Самолет Luciole

И зачем нам вписываться в 115кг, это актуально только для США.
За Украину не скажу, а в России, вроде, по ФАП-147 на самолеты до 115 кг не требуется пилотское свидетельство. Надеюсь, что выйдет закон, что на них и регистрация не нужна.
 
Насчет комфорта - кому как. Ограничение веса пилота и нежная, незащищенная конструкция - так и есть.

В сообщении #58 от 28.01.2009 Вы писали, что единственным сомнительным местом в Люсьоле является уголь в полках лонжерона. Что изменилось? Может появилась статистика ЛП в которых конструкция не защитила пилота?

Кстати, полезная нагрузка Люсьоля составляет 103 кг. То есть без перегруза пилот весом в 90 кг может взять 13 л бензина примерно на 3 часа полета.
 
Ограничение веса пилота и нежная, незащищенная конструкция - так и есть. 
Ограничение по весу пилота это Ваши фантазии. В заявленных летных характеристиках Люсьоля указан средний вес пилота 80 кг и полный бак топлива.
Про "нежность и незащищенность конструкции"- согласен, наверное французские авиаторы эти слова используют только когда говорят о женщинах. 🙁
 
Вес пилота 80кг это ограничение, котрое должен принимать вов внимание каждый будущий эксплуатант.
Уголь в полках лонжеронов в сочетании с деревом принципиально некомпетентное решение. Неужели печальный опыт CAP-232ничему не научил? Уголь и древесина не дружат в одной конструкции. Как минимум, такое решение может привести к замене крыла или списанию самолета. в пределе - к летальному исходу.
Относительно нежности конструкции. Низкоплан с большим вырезом длоя фонаря кабины опасен при аварийной посадке, лечение этой проблемы требует нетривиальных решений и часто стоит больших весовых издержек. У всех конструкций Коломбана эта пробема есть.  Пример последствий - катастрофа самолета MCR-01 в Чехии, когда кабина сложилась как спичечный коробок, сломав пилотов как складные ножики.
 
Конструкция предельного СЛА в принципе не может обеспечивать защиту пилотов при авариях. Другое дело,она должна быть достаточно безопасной при разрушении. :IMHO Хотите обеспечить защиту пилота-делайте с-т другой весовой категории.Хотя, нетрудно сделать 1 местный СЛА в 450 кг,но это уже другая история.
 
Вес пилота 80кг это ограничение, котрое должен принимать вов внимание каждый будущий эксплуатант.

Повторюсь, у Люсьоля нет ограничения по весу пилота, есть ограничение по взлетной массе, пилот тяжелее 80 берет меньше бензина и летит себе. Согласен с тем, что на это стоит обращать внимание и 120-килограммовым пилотам лучше выбрать другой самолет.

Уголь в полках лонжеронов в сочетании с деревом принципиально некомпетентное решение.

Время покажет, будут ли проблемы с лонжероном. И с компетентностью.  🙂

Низкоплан с большим вырезом длоя фонаря кабины опасен при аварийной посадке, лечение этой проблемы требует нетривиальных решений и часто стоит больших весовых издержек. У всех конструкций Коломбана эта пробема есть.  Пример последствий - катастрофа самолета MCR-01 в Чехии, когда кабина сложилась как спичечный коробок, сломав пилотов как складные ножики.

Это, когда сорванный аппарат падал метров со ста? Вы всерьез полагаете, что не будь это "низкоплан с большим вырезом для фонаря" при такой "аварийной посадке" пилот и пассажиры выжили бы?!
 
Один американский пилот в начале 30-х годов прошлого столетия продемонстрировал безопасность самолета Аэронка С-2 именно таким образом: Штопорил до земли, шмякнул самолет, вылез из того, что осталось от кабины и ушел с места шмяка своими ножками, цел и невредим.

Напомню, что такое Аэронка С-2. Это одноместный расчалочный высокоплан классической ферменно-тряпочной конструкции, полностью вписывающийся в современные нормы для европейских СЛА. Моторчик у него 24-26л.с, практически как и у Luciole.  Такая конструкция и схема позволяет сделать предельно легкий самолет столь же защищенным и безопасным.

Что касаемо ограничений по массе пилота, то кроме запаса по полезной нагрузке необходимо обеспечить прочность сиденья и окружающей его конструкции, расчетные нагрузки оговорены в нормах летной годности. Конструкция Luciole в этой части вызывает много сомнений. Я был бы рад здесь ошибиться.
 
