Самолёт Леший

Ну вот и первые результаты "в железе"
Пока все собрано на саморезах... Готовимся к сварке...
В общих чертах все "слепилось" как планировалось, но так как изначально все было достаточно плотно скомпоновано, рессивер практически уперся в подкос моторамы. Видимо придется в этом месте делать выштамповку в рессивере, что-бы обеспечить зазор. Все-таки мотор стоит на подушках, и 2мм зазора думаю маловато.
 

Вложения

  • IMG_1659_002.JPG
    IMG_1659_002.JPG
    43,8 КБ · Просмотры: 128
Очень красиво получается. По идее, впрыск должен существенно приподнять мощность. И этот путь, по-моему, перспективные чем мытарства с автоконверсиями аналогичной мощности.
Странно, что народ безмолвствует. Деревянные колёса для редуктора видимо интереснее обсуждать. 🙂
 
Очень красиво получается. По идее, впрыск должен существенно приподнять мощность. И этот путь, по-моему, перспективные чем мытарства с автоконверсиями аналогичной мощности.
Странно, что народ безмолвствует. Деревянные колёса для редуктора видимо интереснее обсуждать. 🙂

Народ затаил дыхание при рождении чуда!!! Очень здорово получается и я верю, что мотор будет прекрасно работать! Какие свечи и катушки зажигания Вы планируете использовать? Вынашиваю планы свой О-200-а также перевести на Январь и автосвечи, но на данном моторе все гораздо проще. Форсунки все-таки хочу расположить в более правильном месте - чтобы факел распыла был направлен на впускные клапана.
 
Необходимо:
крепление ресивера к картеру;
компенсация температурного расширения тоже есть вопрос, банка очень длинная;
патрубки на входе из ресивера должны иметь красивую и плавную форму дудки;
форсунки должны располагаться как можно ближе к клапанам, иначе, без подогрева, патрубки будут обмерзать, плёнка топлива по стенкам тоже не есть гуд.
 
snmon Где народу взять столько Вальтеров ? Как ребенок,чес слово.
 
Atas сказал(а):
snmon Где народу взять столько Вальтеров ? Как ребенок,чес слово.
Если с десяток Вальтеров наберётся, уже есть смысл, а тут и подавно, человек в частном порядке делает и денег ни у кого не просит. У меня, например, такой же мотор лежит и своего часа ждёт. Мне ли не поддержать такую тему? :🙂
 
Огромная работа !

А где топливную рейку размещать планируете?
Обычно на фланцах штанов ресивера сразу под форсунки делаются посадочные места.
intake9.jpg
 
Очень красиво получается. По идее, впрыск должен существенно приподнять мощность. И этот путь, по-моему, перспективные чем мытарства с автоконверсиями аналогичной мощности.
Странно, что народ безмолвствует. Деревянные колёса для редуктора видимо интереснее обсуждать. 🙂
Спасибо, стараюсь  🙂

Насчет существеного поднятия мощности, есть некоторые сомнения. Обсчитали мотор программой симуляции (понятно, что показатели получились весьма приблизительные) и видим, что при данной компоновке и неизменной степени сжатия 6:1 прибавка в мощности получается незначительная.


Этот график - родной, с карбюраторами. Степень сжатия 6:1
 

Вложения

  • Carb.jpg
    Carb.jpg
    32 КБ · Просмотры: 115
Не  понимаю целесообразность  Вашей  затеи, 6-ти  литровый  мотор  жрет  25-30  л/час,  запчастей  нет,  не  понимаю...........

Кстати к вопросу об экономичности.
Ну, собственно как и ожидалось, получаем значительное ( порядка 20% ) снижение расхода топлива.

Этот график - впрыск. Степень сжатия 6:1
 

Вложения

  • Inj61.jpg
    Inj61.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 131
В свете нерадужных перспектив касаемо установки только впрыска при существующей компоновке пока вижу два пути дальнейшего развития событий:
- оптимизация впуска в "атмосферном" варианте и повышение степени сжатия до 7-7,5
- умеренный наддув мотора до 0,7-0,75 бар при существующей степени сжатия 6:1
Что будет сделать проще - пока не понятно.
Окончательного решения пока не принято. В процессе обсуждения.

