Самолет Luciole

Иваныч на накопанных им фотках определил что лонжероны в разных консолях смещены, да и по другому как.
Иногда делают просто смещенные консоли - это смещение практически незаметно;иногда - смещают лонжероны по хорде профмля
Больше всего интересует как выполнены языки лонжеронов в корневой части. Ведь для поперечного V нужно загинать полки.
Эти самые языки могут и должны сужаться к концам т.к.изг.момент лмнейно снижается к концк до нуля.Соответственно,стыкуя такой конец языка по нижней части ответного лонжерона,получим V-образность естественным образом
 
Пылыч, я это понимаю 🙂. Но как полку лонжерона загнуть.Ведь она должна быть цельной до самого конца.
 
А зачем полку лонжерона загибать?
 

Вложения

  • DSC00357-b.jpg
    DSC00357-b.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 504
  • DSC00358-b.jpg
    DSC00358-b.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 522
  • Mise_en_croix_006b.jpg
    Mise_en_croix_006b.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 524
Нервюры из пенопласта - хорошо или нет?
Если потом на самолете партизанить - то да.
Если проходить техком и получать летную годность - нет.
Насколько я понимаю, маишные эксперты не рассматривают свойства пенопласта на растяжение/сжатие. Заставят обклеить стеклотканью. Наверное в случае необходимости сертификации стоит связаться с центром по сертификации и узнать их мнение.  
На Кри-Кри аналогичные нервюры, только обшивка дюраль. И уже десятки лет проблем нет.
 
Мысли вслух. Почему бы не сделать здесь неразъемное крыло?

А что это даст? Могу предположить только выигрыш пары-тройки килограммов в обмен на семиметровую конструкцию, не умещающуюся ни в прицеп, ни в гараж.

Выигрыш гораздо больше. Что касается размаха, то с размещением крыла на прицепе проблем не будет, с гаражом - когда как. Если речь идет о членениии самолета на вместимые в гараж элементы, то я однозначно и без исключения за подкосный высокоплан.
 
я однозначно и без исключения за подкосный высокоплан.  
Это твои проблемы, к теме не относящиеся.
Люси - низкоплан, если это кое кому из теоретиков не заметно и перевозится на своем персональном прицепе-ангаре. И туда, как уже было отмечено, цельное крыло не влезет. Не смотря на теоретическое обоснование "специалиста"  :STUPID
 
А зачем полку лонжерона загибать?

Ну если выступы уместятся за нижними стрингерами фюзеляжа то конечно класно получается.
 
Вот по-моему отличный самолетик.И с креплением консолей и с транспортировкой-нет проблем.
 

Вложения

  • 2002-11-020-1.jpg
    2002-11-020-1.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 440
2
 

Вложения

  • 235av.jpg
    235av.jpg
    47 КБ · Просмотры: 392
3
 

Вложения

  • 48av.jpg
    48av.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 472
И на таком же Briggs & Stratton он отлично летает.

А можно привести цифры ? Все-таки по заявленым характеристикам Люся и перегрузку солидную держит, и скоростной диапазон у нее широк достаточно, дальность полета немалую имеет - вышеприведенный аппаратик может-ли конкурировать ?

Lori - за фотки - Спасибо Огромное !
 
Светлячек в домике
 

Вложения

  • IMG_0498.JPG
    IMG_0498.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 463
  • IMG_0717.JPG
    IMG_0717.JPG
    79,8 КБ · Просмотры: 472
  • IMG_0754_001.JPG
    IMG_0754_001.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 463
А зачем полку лонжерона загибать?

Ну если выступы уместятся за нижними стрингерами фюзеляжа то конечно класно получается.  
На самом деле полку загнуть слвсем нетрудно,если гнуть на уменьшение высоты (выпукло);при этом радиус изгиба может быть большим.Вышеприведенная картинка показывает довольно большое количество лишнего материала на стенке -самым эффективным было бы сведение полок так,что стыкующий болт только-только умещался бы между ними.
 
В лонжеронах используется готовый сортамент угля - или надо выклеевать?
 
Не знаю пока, самому интересно.

Одни из вопросов что необходимо задать конструктору перед покупкой первых чертежей. Кто-нибудь может соорентировать по ценам выклейки таких полок на заказ ?
 

Вложения

  • Luciole-5.jpg
    Luciole-5.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 490
  • 156_002.JPG
    156_002.JPG
    8,7 КБ · Просмотры: 475
  • IMG_1391.JPG
    IMG_1391.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 437
Назад
Вверх