Один американский пилот в начале 30-х годов прошлого столетия продемонстрировал безопасность самолета Аэронка С-2 именно таким образом: Штопорил до земли, шмякнул самолет, вылез из того, что осталось от кабины и ушел с места шмяка своими ножками, цел и невредим.
Наверняка это было счастливым стечением обстоятельств.Если ,вообще было.... 😉
Напомню, что такое Аэронка С-2. Это одноместный расчалочный высокоплан классической ферменно-тряпочной конструкции, полностью вписывающийся в современные нормы для европейских СЛА. Моторчик у него 24-26л.с, практически как и у Luciole
Размеры раза в 2 больше и в 1,5 раз меньше диапазон скоростей.
Что касаемо ограничений по массе пилота, то кроме запаса по полезной нагрузке необходимо обеспечить прочность сиденья и окружающей его конструкции, 

Вот насчёт прочности сиденья-согласен на 100%! Позвоночник-это всё! 🙂
 
Один американский пилот в начале 30-х годов прошлого столетия продемонстрировал безопасность самолета Аэронка С-2 именно таким образом: Штопорил до земли, шмякнул самолет, вылез из того, что осталось от кабины и ушел с места шмяка своими ножками, цел и невредим.

Как можно сравнивать трюк с Аэронкой С-2, и реальное неуправляемоое падение MCR-01, самолета, летающего под 300? Уверен, что при подобном ЛП в каком-нибудь Тейлвинде тоже никто не выжил бы. С большим запасом.
 
Как дела с постройкой то ?
Михел ??
Фотки постройки самолета почему не выкладываете ?


Хвастаться пока особо и нечем. Строительство шаблонов и стапелей, я думаю  не очень интересно.

Согласен с  тем, что самолеты месье Коломбана " нежные". Но это не есть недостаток и не есть преимущество, это особенность контрукции как у любого ЛА. 
 
Один американский пилот в начале 30-х годов прошлого столетия продемонстрировал безопасность самолета Аэронка С-2 именно таким образом: Штопорил до земли, шмякнул самолет, вылез из того, что осталось от кабины и ушел с места шмяка своими ножками, цел и невредим.

Как можно сравнивать трюк с Аэронкой С-2, и реальное неуправляемоое падение MCR-01, самолета, летающего под 300? Уверен, что при подобном ЛП в каком-нибудь Тейлвинде тоже никто не выжил бы. С большим запасом.

Реальных неуправляемых падений и нерасчетных посадок в истории классических легких самолетов было немало.  Сухой остаток таков. Классическая ферменная конструкция не только спасает экипаж, но и подлежит восстановлению, тогда когда Сессна тоже спасет, но сама будет списана, а все остальные наделают трупов.
Стальная сварная ферма фюзеляжа на одноместный самолет такой размерности как Luciole и котрая будет так спасать, будет весить 12-14кг.  Вопросы есть?

 
 
Денис, так сделай одноместный подкосный высокоплан, ферменной конструкции и продавай чертежи. Или пусти в серию. Ни кто же не посчитает ферму сейчас, я сам то неумею, только в МКЕ, а здесь купил чертежи, сложные детали и на тебе самолет.
 
Я делаю двухместный.
ОООООО!  Неужели!Наконец-то! :~)
Денис! Немедленно открывайте тему о разработке и постройке своего самолёта! Уверен,она будет не менее познавательна и интересна,чем темы о проектах Лапшина и Гламурнова! Это я серьёзно! 🙂
 
Нууу, началось в колхозе утро...
Зачем поганить такую хорошую машинку, сделайте сами, лучше, мощнее, сильнее и в том же весовом диапазаоне с такими же характеристиками, а потом говорите и обгаживайте.
Нежно, хрупко, жаль что не из чугуния. Зачем такого класса самолету ферму более честкую и прочее, если он свои +4g, думаю отработает честно и даже с  большим запасом, а разложить можно что угодно и даже  х.. (кое что) сломать из глупости, вредности (или подобрать слова). На счет капотажа, думаю такого плана конструктор, тоже подумал и учел стандартный случай, а не стандартный он сам за себя уже говорит, да и правильно выше уже было сказано по поводу веса пилота. Не уверен - не выбирай. А падать в лес и прочее, оно конечно никто не планирует зарание, но если грамотно летать, то думаю качество аппарата в целом позволит вытянуть на безопасную площадку, да и машинка для себя любимого а значит и для около аэродромных полетов, хотя данный движок вызывает больше доверия чем Бурьяноский, жаль стоит у нас дорого.
В общем говорить можно долго и много, но надо ли... 😉
 
Штопорил до земли, шмякнул самолет, вылез из того, что осталось от кабины и ушел с места шмяка своими ножками, цел и невредим.

Напомню, что такое Аэронка С-2. Это одноместный расчалочный высокоплан классической ферменно-тряпочной конструкции, полностью вписывающийся в современные нормы для европейских СЛА.
а в американские нормы от 37 года не вписался?

сделай у лусьёли крыло 13 квадратов, она тоже будет медленно падать
 
Назад
Вверх