Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

на планере goat так сделано, мне вилкой больше нравится и делать ее не так трудно, делал из 12мм шпильки крепления головки двигателя. вырезал болгаркой.
 
на планере goat так сделано, мне вилкой больше нравится и делать ее не так трудно, делал из 12мм шпильки крепления головки двигателя. вырезал болгаркой.
Ну, да... А для производительности зажимаем в тиски сразу 8 зготовок и болгарией утюжим все восемь.
 
А для производительности зажимаем в тиски сразу 8 заготовок и болгарией утюжим все восемь.

ну это высший пилотаж, я пока штуки четыре не запорол не смог сделать как надо
 
делал из 12мм шпильки крепления головки двигателя. вырезал болгаркой
Так это........ты ёё такой 12ммтровой  и встремлял в нежное тело трубы лонжерона ,например стабилизатора? 😱  или стачивал до ммров 6ти и нарезал резьбу,шоб на той стороне гайкой схватить?
 
Например вот тута.
 

Вложения

  • ymjannyj.png
    ymjannyj.png
    74,4 КБ · Просмотры: 139
В принципе по ГОСТу откидные болты должны выпускаться трёх исполнений: ухо, ухо с шплинтовым отверстием и вилка. Другое дело, на сколько реально купить болт третьего исполнения?

1.gif
 
из шпильки 12мм делаем болт 6 мм нужной длины, с головкой, потом болгаркой делаем либо вилку, либо ухо. был разговор по поводу возможности проворота этих болтов в процессе эксплуатации. у меня на руле высоты одно соединение сделано так что болты вкручиваются в бобышки внутри труб, там болты не провернуться т.к. будет закручиваться либо один. либо другой. на втором соединении болт фиксируется гайкой, там я сверлил болтик вставлял жесткую проволоку и ее приклепал к трубе. сделаю фото выложу.
 
На Спрусе проще это все купить, чем пилить болгаркой шпильки.  😱
http://www.aircraftspruce.com/search/search.php?s=fork+bolts&x=25&y=10
И ушковые, и вильчатые болты, всё есть. С доставкой тоже всё решаемо.

был разговор по поводу возможности проворота этих болтов в процессе эксплуатации. 
Ну вы даёте, как могут провернуться эти болты на работающих рулях.  🙂
 
если внимательно изучите чертежи буржуйских самолетов, допустим B1RD там где болты просто прикручены они с другой стороны контрятся, если ввернуты в бобышки то нет
 
если внимательно изучите чертежи буржуйских самолетов, допустим B1RD там где болты просто прикручены они с другой стороны контрятся, если ввернуты в бобышки то нет
У меня они на Квиксильвере стоят, зачем мне чертежи изучать.
 
Болгаркой делать вилку можно, но можно попробовать зажать этот болт в резцедержателе токарного станка, в патрон зарядить дисковую фрезу...
 
была такая идея, но болгарка проще, а потренировавшись выходит не хуже.
 
сегодня предварительно собрал
 

Вложения

  • P1120648.JPG
    P1120648.JPG
    100,7 КБ · Просмотры: 132
  • P1120656.JPG
    P1120656.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 141
  • P1120660.JPG
    P1120660.JPG
    89,5 КБ · Просмотры: 134
какие изменения вносят в планер при сборке с подкосами-где и что усиливают и изменяют?
 
Изменения в конструкции каркаса крыла. В тросовом варианте у каждого лонжерона крыла две точки крепления верхних и нижних тросов, в подкосном одна точка крепления подкоса (контрподкос не считаем).
 
В принципе по ГОСТу откидные болты должны выпускаться трёх исполнений: ухо, ухо с шплинтовым отверстием и вилка. Другое дело, на сколько реально купить болт третьего исполнения?


Вот до конца гост прочитайте.

у узнаете что болт катаный, а не резаный.

в домашних условиях такие сделать практически невозможно.
 
Назад
Вверх