Самолёт Леший

Вид сверху
 

Вложения

  • _________________1_8_3_2.jpg
    _________________1_8_3_2.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 117
А может сразу сделать наддув , чем тратить время на  эксперименты?   
 
А может сразу сделать наддув , чем тратить время на  эксперименты?   
Наддув вообще не надо делать по мере возможности. МЛМ и не только, турбонаддув, установленный в кустарных условиях, работает недостаточно эффективно. Очень много нюансов, в том числе установка интеркулера, что также доп. вес.

М137 на 15кг тяжелее ВМ6-lll. Значит опять гири на хвосте, доп. аккумуляторы и т.д. Зачем тогда вообще геморрой с переделками? Продаем Вальтер, добавляем денег, покупаемых отлаженный М137, имеем 180 л.с. и кучу непотраченного впустую времени и здоровья. Или тут у кого-нибудь две жизни?
 
Возможно из соображений веса будут индивидуальные шланги к каждой форсунке

Без рейки автомобильную форсунку крайне сложно закрепить. И еще сложнее закрепить на ней шланг. Там пластик - резьбу особо не нарежешь.
от чего такой красивый впуск на Вашем фото

Китайский коллектор с ебэя на 4G63 (Митцубиси эво и т.д)

Ваша работа представляет ценность исключительно из-за удаления карбюратора - прощай паровые пробки - здраствуй бензин с заправки...Также решится вопрос с замерзаниями и перевернутым полетом. Топлива не сэкономите. Про турбирование забудьте- приличные доступные турбины требуют водяное охлаждение.
 
А может сразу сделать наддув , чем тратить время на  эксперименты?   

Я думаю, что турбонаддув скорее вынужденная мера, если что-то пойдет не так.
Просто слегка облегчил себе жизнь, установив дроссель по центру, потому как в этом варианте "турба" компонуется значительно проше , чем в варианте "дросель впереди". Но пока в планах приоритетной является все-же атмосферная версия.
 
А может сразу сделать наддув , чем тратить время на  эксперименты?   
Наддув вообще не надо делать по мере возможности. МЛМ и не только, турбонаддув, установленный в кустарных условиях, работает недостаточно эффективно. Очень много нюансов, в том числе установка интеркулера, что также доп. вес.

М137 на 15кг тяжелее ВМ6-lll. Значит опять гири на хвосте, доп. аккумуляторы и т.д. Зачем тогда вообще геморрой с переделками? Продаем Вальтер, добавляем денег, покупаемых отлаженный М137, имеем 180 л.с. и кучу непотраченного впустую времени и здоровья. Или тут у кого-нибудь две жизни? 

"Наддув вообще не надо делать по мере возможности..." - конечно. Сам не хочу. 🙂

Но не соглашусь с двумя тезисами: ( опустим "кустарные условия") 🙂
- наддув работает не достаточно эффективно. Я так понимаю, что вы много времени потратили на оценку эффктивности работы турбокомпрессоров, что-бы делать такие выводы.
- установка интеркуллера при умеренном наддуве, ограниченном например 0,7 бар не потребуется.

Вот как раз потому, что к моему глубокому сожалению что у меня не две жизни, я и стараюсь заниматься тем что, помимо конечного результата, доставляет удовольствие.  А продать карбюраторный WM6-III -это еще надо постараться, а тем более найти приличный М137/337 за адекватные деньги и потратить еще год на ремоторизацию. Ну как-то так...
 
Возможно из соображений веса будут индивидуальные шланги к каждой форсунке

Без рейки автомобильную форсунку крайне сложно закрепить. И еще сложнее закрепить на ней шланг. Там пластик - резьбу особо не нарежешь.
от чего такой красивый впуск на Вашем фото

Китайский коллектор с ебэя на 4G63 (Митцубиси эво и т.д)

Ваша работа представляет ценность исключительно из-за удаления карбюратора - прощай паровые пробки - здраствуй бензин с заправки...Также решится вопрос с замерзаниями и перевернутым полетом. Топлива не сэкономите. Про турбирование забудьте- приличные доступные турбины требуют водяное охлаждение.

Ну кстати у этих ребят я подсмотрел интересное решение с адаптерами для автомобильных форсунок, которые привариваются к патрубку(на фото)
Боюсь веса на этом не сэкономишь. Скорее из компоновочных соображений буду выбирать что удобнее -делать  общую рейку или наточить втулок со штуцерами.

Спасибо. Радует, что мои поделки представлют какую-либо ценность и будут полезны для комьюнити.
Да, с карбюраторами я намучился.
Что касается экономии топлива, как я уже писал, такой задачи не стоит, и если она (экономия) будет - будем считать это бонусом,
Насчет турбокомпрессоров - не соглашусь. В каталогах Holset и Garrett можно подобрать под мой мотор достойный агрегат только "с маслом", но опять таки - турба -опционально, если атмосферник "не пойдет"
 

Вложения

  • ______________________012.jpg
    ______________________012.jpg
    15,3 КБ · Просмотры: 120
Но не соглашусь с двумя тезисами: ( опустим "кустарные условия") 🙂
- наддув работает не достаточно эффективно. Я так понимаю, что вы много времени потратили на оценку эффктивности работы турбокомпрессоров, что-бы делать такие выводы.
- установка интеркуллера при умеренном наддуве, ограниченном например 0,7 бар не потребуется.
"Кустарные условия" на сегодняшний день означают не столько отсутствие необходимой квалификации или оснастки, сколько финансовый уровень задачи. Мы имеем весьма недорогой самолёт, к которому прилаживается "неликвидный", по словам автора, двигатель, который должен обрести новые качества.
Я потратил достаточно времени и своего и имел возможность оценки чужих трудов, чтобы понять весьма простые вещи, связанные с финансовой адекватностью произведенной работы. Могу навскидку привести пару-тройку примеров прямо с этого форума, когда люди, оценивая пройденный опыт, говорят что-нибудь вроде:"дешевле было купить лайкоминг" и т.п.
25 кг лишнего веса против М332, плюс больший вынос относительно цт, вынудили набрать чуть ли не 100 кг. И мы знаем, что рост мощности и рост скорости связаны нелинейно. Отсюда и соображения о большей эффективности снижения массы, нежели увеличения мощности.
 
Не удержался и вбил кустарно турбированный двигатель🙂 в калькулятор который я скопипастил себе, исправив пару ошибок в незапамятные времена.

При наддуве 0.7 и подборе правильного компрессора позволяет обратиться без интеркулера правда будет не 280 сил а 240 сил ..

Можете сами поиграться
 

Вложения

  • m137turbo.jpg
    m137turbo.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 130
Турбина нужна типа garett 2871R или 3071R
Обязательно серии R - с катриджем на шарикоподшипиках  --вкладешевый катридж развалится от перегрузок при пилотаже.

Горячая часть 1.05 -самую большую .

Без водяного охлаждения турбине придется туговато - но в некотрых плохооттюненных машинах эти турбины работают без воды.

Учитывая что M 337C площадью оребрения не отличается (мне тут кто то утверждал)  - а выдает 250с сил - охлаждения должно хватить.
 
Есть новое "железо"
Нарезали и согнули трапецевидный рессивер (тот что на модели выше)
Были некоторые сложности с моделированием развертки листового тела, но в железе все сошлось до милиметра, включая хитрый вырез под подкос моторамы.
 
Может у кого есть моторама под М3 буду признателен
 
Назад
Вверх