Так что пока, кроме ощутимого снижения веса СУ значительного прироста мощности от впрыска не ожидается. Понятно, что программа обсчитывает некие умозрительные идеальные карбюраторы, эдакий "сферический конь в вакууме", и скорее всего на практике все-же будет прирост 8-12%, но хотелось бы сил 180-200 все-же поиметь.
 
Очень красиво получается. По идее, впрыск должен существенно приподнять мощность. И этот путь, по-моему, перспективные чем мытарства с автоконверсиями аналогичной мощности.
Странно, что народ безмолвствует. Деревянные колёса для редуктора видимо интереснее обсуждать. 🙂

Народ затаил дыхание при рождении чуда!!! Очень здорово получается и я верю, что мотор будет прекрасно работать! Какие свечи и катушки зажигания Вы планируете использовать? Вынашиваю планы свой О-200-а также перевести на Январь и автосвечи, но на данном моторе все гораздо проще. Форсунки все-таки хочу расположить в более правильном месте - чтобы факел распыла был направлен на впускные клапана.

Спасибо за поддержку.

Свечи уже давно использую вот такие NGK DR6HS
Прекрасно себя зарекомендовали.
 

Вложения

  • NGK.JPG
    NGK.JPG
    20,2 КБ · Просмотры: 110
Очень красиво получается. По идее, впрыск должен существенно приподнять мощность. И этот путь, по-моему, перспективные чем мытарства с автоконверсиями аналогичной мощности.
Странно, что народ безмолвствует. Деревянные колёса для редуктора видимо интереснее обсуждать. 🙂

Народ затаил дыхание при рождении чуда!!! Очень здорово получается и я верю, что мотор будет прекрасно работать! Какие свечи и катушки зажигания Вы планируете использовать? Вынашиваю планы свой О-200-а также перевести на Январь и автосвечи, но на данном моторе все гораздо проще. Форсунки все-таки хочу расположить в более правильном месте - чтобы факел распыла был направлен на впускные клапана.

Катушки зажигания предварительно такие.
Попарно паралельные.
В перспективе для полного дублирования электроники планирую рименить индивидуальные катушки для каждой свечи.
 

Вложения

  • Katushka.jpeg
    Katushka.jpeg
    22,6 КБ · Просмотры: 131
Очень красиво получается. По идее, впрыск должен существенно приподнять мощность. И этот путь, по-моему, перспективные чем мытарства с автоконверсиями аналогичной мощности.
Странно, что народ безмолвствует. Деревянные колёса для редуктора видимо интереснее обсуждать. 🙂

Народ затаил дыхание при рождении чуда!!! Очень здорово получается и я верю, что мотор будет прекрасно работать! Какие свечи и катушки зажигания Вы планируете использовать? Вынашиваю планы свой О-200-а также перевести на Январь и автосвечи, но на данном моторе все гораздо проще. Форсунки все-таки хочу расположить в более правильном месте - чтобы факел распыла был направлен на впускные клапана.

Касаемо Ваших планов, хотел-бы обратить ваше внимание на вот этих ребят http://www.sdsefi.com/lycoming.htm
Все уже придумано, ничего не надо изобретать. Готовые кит-комплекты на Ваш мотор продают по достаточно приемлимым ценам. Электроника уже вся продублирована. Красота.

Окончательного решения касаемо моего проекта пока не принято, но не исключено, что остановлюсь именно на этом ЭКУ

(отдельное спасибо Диме Маракову за ссылку) 🙂
 

Вложения

  • 3813lyc.jpg
    3813lyc.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 141
Необходимо:
крепление ресивера к картеру;
компенсация температурного расширения тоже есть вопрос, банка очень длинная;
патрубки на входе из ресивера должны иметь красивую и плавную форму дудки;
форсунки должны располагаться как можно ближе к клапанам, иначе, без подогрева, патрубки будут обмерзать, плёнка топлива по стенкам тоже не есть гуд.

