Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
на планере goat так сделано, мне вилкой больше нравится и делать ее не так трудно, делал из 12мм шпильки крепления головки двигателя. вырезал болгаркой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, да... А для производительности зажимаем в тиски сразу 8 зготовок и болгарией утюжим все восемь.на планере goat так сделано, мне вилкой больше нравится и делать ее не так трудно, делал из 12мм шпильки крепления головки двигателя. вырезал болгаркой.
Эх, Лапшина на Вас нет. ;DВот такая навеска Р.Н. и Р.В. прокатит?
А для производительности зажимаем в тиски сразу 8 заготовок и болгарией утюжим все восемь.
Так это........ты ёё такой 12ммтровой и встремлял в нежное тело трубы лонжерона ,например стабилизатора? 😱 или стачивал до ммров 6ти и нарезал резьбу,шоб на той стороне гайкой схватить?делал из 12мм шпильки крепления головки двигателя. вырезал болгаркой
Ну вы даёте, как могут провернуться эти болты на работающих рулях. 🙂был разговор по поводу возможности проворота этих болтов в процессе эксплуатации.
У меня они на Квиксильвере стоят, зачем мне чертежи изучать.если внимательно изучите чертежи буржуйских самолетов, допустим B1RD там где болты просто прикручены они с другой стороны контрятся, если ввернуты в бобышки то нет
был разговор по поводу возможности проворота этих болтов в процессе эксплуатации
В принципе по ГОСТу откидные болты должны выпускаться трёх исполнений: ухо, ухо с шплинтовым отверстием и вилка. Другое дело, на сколько реально купить болт третьего исполнения?
так отож я и не хочу со шпилек.Это крайний вариант.домашних условиях такие сделать практически невозможно.