособить нормальный качественный автомобильный генератор.современным американским