Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наддув вообще не надо делать по мере возможности. МЛМ и не только, турбонаддув, установленный в кустарных условиях, работает недостаточно эффективно. Очень много нюансов, в том числе установка интеркулера, что также доп. вес.А может сразу сделать наддув , чем тратить время на эксперименты?
Верно. Сорри. Заблудился в документации. Опечатка в таблице данных.Наддувный наверно М337
Возможно из соображений веса будут индивидуальные шланги к каждой форсунке
от чего такой красивый впуск на Вашем фото
хотел-бы обратить ваше внимание на вот этих ребят http://www.sdsefi.com/lycoming.htm
А может сразу сделать наддув , чем тратить время на эксперименты?
Наддув вообще не надо делать по мере возможности. МЛМ и не только, турбонаддув, установленный в кустарных условиях, работает недостаточно эффективно. Очень много нюансов, в том числе установка интеркулера, что также доп. вес.А может сразу сделать наддув , чем тратить время на эксперименты?
М137 на 15кг тяжелее ВМ6-lll. Значит опять гири на хвосте, доп. аккумуляторы и т.д. Зачем тогда вообще геморрой с переделками? Продаем Вальтер, добавляем денег, покупаемых отлаженный М137, имеем 180 л.с. и кучу непотраченного впустую времени и здоровья. Или тут у кого-нибудь две жизни?
Возможно из соображений веса будут индивидуальные шланги к каждой форсунке
Без рейки автомобильную форсунку крайне сложно закрепить. И еще сложнее закрепить на ней шланг. Там пластик - резьбу особо не нарежешь.
от чего такой красивый впуск на Вашем фото
Китайский коллектор с ебэя на 4G63 (Митцубиси эво и т.д)
Ваша работа представляет ценность исключительно из-за удаления карбюратора - прощай паровые пробки - здраствуй бензин с заправки...Также решится вопрос с замерзаниями и перевернутым полетом. Топлива не сэкономите. Про турбирование забудьте- приличные доступные турбины требуют водяное охлаждение.
"Кустарные условия" на сегодняшний день означают не столько отсутствие необходимой квалификации или оснастки, сколько финансовый уровень задачи. Мы имеем весьма недорогой самолёт, к которому прилаживается "неликвидный", по словам автора, двигатель, который должен обрести новые качества.Но не соглашусь с двумя тезисами: ( опустим "кустарные условия") 🙂
- наддув работает не достаточно эффективно. Я так понимаю, что вы много времени потратили на оценку эффктивности работы турбокомпрессоров, что-бы делать такие выводы.
- установка интеркуллера при умеренном наддуве, ограниченном например 0,7 бар не потребуется.