А как изменился расход с Вальтером Vl-lll? Конечно, если бы он вписывался в центровку без компенсации в виде пассажира верхом на хвосте, было бы логичней поставить его.
Не вполне согласен с мыслью об отказе от страниц истории, пусть и не лучших. Я уже высказывал мысль, что возможно именно Вы предъявляете несколько завышенные требования к этому самолетику. По крайней мере, большинство других, реально эксплуатирующих разновидности "Лешего", вполне лояльно воспринимают его недостатки и отмечают достоинства. Трудно найти "настоящий самолёт" по той цене, которая обычно фигурирует при продаже-покупке "леших". При этом, пригодный для полётов на дальние маршруты, не требующий бетонных полос, позволяющий проводить ремонт почти в любых условиях, короче, если бы не "пересройка" и этих леших наклепали бы в своё время на каждый колхоз... ;D Я думаю, массовый самолёт, как и массовый автомобиль, не должен быть отлично летающим. Иначе он автоматически вырастет в цене, перестанет быть доступным, а стало быть и массовым. 🙂
По поводу расхода.
Измерений не проводилось, но мне понятна Ваша ирония. В том числе и про пассажира верхом на хвосте;
Насчет повышенных требований.
Да, в начале ветки я грешил иллюзиями довести самолет до состояния хорошолетающего. Не сложилось.
Теперь попробуем окончательно расставить все точки над Ё.
Ремоторизацию затеял не из-за каких-либо конструкторских амбиций ( типа "я лучше знаю какой мотор ему нужен") а из-за банальной нехватки денег по тем временам (а по нынешним и подавно) на пилотажный мотор, который был нужен для другого проекта, а две новые в консервации карбюраторные шестерки пылились в заводских ящиках.
Вы абсолютно правы, что с М332 самолет летал вполне прилично на свои деньги, и теперь не стоИт какой-либо сверхзадачи, а стоит задача вернуть похожие ЛТХ с мотором ВМ6III, причем я кажется знаю как это сделать.
Теперь, надеюсь, все предельно ясно, и все вопросы, насчет целесообразности ремоторизации в моем, отдельно взятом случае, сняты.
Насчет людей, реально экплутирующих "Леших"
Поверьте, что несколько лет я летал на нем не зная никаких проблем, в какие только переделки мы не попадали и я прекрасно знаю его достоинства и недостатки и прикипел к нему душой, собственно почему я не бросаю эту "икебану" и очень хотелось-бы довести этот проект до какого нибудь логического завершения.
"Трудно найти "настоящий самолёт" по той цене…" и далее…
Подписываюсь под каждым Вашим словом.