Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

я понял из общения что 2 градуса, сделал за счет изгиба балки с помощью регулировки тросов, по факту сделал совсем не много в районе 1 град, далее будем смотреть. распорочки поставил на РН, и там же облегчил пластину руля просверлил коронками 30 и 25 мм, получилось красивей. На РВ распорки ставить пока не стал задняя труба АМГ 22мм со стенкой 2, довольно прочная. Обшивку буду делать из дакрона по принципу как на икарусе или джет фоксе, шьется типа мешка с одной стороны крепится липучкой. считаю самой простой схемой.
 
Да, хочу как на квиксильвере тяга от ручки, было желание сделать как на джет фоксе, тяга до качалки а от нее тяги на РВ

Кстати вопросик, может кто в курсе на схемке изображено управление С 22, у меня в принципе так же, но я опустил качалку РВ на уровень оси вращения ручки чтобы ее отклонение  не вызывало перемещение тяги. Как изображено в рисунке выходит при отклонении ручки вбок привод РВ также отклоняется увлекая тягу, когда для пробы собрал при отклонении  тяга отодвинулась на 4 см. Интересно реально так стоит или рисунок больше обзорный?
на  С 22 друзей управление другое, полностью тросовое
 

Вложения

  • Fjuzeljazh_S-22V__1_001_001_001.png
    Fjuzeljazh_S-22V__1_001_001_001.png
    99,6 КБ · Просмотры: 139
Леша,посмотри пост №985.                                                 Вова,скажи-ты когда крен закладываешь ,ручкой в продольном отношении помогаешь?
 
да видел, все фото перелопатил, дело в том, что у меня не получается тяга под креслом, т.к. амортизации нет кресло низко и не хочу чтобы механизмы могло повредить какой нибудь случайной кочкой. я тяги пустил сверху, получилось компактно, но механизм сам по себе спорный, я таких схем не видел, попробую фото залить
 

Вложения

  • P1120430.JPG
    P1120430.JPG
    32,3 КБ · Просмотры: 124
  • P1120431.JPG
    P1120431.JPG
    33,9 КБ · Просмотры: 120
  • P1120232.JPG
    P1120232.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 135
А этот узел ведь низко будет?Да и две эти пластинки ......боязно.Если у тебя низкая посадка ,то может есть смысл управление перенести на верх,как на самолете из поликарбоната,тут на форуме Ер-2 по-моему.Посмотри.
 

Вложения

  • rus.png
    rus.png
    63,2 КБ · Просмотры: 113
труба для кресла находится над трубами фюзеляжа , к ней крепится  механизм управления, получается кресло  задрано и этот узел на общем фоне под раму опущен совсем немного. узел очень прочный пластины из нержавейки 3 мм, смущало другое - внутри механизма стоит шток из нержавеющей трубы 16х1,5 , к нему подходит тяга, шток просто направляющая, но под нагрузкой на шток идет изгибающая нагрузка, что мне не особо нравится, но прочность с запасом нагружал 80 кг прогиба не было. Нравится что все сделано одним механизмом. ручка временная будет укорачиваться и служить основанием для дюралевой.
 
приветствие членов форума.
Я пишу из Аргентины, чтобы запросить информацию о самолет полотняный Валера. DSCN3146.jpg . В частности, его напряженность и отсутствие лат.
     Спасибо за внимание. внимательно
                                                               
 
трубу с хвостом закончил, снял,  занимаемся кабиной.
 

Вложения

  • P1120588.JPG
    P1120588.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 131
  • P1120590.JPG
    P1120590.JPG
    39 КБ · Просмотры: 138
  • P1120593.JPG
    P1120593.JPG
    61 КБ · Просмотры: 128
РУС подогнал для удобства, примерил кресла, правда эти идут для паралетов здесь хочу сделать диваном с хорошей подушкой под попой для амортизации, на всякий случай, по аналогии аирбэгов.
 

Вложения

  • P1120584.JPG
    P1120584.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 116
  • P1120577.JPG
    P1120577.JPG
    81,1 КБ · Просмотры: 112
Вова,скажи-ты когда крен закладываешь ,ручкой в продольном отношении помогаешь?

Это как на истребителе что-ли? Не, я крены больше 45 стараюсь не делать. А если честно, и не задумывался. Даже самому интересно стало. Всё как то в комплексе, само сабой получается. Надо будет прикупить указатель скольжения и всё внимательно проанализировать 🙂
 
Понимаю,понимаю....это как рассказать о педалировании велосипеда  ;D Но вот Леша говорил,что при перемещении РУС в поперечном отношении ,тяга продольного управления смещается на 4 см.Вот и хотелось узнать у летающего,есть ли зависимость.
 
при перемещении РУС в поперечном отношении ,тяга продольного управления смещается на 4 см.
Мне представляется картина следующая: перемещая рус в поперечном направлении мы и педальку соответствующую, как правило, жмём. Т.е. делаем разворот. При энергичном изменении направления по курсу, в дело вмешивается гироскопический момент от винта. Уходим в право- нос поднимается, влево- опускается (или наоборот, в зависимости от направления вращения винта). Сам не могу сказать, что явно наблюдал этот эффект. В "молоке" давно не приходилось летать, а в остальных случаях, сам понимаешь, то ли порыв ветра, то ли термик, толи ротор- поди разберись... 🙂
 
точки крепления хочу сюда, не совсем правельно с точки зрения прочности, но удобно для регулировки шайбами.
по поводу работы ручки я писал касаемо выше залитого рисунка С 22, там если присмотреться качалка руля высоты стоит на оси с качалкой тяг элеронов и при отклонении ручки вбок тяга также отклоняется, а на ее вершине урепится тяга РВ, соответственно она тоже отклоняется , увлекая тягу.
 

Вложения

  • P1120339.JPG
    P1120339.JPG
    48,5 КБ · Просмотры: 109
точки крепления хочу сюда, не совсем правельно с точки зрения прочности, но удобно для регулировки шайбами.

По опыту эксплуатации Пилигримов следует, что для регулировки натяжения тросов достаточно их периодически закручивать. Крепление на такой высокой втулке нагружает болт на излом. Но я вообще хотел поинтересоваться, где планируете разместить точки крепления тросов, идущих от крыльев к фюзеляжу?
 
Я пишу из Аргентины, чтобы запросить информацию о самолет полотняный Валера. DSCN3146.jpg . В частности, его напряженность и отсутствие лат.
     Спасибо за внимание. внимательно
                                                                 [/quote]
to storchpatagonian
сформулируй вопрос по другому....не понятно
 
Назад
Вверх