Самолет Luciole

Надеюсь, неизвестный мне автор из Питера простит, что без спроса размещю пару его фоток по мотору. Может он сам подключится как нибудь к ветке и расскажет о своей поездке.
 

Вложения

  • IMG_0364.JPG
    IMG_0364.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 627
  • IMG_0361.JPG
    IMG_0361.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 611
35 кг , сухой со всей обвеской, которой много. "Раздетый" будет весить - килограм 30 - на вскидку ...или даже поменьше.  

-немцы форсируют эти моторы для картинга\50 лс при 28кг\.

один мой знакомый купил такой для мотодельты=слишком большая вибрация.
заменил его на подобный ,но 35лс\Норбэрт Шварцэ\.

-Бэрнард Жофрэ применяет БРИГГС в своём СПРАТТ103.
 
Фото со слета Peronna'2008. Мишель Коломбан.
 

Вложения

  • Colomban1.JPG
    Colomban1.JPG
    26,3 КБ · Просмотры: 437
  • Colomban2.JPG
    Colomban2.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 446
  • Colomban3.JPG
    Colomban3.JPG
    38,6 КБ · Просмотры: 444
Фото со слета Peronna'2008. Стабилизатор.
 

Вложения

  • stab1.JPG
    stab1.JPG
    31 КБ · Просмотры: 440
  • stab2.JPG
    stab2.JPG
    32,6 КБ · Просмотры: 457
  • stab3.JPG
    stab3.JPG
    10,5 КБ · Просмотры: 440
Фото со слета Peronna'2008. Кабина, гаргрот изнутри, закрылок.
 

Вложения

  • flap.JPG
    flap.JPG
    13,8 КБ · Просмотры: 487
  • inner_space.JPG
    inner_space.JPG
    31,3 КБ · Просмотры: 498
  • cockpit.JPG
    cockpit.JPG
    51 КБ · Просмотры: 518
Фото со слета Peronna'2008. Бак, хвостовое колесо, Люсьоль и Дмитрий из Питера, сделавший эти фото.
 

Вложения

  • tank.JPG
    tank.JPG
    54,2 КБ · Просмотры: 431
  • tail_weel.JPG
    tail_weel.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 435
  • Dmitry.JPG
    Dmitry.JPG
    33,7 КБ · Просмотры: 429
Фото со слета Peronna'2008. Карбоновые законцовки и колесные обтекатели, прицеп, три Люсьоля.
 

Вложения

  • carbon.JPG
    carbon.JPG
    32,6 КБ · Просмотры: 396
  • box.JPG
    box.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 428
  • 3lucioles.JPG
    3lucioles.JPG
    27,4 КБ · Просмотры: 386
Фото со слета Peronna'2008. Обратите внимание на смещение консолей относительно друг друга на толщину лонжерона (первые два фото).
 

Вложения

  • wing_001.JPG
    wing_001.JPG
    160,6 КБ · Просмотры: 560
  • wing2.JPG
    wing2.JPG
    37 КБ · Просмотры: 545
  • main_gears.JPG
    main_gears.JPG
    32,5 КБ · Просмотры: 553
Наличие карбона на деревянном самолете огорчает.
 
Карбоновые законцовки, обтекатели и прочие корки рациональны. Карбон в полках лонжеронов - сомнительно. Вряд ли он будет работать совместно сдеревом, да и нужды в такой комбинации нет. В целом самолет таких размеров и веса не имеет проблем с реализацией в виде деревянной конструкции и вполне можно говорить о неограниченном ресурсе.
 
Фото со слета Peronna'2008. Обратите внимание на смещение консолей относительно друг друга на толщину лонжерона (первые два фото).

Мысли вслух. Почему бы не сделать здесь неразъемное крыло? Также просится лонжерон-ящик по типу Jodel, который воспринимает кроме изгиба и все кручение.
 
Да потому что самолет быстрой сборки и простого хренения!!!
Блин Днис харе мля умничать. Сделай, кто тебе не дает.

Lori спасибо за выложенное. Иваныч на накопанных им фотках определил что лонжероны в разных консолях смещены, да и по другому как. Больше всего интересует как выполнены языки лонжеронов в корневой части. Ведь для поперечного V нужно загинать полки. Интересен процесс изготовления лонжеронов.
 
Нервюры из пенопласта - хорошо или нет?
Если потом на самолете партизанить - то да.
Если проходить техком и получать летную годность - нет.
Насколько я понимаю, маишные эксперты не рассматривают свойства пенопласта на растяжение/сжатие. Заставят обклеить стеклотканью. Наверное в случае необходимости сертификации стоит связаться с центром по сертификации и узнать их мнение.
 
Мысли вслух. Почему бы не сделать здесь неразъемное крыло?

А что это даст? Могу предположить только выигрыш пары-тройки килограммов в обмен на семиметровую конструкцию, не умещающуюся ни в прицеп, ни в гараж.
 
Назад
Вверх