леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
ну, это был самолет побольше...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За Украину не скажу, а в России, вроде, по ФАП-147 на самолеты до 115 кг не требуется пилотское свидетельство. Надеюсь, что выйдет закон, что на них и регистрация не нужна.И зачем нам вписываться в 115кг, это актуально только для США.
Насчет комфорта - кому как. Ограничение веса пилота и нежная, незащищенная конструкция - так и есть.
Ограничение по весу пилота это Ваши фантазии. В заявленных летных характеристиках Люсьоля указан средний вес пилота 80 кг и полный бак топлива.Ограничение веса пилота и нежная, незащищенная конструкция - так и есть.
Вес пилота 80кг это ограничение, котрое должен принимать вов внимание каждый будущий эксплуатант.
Уголь в полках лонжеронов в сочетании с деревом принципиально некомпетентное решение.
Низкоплан с большим вырезом длоя фонаря кабины опасен при аварийной посадке, лечение этой проблемы требует нетривиальных решений и часто стоит больших весовых издержек. У всех конструкций Коломбана эта пробема есть. Пример последствий - катастрофа самолета MCR-01 в Чехии, когда кабина сложилась как спичечный коробок, сломав пилотов как складные ножики.
Наверняка это было счастливым стечением обстоятельств.Если ,вообще было.... 😉Один американский пилот в начале 30-х годов прошлого столетия продемонстрировал безопасность самолета Аэронка С-2 именно таким образом: Штопорил до земли, шмякнул самолет, вылез из того, что осталось от кабины и ушел с места шмяка своими ножками, цел и невредим.
Размеры раза в 2 больше и в 1,5 раз меньше диапазон скоростей.Напомню, что такое Аэронка С-2. Это одноместный расчалочный высокоплан классической ферменно-тряпочной конструкции, полностью вписывающийся в современные нормы для европейских СЛА. Моторчик у него 24-26л.с, практически как и у Luciole
Что касаемо ограничений по массе пилота, то кроме запаса по полезной нагрузке необходимо обеспечить прочность сиденья и окружающей его конструкции,
Один американский пилот в начале 30-х годов прошлого столетия продемонстрировал безопасность самолета Аэронка С-2 именно таким образом: Штопорил до земли, шмякнул самолет, вылез из того, что осталось от кабины и ушел с места шмяка своими ножками, цел и невредим.
Как дела с постройкой то ?
Михел ??
Фотки постройки самолета почему не выкладываете ?
Один американский пилот в начале 30-х годов прошлого столетия продемонстрировал безопасность самолета Аэронка С-2 именно таким образом: Штопорил до земли, шмякнул самолет, вылез из того, что осталось от кабины и ушел с места шмяка своими ножками, цел и невредим.
Как можно сравнивать трюк с Аэронкой С-2, и реальное неуправляемоое падение MCR-01, самолета, летающего под 300? Уверен, что при подобном ЛП в каком-нибудь Тейлвинде тоже никто не выжил бы. С большим запасом.
Конечно! Эти измышления все слышат давно и на разных, совершенно разных ветках. [highlight]При чем здесь Люси ?[/highlight] Или Остапа понесло ? Не хочешь не ешь.Вопросы есть?
Но свиньи продолжали жрать кактус ...
ОООООО! Неужели!Наконец-то! :~)Я делаю двухместный.
а в американские нормы от 37 года не вписался?Штопорил до земли, шмякнул самолет, вылез из того, что осталось от кабины и ушел с места шмяка своими ножками, цел и невредим.
Напомню, что такое Аэронка С-2. Это одноместный расчалочный высокоплан классической ферменно-тряпочной конструкции, полностью вписывающийся в современные нормы для европейских СЛА.