Самолет Luciole

Доброе время суток,

вопрос к знатокам и поклонникам указанного самолета и его автора - выдающегося аэродинамика   🙂

какой профиль крыла использован?

при заявленных характеристиках:
- Vсв=63 км/ч;
- S=4.6 м^2;
- M=200кг
простейший расчет дает Cy=2.37

осмотр фотографий выявил, что крыло оборудовано ПРОСТЫМ закрылком НЕ на весь размах (30%, 45град макс угол отклонения);
в отклоненном состоянии видно что щель закрыта НЕИДЕАЛЬНО

знакомство с книгой "Сутугин Механизированные Крылья"
выявило что для, например, классического профиля ClarkY, выжатый максимум примерно: Cy=2

судя по фотографиям, профиль Коломбана на первый взгляд ничем не выделяется из многочисленного семейства несимметричных двояковыпуклых профилей без всяких там отгибов хвостика и прочих наворотов
 
Названий и координат профиля нет, есть шаблоны на бумаге по которым и изготавливаются нервюры. Профиль простейший  не ламинарный, похож на NACA 230 серии. По отзывам владельцев(строителей) Люсиоля, самолетка получилась очень летучяя.

http://luciole18.over-blog.com/
 
...  и это действительно возможно для простейшего профиля ? иметь Cy 2.37  😀 ?

если, например, посмотреть на Кри-кри, то там весьма навороченое щелевое крыло, имеющее подобный Cy   😀
 
если, например, посмотреть на Кри-кри, то там весьма навороченое щелевое крыло, имеющее подобный Cy    [/quot
судя по фотографиям, профиль Коломбана на первый взгляд ничем не выделяется из многочисленного семейства несимметричных двояковыпуклых профилей без всяких там отгибов хвостика и прочих наворотов
На мой взгляд он и не должен выделятся. По прикидкам Cy крыла равный примерно 1,55 + прибавление от (простого) закрылка еще порядка 0,45-0,55, дадут вам скорость сваливания в пределах 65км/ч. удлинение крыла предположительно тоже играет не последнюю роль. Вот и посчитайте 😉.
 
Lori,случайно наткнулся на новость о первом авиационном происществии с Люсиолью во Франции.Самолет имел  35 взлетов-посадок,налет 9 часов.На взлете,на высоте 50 метров,при скорости 110 км/ч,вариометр +4-5 м. заглох мотор.Справа деревня,слева поле цветущего рапса.Нераздумывая отдал ручку от себя,закрылки на 10° и зарулил на поле.Резултат;накосил рапса на площади 30м. х размах крыльев,сломал 3 нервюры левого крыла и там же общивку,пластиковую законцовку крыла,крайнюю нервюру левого элерона,незначительно повредил обтекатели колес и незначительно одну из лопастей.Самолет весь покрасился в желтый цвет,а штаны-нет.Пилоту ничего,говорит,что не успел испугаться,все произошло за считанные секунды.Рапс имел высоту 1,5-1,6 м. с его слов.Такой хрупкий свиду самолет не плохо сохранился после встречи с такими кустами.Вы выбрали для строительства очень маленькую но удаленькую птичку.Желаю Вам успехов строительстве.Чуть было не забыл сказать о причине отказа;утонул поплавок.
 
Lori,случайно наткнулся на новость о первом авиационном происществии с Люсиолью во Франции.Самолет имел  35 взлетов-посадок,налет 9 часов.На взлете,на высоте 50 метров,при скорости 110 км/ч,вариометр +4-5 м. заглох мотор.Справа деревня,слева поле цветущего рапса.Нераздумывая отдал ручку от себя,закрылки на 10° и зарулил на поле.Резултат;накосил рапса на площади 30м. х размах крыльев,сломал 3 нервюры левого крыла и там же общивку,пластиковую законцовку крыла,крайнюю нервюру левого элерона,незначительно повредил обтекатели колес и незначительно одну из лопастей.Самолет весь покрасился в желтый цвет,а штаны-нет.Пилоту ничего,говорит,что не успел испугаться,все произошло за считанные секунды.Рапс имел высоту 1,5-1,6 м. с его слов.Такой хрупкий свиду самолет не плохо сохранился после встречи с такими кустами.Вы выбрали для строительства очень маленькую но удаленькую птичку.Желаю Вам успехов строительстве.Чуть было не забыл сказать о причине отказа;утонул поплавок.


Убедительная просьба давайте ссылки на первоисточники.
 
За пересказ информации претензию за нарушение авторских прав не предъявят.            
(Убедительная просьба давайте ссылки на первоисточники.  Это обязательно?)   
Даю ссылку.
   
http://luciolemc30.forumpro.fr/t665-panne-moteur-au-decollage
 
Mihel и Lori,всегда путаю кто какой строит.Говорю Lori,но подразумеваю Mishel.
Говорю Ленин,подразумеваю-партия.
 
За пересказ информации претензию за нарушение авторских прав не предъявят.            
(Убедительная просьба давайте ссылки на первоисточники.  Это обязательно?)   
Даю ссылку.
   
http://luciolemc30.forumpro.fr/t665-panne-moteur-au-decollage


Да обязательно. Для меня во всяком случае. Ибо лучше один раз увидеть первоисточник, чем сто раз услышать пересказ.
 
http://aerodyne-cachan.blogspot.com/search?updated-min=2011-01-01T00%3A00%3A00-08%3A00&updated-max=2012-01-01T00%3A00%3A00-08%3A00&max-results=13

Во франции в институте Aerodyne провели стат испытания лонжерона Люсиоль. Разрушение произошло при нагрузке в 9G.

http://www.pilotermag.com/Pilotermag/Le_Blog/Entrees/2011/5/21_ESSAIS_STATIQUES_POUR_LE_MC30.html

Отчеты и видео можно найти по ссылкам.
 
На форуме  http://luciolemc30.forumpro.fr/forum  поступил в продажу  Люсиоль за 19000 евро.

luciol35.jpg
 
Теперь  осталось  узнать  цену  аккумулятора  и  его  зарядки , и  смело  принимать  решение  о  закупке.  Самолетом  откровенно  поражен,  особенно  резвым  набором  высоты,  думаю  метра  4  не  меньше.  Кстати,  хотелось  бы  уточнить  время  заряда  батарей  и  продолжительность  полета  на  одной  зарядке,  Срок  службы  батареи  короче  более  потребительские  параметры.  А  так  ну,  просто  отпад.
 
Во французском форуме пишут, что стоимость материалов на Люсьёль (бензиновый) порядка 15000 евро.
 
http://www.youtube.com/watch?v=jB1U6YUKc6w&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=NoAQU8ALqIc

Еще о электро светлячке.
 
Назад
Вверх