- Это не "затея" как Вы позволили себе выразиться, а продуманный до мелочей способ дать вторую жизнь хорошему мотору. Прежде чем изготовить первую железку, естественно я обсуждал как общую концепцию так и детали, со специалистом, который будет заниматься электронными мозгами; по крайней мере трое очень авторитетных, и достаточно широко известных в узких кругах, мотористов дали "добро
Полностью согласен. При использовании электронного впрыска топлива и тубонаддува с этого мотора реально снять 250 л.с. без всякого для него ущерба. Без наддува он даст 200 , если его слегка поджать. Бюджетный вариант впрыска существует ,поскольку Январь может работать и на 6 цилиндров . Меня беспокоит только вопрос резервирования на случай отказа электроники , вызванного атмосферно-электрическими явлениями. К сожалению , специалисты по автотюннингу этот вопрос не желают рассматривать как существенный, приводя аргументы неприемлемые для авиации.