-Крепление к картеру естественно будет
-Компенсация температурного расширения  будет за счет того что патрубки достаточно длинные и будут работать на изгиб
-Насчет плавной формы дудки - полностью согласен. Думаю как это технологически выполнить
-Насчет месторасположения форсунок - окончательного решения нет, но естественно буду стараться расположить ближе к клапанам
 
Огромная работа !

А где топливную рейку размещать планируете?
Обычно на фланцах штанов ресивера сразу под форсунки делаются посадочные места.
intake9.jpg

Спасибо.

Касаемо топливной рейки вопрос пока не решен. Возможно из соображений веса будут индивидуальные шланги к каждой форсунке, хотя возможно остановлюсь и на рейке.

Так как фланцы изготовлены из листового метериала, под форсунки планирую вварить втулки в патрубки.

Примерно так:

Кстати от чего такой красивый впуск на Вашем фото 🙂 Прям глаз радует 🙂
 

Вложения

  • intake1.jpg
    intake1.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 126
ир писал(а) 26.02.16 :: 11:07:41:
Не  понимаю целесообразность  Вашей  затеи, 6-ти  литровый  мотор  жрет  25-30  л/час,  запчастей  нет,  не  понимаю...........


Кстати к вопросу об экономичности.
Ну, собственно как и ожидалось, получаем значительное ( порядка 20% ) снижение расхода топлива.

Интересный разговор. Что значит "жрет"? Вальтер расходует в крейсере 210-200г\л.с\час. Весьма экономно.  Если уменьшить на 20% получится 170г\л.с. \час. Заманчиво но мало вероятно.
По моему более эффективной доработкой было бы простое увеличение степени сжатия до 7.
 
В свете нерадужных перспектив касаемо установки только впрыска при существующей компоновке пока вижу два пути дальнейшего развития событий:
- оптимизация впуска в "атмосферном" варианте и повышение степени сжатия до 7-7,5
- умеренный наддув мотора до 0,7-0,75 бар при существующей степени сжатия 6:1
Что будет сделать проще - пока не понятно.
Окончательного решения пока не принято. В процессе обсуждения.

Так что пока, кроме ощутимого снижения веса СУ значительного прироста мощности от впрыска не ожидается. Понятно, что программа обсчитывает некие умозрительные идеальные карбюраторы, эдакий "сферический конь в вакууме", и скорее всего на практике все-же будет прирост 8-12%, но хотелось бы сил 180-200 все-же поиметь.
Установка нагнетателя приведёт к росту массы СУ и на выходе получится вариант М 137 с немеханическим впрыском. Увеличение сж может привести к проблемам наполнения цилиндров с ростом высоты.

Даже с М332, для сохранения центровки приходится пихать аккумуляторы в середину хвоста, изрядно при этом покорячившись. Лучше остаться со 160 л.с. и массой СУ, аналогичной М332, чем погнаться за мощностью и в итоге те же проблемы, что и вначале.

Видимо придется в этом месте делать выштамповку в рессивере, что-бы обеспечить зазор. Все-таки мотор стоит на подушках, и 2мм зазора думаю маловато. 
Возможно, проще и целесообразнее будет верхнюю стенку ресивера делать с пологим снижением, придав тем самым ему клиновидную форму. Зазор с подкосом увеличится, а форма ресивера станет более "феншуйной".
 
ир писал(а) 26.02.16 :: 11:07:41:
Не  понимаю целесообразность  Вашей  затеи, 6-ти  литровый  мотор  жрет  25-30  л/час,  запчастей  нет,  не  понимаю...........


Кстати к вопросу об экономичности.
Ну, собственно как и ожидалось, получаем значительное ( порядка 20% ) снижение расхода топлива.

