Самолёт Леший

Всем доброго дня!
Как владелец этого самолета 01461, могу сказать следующее:
После проведения, так сказать, косметических доработок это далекого от совершенства самолета, то-как, перетяжка крыльев "чулком", установка плоских стекол, вместо выпуклых и еще ряда мероприятий по улучшению аэродинамики, значительной прибавки скорости не наблюдалось. На основании вышеизложенного, было принято решение идти путем значительного увеличения мощности силовой установки. И что-бы не размениваться по мелочам, (уж делать, так делать) решили установить М-601-й, правда задросселированный примерно сил до 450. Выражаю большую благодарность legO и компании, за воплощение в жизнь этой смелой идей. Надеюсь после всех доработок самолет наконец-то полетит..
Кто может просветить о судьбе этого проекта? Полетел самолет с Вальтером - 6? DDD единственный владелец СЛ-39ВМ-1, сделавшийй полный набор рекомендованных доработок. Если результат есть, понятно куда двигаться.
 
Полетел, но также хреново.... вобщем горбатого.... сами знаете что исправит...
 
Неплохо, Самолет вм39 1 полетел! Ише видео есть? Изнутри, так сказать? На видео отрыв со 100 метров вроде, хочется спросить, как ощущения? Как Вальтер? Какае скорость взлета, посадки? :craZy
Примерно 200 м > - длина разбега.
 
В порядке оживления темы. Встречался с Есаяном по поводу ремонта планера. Разговаривали более часа. Все что смог, выспросил.

Трудно оценить объективность многих ответов о своем детище от создателя. Многие из них убедили меня в собственных выводах по результатам изучения темы и практического опыта.

Говорили и о профиле крыла и о шасси и о винтах и о длине хвоста и о сложных взаимоотношениях с Луховицами и о центровке и о названиях модификаций и о полетах с оператором и о длине разбега - пробега и о перспективах модернизации т.д. и т.п.

Большинство мутных вопросов, висевших в воздухе по изучению темы, получили свои ответы. Ещё раз убедился в правоте своего знакомого, обзывающего "дизайнерами" любителей делать решающие выводы о технике на основе собственного отношения к внешнему виду агрегата. Теоретикам привет!
 
Это Вы к чему?
Ну, хреново летает самолет, что бы Серега Есаян ни говорил: да и создателем его назвать можно лишь с большой натяжкой - Леший, фактически, был черновой работой Кондратьева, на основе которой, с учетом ошибок, был сделан вполне адекватный Финист.
А все попытки исправить природные косяки Лешего после ухода Кондратьева из Интеравиа, в общем, ничего кардинально не вылечили: с такими моторами самолеты должны летать существенно иначе.
 
с такими моторами самолеты должны летать существенно иначе.
Боюсь, что попытки затеять новую дискуссию о качествах самолета приведут только к повторению уже обмусоленного на 27 страницах материала. Для тех, кто интересуется могу только привести мнение Есаяна на любой из перечисленных вопросов. О взаимоотношениях Лапшин&Есаян тоже говорилось. Есаян довольно тепло отзывается о ВП.
Что  до самолетов  "летающих совершенно иначе", то все приводимые примеры оных можно принять с той или иной оговоркой. Об этом тоже в общем говорилось.
 
snmon сказал(а):
В теме по его работам много материала. Затевать дискуссию относительно его личности нет смысла .
Смысла в этом действительно никакого нет: Сергей действительно энтузиаст авиации и мои с ним отношения, в общем, очень давние (три десятка лет) и товарищеские. Но необходимость тащить эти чемоданы без ручек (Леший, И-1Л и И-3) десятки лет, из-за невозможности предложить что-то новое, просто не могут не отражаться на его высказываниях.
Все, сказанное мною выше, я уже говорил и Есаяну: особых возражений, с которыми можно поспорить, с его стороны не последовало - и сказанное не заставило бы меня отвести глаза при личной встрече.
 
Чемоданы без ручек тащить и правда нет необходимости. Тем более, что большая их часть, по словам  Есаяна "полторы сотни бортов", давно в Штатах и успешно эксплуатируются. В том числе на буксировке. [smiley=happy.gif]
 
Назад
Вверх