Самолет Luciole

Срок жизни АКБ ?
А то получится как на старых Приусах - менять АКБ - пол машины стоит.
 
Вообще  если  немного  подумать  над  этим  проектом  и   несколько  модернизировать  его  под  нашу    Российскую  действительность ,то  выйдет  пташка  доступная  для  многих.  Вот  кто  бы  наладил  на  заказ  доработку  до  летного  состояния  моторов  этих  маленьких  четырехтактников  и  вышло  бы , я  думаю, у  многих  очень  хорошо  полетать.  Самолет  совсем  не  сложный  и  главное,  очень  траспортабельный ,  что  тоже  очень  не  мало важно.
 
Эти маленькие четырехтактники в Россию официально не поставляются.
Я рассматривал Люсьёль как основу под электроконверсию,
но не нашел доступных двигателей под 18 кВт. Разве что ставить два по 10 на консолях как на крикри.
Да и дорогой самолет, полки эти карбоновые везти четырехметровые, трубы, пенопласт по 60 евро за квадрат...
 
Да  не парьтесь  Вы  с  этим  карбоном.  Раньше  и  без  карбона  знаете  как  всё  летало  и  летает  порой  до сих  пор.  Электромотор  конечно  приятен  ,  но  это  еще  не  для  нашего  брата.
 
Двигатель для Люсиоля в Москве, могут за 500 р по России отправить.

http://www.rumoto.ru/product/?id=983

Интересно узнать как ведет себя самолет при отказе двигателя?
Падает камнем или планирует хоть как-то, чтоб до поля дотянуть.
 
А то получится как на старых Приусах - менять АКБ - пол машины стоит. [/quote]

Именно так и будет. По опыту авиамоделистов (они электричество используют во всю) маленький пенопластик вполне доступен, но уже чемпионатного класса пилотажка 2х2 размеров значительно дороже. Дальше - больше зависимость не линейная. Да и что бы полетать нужно 3-5 аккумуляторов (один заряжается, остальные в работе) 10 мин полета - час - полтора зарядки. Стоимость же этих аккумуляторов обгонит на много любой фирменный ДВС.
Что же касается данного самолетика то стоимость аккумуляторов не сложно посчитать. Ссвинец туда пихать не будем, а посмотрим А-123. Одна банка 3.2 V емкостью 2300 Ма/ч стоит 500 р минимум. К сожалению это еще долго буден не доступно.
 
Мотор  этот  в сыром  виде  явно  не  подойдет  для  установки  на  самолет.  Его  необходимо ещё  и  довести  ,  снять  с  него  лишнее  оборудование,  возможно  несколько  повысить  мощность. Да  и  цена  кусачая.
 
Мотор  этот  в сыром  виде  явно  не  подойдет  для  установки  на  самолет.  Его  необходимо ещё  и  довести  ,  снять  с  него  лишнее  оборудование,  возможно  несколько  повысить  мощность. Да  и  цена  кусачая. 

Так Коломбан и снял вытяжной стартер, кожухи, бензобак, что-то еще по мелочи.

А цена да высока,  в сша http://www.northerntool.com/shop/tools/product_278476_278476 = 1500  долларов.

Может смысл есть на машине прокатиться до Европы и в багажнике привезти - съэкономить.
 
В европе двигатель 1600 евро. Не сильно наэкономишь. Разве если НДС вернуть.
Про то, что можно сделать без карбона верю.
Только где сделанный? Сурисет что ли? Арго? ПИК26? Не то...
 
Я  вообщем  то  и  пытаюсь  навязать  свое  мнение  в  конечном  счете  решает  каждый  сам,  нравится  мне  машины  Комоблана  и  всё  тут,  жаль  ,  что  родился  он  во  Франции.  Все  его   маленькие самолеты  скорее  нежное  проявление  чувств  к  лёгкой  авиации  и  произведение  искусства.
 
жаль,чтородился он во Франции. Всего маленькие самолеты скорее нежное проявлениечувств к лёгкой авиации и произведениеискусства. 

Он бы влачил существование как множество талатнливых самодельщиков и его самолеты были бы не как произведение искусства, а топорные летяги, сделаные из подручных материалов и покрашенные кистью от руки краской для стен , с жестяными рихтоваными во вмятинах капотами и ржавым крепежом. Скорее следует выражать жалость по поводу того, что вы родились не во Франции))))
 
А если заменить на Люсиоле уголь титаном, нервюры алюминием, фюзеляж, как 4 гнутых титановых трубы, шасси - титан и обшивка тонким алюминием.

Вероятно, получилось бы по весу также, но насколько технологичней?
Зачем ориентироваться на эксклюзивные зарубежные материалы.
 
А если заменить на Люсиоле уголь титаном, нервюры алюминием, фюзеляж, как 4 гнутых титановых трубы, шасси - титан и обшивка тонким алюминием.

Вероятно, получилось бы по весу также, но насколько технологичней?
Зачем ориентироваться на эксклюзивные зарубежные материалы.
Да флаг в руки - возьмите,замените,да и расскажете потом о результате.
А в вашей постановке вопроса подразумевается,как бы,желание без мук узнать результат собственной "легкости в мыслях необычайной" - нет уж,любезный:"взялся - ходи":такое правило у шахматистов.
Итак - мы ждем:раскладку по весу способен сделать и школьник (при известном трудолюбии,конечно);плотности и мех.характеристики предлагаемых материалов находятся мановением мыши.Или лучше жевать,чем говорить.
 
Да, замечание абсолютно точное))). Бросается в глаза еще одно: то мы с энтузиазмом обсуждаем электрический вариант (а он обойдется как Лайкоминг), то нам двигатель за $1500 дорог. Да ровно за эту цену авиамоделисты моторы выписывают (3W. DA) если хотят надежно летать.
 
Начальная электрическая конфигурация встанет где-то так:
Двигатели: 2х435$, 45В, 180А, 8 кВт, 2.5 кг каждый.
Винты: 32"х12", 56$, 30 кг тяги на месте.
Контроллеры: 2х180$
Батареи: 8Ач*22В 1.2 кг 83$ х 20 штук, суммарно 3.5 кВтч.
Итого 90 тысяч рублей. Ну десятка на доставку.
С Бриггсом сравнимо...

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14427__Turnigy_CA120_70_Brushless_Outrunner_100cc_eq_.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11963__TCF_32X12_HighPrecision_Carbon_Fiber_Sport_Propeller.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10332__Turnigy_Monster_2000_200A_4_12S_Brushless_ESC.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__16228__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_6S1P_30C_.html
 
Авиамоделист,  авиамоделисту  рознь.  Кстати  на  мой  взгляд  в  этой  машине  хотя  всё  минимизировано  и  просчитано,   и  всё  же  при  установке  чуть  более  мощного  мотора  можно  и  сотворить  эту  схему  и  из  обычной  сосны  и  пенопласта.  Дюралевый  вариант  ,  я  думаю  это  очень  большая  перестройка  конструкции,  да и  будет  это  уже  совсем  другой  самолет,  а  это  надо?
 
Так не машине речь.))) Странности не в ней а в обсуждении))).
 
Назад
Вверх