Интересный разговор. Что значит "жрет"? Вальтер расходует в крейсере 210-200гл.счас. Весьма экономно.  Если уменьшить на 20% получится 170гл.с. час. Заманчиво но мало вероятно.
По моему более эффективной доработкой было бы простое увеличение степени сжатия до 7.

Изначально, первое пришло в голову, когда стало понятно, что самолет со свежеустановленным WM6-III не летит, повышение мощности за счет увеличения степени сжатия, потому как 160 силами, как заявлено, там и "не пахнет". Позже пришло понимание , что не летит он от того, что на установке нового мотора набрали веса и первоочередной задачей стало, соответственно его снижение, в связи с чем и заморочился впрыском. Насколько "полегчает" СУ - пост #909
Еще раз повторюсь. Меня вполне устраивали ЛТХ самолета с М332АК. Причина замены мотора - использование полностью пилотажного М332АК в другом проекте.

Ну и в качестве иллюстрации график с повышеной степенью сжатия до 7 
Понятно, что программа считает весьма приблизительно, но существенного роста мощности не ожидается.
К тому-же "пилить" головки пока не хочется. Всегда успею.
 

Вложения

  • Inj71.jpg
    Inj71.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 111
В свете нерадужных перспектив касаемо установки только впрыска при существующей компоновке пока вижу два пути дальнейшего развития событий:
- оптимизация впуска в "атмосферном" варианте и повышение степени сжатия до 7-7,5
- умеренный наддув мотора до 0,7-0,75 бар при существующей степени сжатия 6:1
Что будет сделать проще - пока не понятно.
Окончательного решения пока не принято. В процессе обсуждения.

Так что пока, кроме ощутимого снижения веса СУ значительного прироста мощности от впрыска не ожидается. Понятно, что программа обсчитывает некие умозрительные идеальные карбюраторы, эдакий "сферический конь в вакууме", и скорее всего на практике все-же будет прирост 8-12%, но хотелось бы сил 180-200 все-же поиметь.
Установка нагнетателя приведёт к росту массы СУ и на выходе получится вариант М 137 с немеханическим впрыском. Увеличение сж может привести к проблемам наполнения цилиндров с ростом высоты.

Даже с М332, для сохранения центровки приходится пихать аккумуляторы в середину хвоста, изрядно при этом покорячившись. Лучше остаться со 160 л.с. и массой СУ, аналогичной М332, чем погнаться за мощностью и в итоге те же проблемы, что и вначале.



Видимо придется в этом месте делать выштамповку в рессивере, что-бы обеспечить зазор. Все-таки мотор стоит на подушках, и 2мм зазора думаю маловато. 
Возможно, проще и целесообразнее будет верхнюю стенку ресивера делать с пологим снижением, придав тем самым ему клиновидную форму. Зазор с подкосом увеличится, а форма ресивера станет более "феншуйной".

На данном этапе, есть смысл сразу заложиться на наддув, ежели впрыск не даст ожидаемых результатов. А посему решил изменить форму ресивера на трапецевидную и поставить дроссель по центру, чтобы поставить все цилиндры в равные условия по наполнению. Есть мнение, что изначально заложеные в конструкцию грубые ошибки сильно усложнят настройку впрыска. Но дабы не погрязнуть окончательно в сверхзадаче и довести проект до какого-либо рабочего состояния заложил в конструкцию возможность установки наддува малой кровью. Сейчас не буду заморачиваться выпускным коллектором под наддув, оставлю короткие прямоточные патрубки и займусь собственно форсунками, датчиками и проч. Если не заработает как хотелось-бы - выбрасываем патрубки, варим коллектор, накидываем шланг между выходом компрессора и дроселем и вот тебе турбомотор.

В свете новых решений все равно придется делать выштамповку под подкос.
Может я поторопился напилить железа, но сейчас будем однозначно отталкиваться от того что уже изготовлено, и путем несложных доработок получаем более грамотное решение.
 

Вложения

  • _________________1_8_3.jpg
    _________________1_8_3.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх