@ anton19286: Боюсь,такая легковесность непригодна для реального проекта - Вы продолжаете оперировать все теми же рекламными данными вместо того,чтобы основываться на реальных характеристиках мотора,системы управления им,батареи,воздушного винта,атмосферы с разным давлением,температурой,ветром и вертикальными порывами,качения по грунту;тем фактом,что ни к.п.д. винта,ни мотора,ни аэродинамическое качество не остается неизменным по режимам...продолжать?
Впрочем - насколько серьезны расчеты,настолько серьезны и намерения:не стОит лишать человека голубой мечты;если бы дошло до дела,волей-неволей пришлось бы углубиться,чтобы не было мучительно больно смотреть на так и не преодолевшие земного тяготения годы потраченного труда и оторванные от семьи средства.На слете самоделов в Москве был представлен махолет с тремя крыльями:посадив туда самого легковесного летчика-испытателя Макогонова,авторы с нетерпением ожидали исторического момента - махолет,судорожно маша крыльями,бодро бегал по Тушинскому полю,но так и не оторвался;авторы же,демонстрируя бумажную ленту (туалетную),протянутую поперек полосы, без отпечатков шин,на основании этого делали вывод,что махолет летел,хотя проще было объяснить кочковатостью грунтовой травянистой полосы.
P.S.
20-7=13 кВт/220 кг = 6 м/с вертикальной скорости
Кстати,к вопросу о серьезности:Вам никогда не приходила в голову мысль,что 6 м/с х 220 кГ = 1320 кГм/с, т.е.13200 Нм/с,или 13.2 кВт уже после учета к.п.д винта? И 7 кВт для ГП никуда не делись.