Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
20 кГ разницы - это много. Но откуда им взяться: разница в весе фанеры в 100 г на квадратный метр дает, в предположении, что на обшивку крыла (4.6 м^2) и всего остального ушло 15 квадратных метров, набирается лишь полтора кило (возможно, не совсем точно - но порядок именно таков). Никаких, хоть сколько-нибудь заметных, хоть каких-либо изменений это за собою не влечет - на покраске можно потерять куда больше.Тем и хороша конструкция,что запросто подгоняется под наши материалы,ну потяжелеет кг на 20.Двигатель требует углубленного изучения.
Плотность подразумевает удельный вес - вес кубометра в килограммах, либо вес кубического сантиметра в граммах.Просветите -плотность подразумевает прочность?
Речь, по-моему, шла о замене махагоновой фанеры березовой: распространив подобную замену на все остальные узлы и агрегаты, меняя не только их материалы, но и конструкцию, самолет, безусловно, получится несколько иной - и характеристики его также станут иными. Заменив же один, действительно исключительно дефицитный материал более доступным, оставив остальное без изменений, отличие получите ровно на величину разницы в весе - которая, как показано выше, примерно равна весу съеденного обеда.Ну подумаешь.... Мотор еще придется более мощный взять, а следовательно и тяжелее, ну да подумаешь, каких то 5-15кг., а в место карбоновой ленточки можно стекляную положить, ну да подумаешь... А то что IMHOсамолет получится другим, ну да подумаешь....
При равной толщине прочность может быть сколь угодно, разной - но прочность здесь не имеет никакого значения, т.к. основные нагрузки берутся лонжероном из несравнимо более прочного материала; а устойчивость при этом определяется модулем упругости, который примерно равен и у той и у другой фанеры.так понимаю,при 1.6 и более мм тропического материала,создаёт устойчивость материала против деформаций(клетка),интересует прочность при равной толщине...
Более того: даже достав эту волшебную фанеру, набрать лишние не полтора кило, а 10...15... на других местах не просто, а ОЧЕНЬ просто.Вы абсолютно правы. Я с Вами полностью согласен. Думаю, всё зависит от возможностей человека, который будет строить.
Ему выбирать: или долго и нудно доставать заветную фанеру, или приобрести доступную нашу и принебречь потерей 1,5...2 кг. 🙂
Это не так: http://www.aircraftspruce.com/catalog/wppages/okume.php?clickkey=79717Ну, такого уж точно на Спрусе не купить.
самолет получится другим,
Лично я готов сбросить килограмм 5-7 за ради компенсации добавочного веса из-за применения нашей фанеры.скажется на общем весе самолета в гораздо меньшей степени, чем антропометрия отдельно взятого пилота и даже плотность его завтрака.
А подскажите где именно можно... будет многим интересно..Марка пенопласта: AIREX C.70
Он идёт разной плотности.Этот пенопласт уже и у нас можно купить или заказать...
Ну от карбонового усилителя лонжерона никто не отказывается.а вот лонжерон без карбона цельнодеревянный на сколько тяжелей будет
Типичное заявление не находящегося в теме, человека. Выше уже говорилось, что какая бы ни была прочность фанеры - ее заведомо хватит, а вопрос касается куда в бОльшей степени жесткости, которая с прочностью, вообще-то, связана очень косвенно. Никакая таблица здесь помочь не сможет никак. И причем здесь произвольно выдернутая прочность НА ИЗГИБ, ясно лишь самому автору заявления: предположить, что обшивка крыла прогибается так, чтобы нагрузить материал, из которого она изготовлена, хоть на 10% ее предела прочности, можно лишь в кошмарном сне.Ну что вы все за вес фанеры зацепились? В материале более важно соотношение прочностных характеристик к его удельному весу, чем просто прочность или просто его удельный вес. При равной прочности (для простоты возьмем простую балку) обоих деталей нужно посчитать их размеры, а следовательно и вес. И тогда уж говорить, почему Коломбан взял тот или иной материал и есть ли ему отечественный аналог. Вот к той таблице, которую привел Mihel хорошо бы добавить предел прочности на изгиб и т.д. каждого материала, вот тогда можно объективно сравнивать оба материала. Тоже касается и пенопласта и любого другого материала. Ну вот как-то так. 🙂
Сравнивая уголь с древесиной, легко убедиться, что при плотности угля всего вдвое больше, чем дерево, его прочность примерно в 20 раз выше. Учитывая даже вышеприведенные рассуждения относительно прочности и жесткости и вытекающее из них следствие, что до предела прочности уголь все равно не загрузить - очевидно, что самолета с геометрией и весом Luciole при произвольной замене материалов его конструкции, не получится и близко.про фанеру разговоров много, а вот лонжерон без карбона цельнодеревянный на сколько тяжелей будет? сам бы сосчитал, да грамоты маловато. Владимир Павлович, не подскажете?