Самолёт Леший

сейчас попробую... угол 70 градусов ровно, "щель" 254,916358mm...не совсем в тех точках
 

Вложения

  • VM2_angle_.jpg
    VM2_angle_.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 205
Ты все наоборот сделал: нижнюю точку подними на наше старое место, а верхнюю передвинь назад по верхней части проема. 😉
 
а...ежели в "тех точках" то угол почти 90 градусов и щель 411мм... много лучше но "щел немного маловат"
 

Вложения

  • VM2_angle-.jpg
    VM2_angle-.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 213
Да кудыш ее больше-то, чай не графья, залезем поди. 😉  Пошли спать, мне часа три осталось. 😉
 
...на 88
....и ещё кто-то говорил, что надо нижнюю половину двери "жалезом" зашить+стекло плоское поставить...поможет?....не думаю....в петелях навески "болтаться" будет!

...Это предложение было в контексте дальнейшего снижения Cx.
А насчёт жёсткости - горбатого могила исправит. Может сделать двухстворчатую дверь (я такие видел) с навеской большей створки по длинной наклонной стороне, а маленькой, скажем - по нижней горизонтальной. :~)
 
...как на Piper Cub...?... а нижняя створка в подкос "упрется"? и ...обувь чистая должна быть.
 
  До туда же...  Напротив предполагаемой малой створки всё равно будет находиться задница пилота и обзор через это место не особенно нужен. Так что можно было бы сделать предельно просто, а большая створка открывалась бы не задевая подкос. Такой замысел был, но не судьба...
 
...как на Piper Cub...?... а нижняя створка в подкос "упрется"? и ...обувь чистая должна быть.
       Ну, обувь, по возможности, всегда должна быть чистая. А нижняя створка может быть совсем небольшая, скажем, трёхслойка из пенопласта и стеклоткани. Насколько я замерял, целиковая дверь пересекается с подкосом совсем немного при навеске её на стойку лобового стекла. Маленькая створка могла бы при закрывании вставать на упоры и прижиматься большой, на которой все замки и пр.
 
...опять же до кучи. Как вариант,  маленькую створку можно навесить на петлях на большую - и открываться будет и нечему в подкос снизу упираться.  Варианты конструкции - дело вкуса...
 
Так нижняя часть и так никому не мешает, зачем лишний головняк с дополнительными шарнирами? 😉  Командантэ, проверьте пожалуйста кинематику по крайней схеме, не должна она за подкос цеплять. 😉
 
Вот сидим мы тут с приятелем, дернув по сотке за мои 47, и недает нам спокою мысль: пошто на ВМ-2 "цельнометалл" крыло поставили? Проблемы с флаттером? или на всякий случай? или мархетинг какой: цельнометал всяко дороже тряпошного аэроплана?   Рассудите пожалуйста, будьте любезны. :-?
 
Вот сидим мы тут с приятелем, дернув по сотке за мои 47, и недает нам спокою мысль: пошто на ВМ-2 "цельнометалл" крыло поставили? Проблемы с флаттером? или на всякий случай? или мархетинг какой: цельнометал всяко дороже тряпошного аэроплана?   Рассудите пожалуйста, будьте любезны. :-?
...а просто так, от не хрен делать. Личноя ратовал за тряпку, но не смог переубедить. Пацанам неохота было каждые 3 года переобтягивать. Можно обтянуть дакроном - на 15 лет, но это кощунство...
 
Лаконично. Уважаем. Значит мархетинг все-ж таки победил здравый смысл.....Вот и я говорю, какой там на.....  хфляттер, на 180-ти то верстах.    А сколько кг лишнего веса набрали? не секрет?
 
В процессе окончания первого чая возник ещо один, а вернее два вопроса по шасси:  1. Из какого лома делали хвостовую опору на И-1Л для компенсации передней центровки?Титан, аль "жазеляка"?   :-?   И второй: основные стойки, пардон рессора сплошной лом или труба из "ЗОГСНы"? Кстати пошто такая сигма временная маленькая?  80 кгс на мм,  :-?  этож состояние поставки практически, почему не подкалили хоть на 130кг-то?
 
Перед походом в маркет ещо один по шасси: на ВМ-1 рессора титановая? Цельная аль постотелая сварная? Марка? Термообработка? и как гнули ВТ-? :🙂
 
не бережешь ты себя.... надо брать столько что бы два раза не бегать.....хотя все равно прийдется ;D ;D
  С праздником тебя!!! Не болей!!
 
    На ВМ2 набрали кг этак 40 на железяке, по сравнению с вариантом типа Т-шки (Як-18Т), где весь хвост и крыло (ОЧК) тряпишные.
   Кстати, на И-1Л на скорости куда меньше 180, Заболотский словил такой злой элеронный фляттер, что еле прилетел - крыло буквально на ниточке осталось - он не рассказывал? Всех собак  "Интеравиа" постаралось повесить на ЛМЗ, хотя на самом деле безграмотно был выбран вес "тяпок" на элеронах.
    Хвостовой костыль на И-1Л -из 30ХГСА или 30ХГСНА, точно не помню, но не из титана. Основные - из трубы 30ХГСА. 80 (может чуток побольше ) - это не предел прочности, а допускаемые напряжения. предел прочности у неё - 120.
     Рессора на ВМ2 - из ВТ, кажется 20, но может 22 - не помню точно. Эти материалы не калятся. там, вроде только отжиг. Уточни у кубинца - у него чертежи под боком.  По конструкции - взята по аналогии с ИЛ- 103 с пересчётом на другой вес. рессора сплошная - из плиты.
    Кстати с праздничком!   ... да, дельтапланы из Оки на спиннинг больше не ловятся?
 
...47! Поздравляю!!!
557- й как ночной полет?...доложите обстановку... и каков градус "температуы за бортом"!
 
Все нормально, падаю....Все системы работоспособны, выводим из пике в штатном режиме. Экипаж. Приготовиться к катапультированию........ 😱
 
Назад
Вверх