Как я уже упоминал, степень проработанности проекта невысокая, но предполагалось использовать классический "Леший" с минимумом необходимых доработок. Таким образом крыло, естественно, имеет отрицательную стреловидность (в модели не отражено), угол установки крыла не менялся, фюзеляж не удлинён. В общем, боковая проекция соответствует СЛ-90, за исключением грота за кабиной, хим. отсека, мотоотсека и лобового стекла. При обеспечении нормальной центровки, а не передней, как на СЛ-90, удлинение хвоста, бо большому счёту, не треуется. А получить нормальную центровку можно за счёт выбора места хим. бака в зоне, изображённой красным цветом. Кроме того, на смещение центровки назад влияет уменьшение веса капота и шпангоута №0, а также устранение довольно увесистого центрального пульта с управлением. Предполагалось, что за счёт улучшения сопряжения крыла с фюзеляжем и снижения взлётного веса угол атаки в полёте вернётся к своим классическим значениям и крыло переставлять (по углу) не потребуется. Двигатель (М332А) поднят даже несколко выше, чем на СЛ-39 ВМ1. Кстати, существует некий прототип данного варианта (не с/х), тоже переделка СЛ-90 под М332А, называется Гжелка. Ну, ещё, конечно, И-1Л. Но там правильной центровки добивались с помощью весьма увесистой хвостовой рессоры шасси. На приведённом варианте этого, думаю, делать не понадобилось бы...
с уважением. Justas :~)