Валерий100
Я люблю самолёты
- Откуда
- Восточная Сибирь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С каких пор у нас шарниры стали передавать изгибающий момент?На шток амортизатора, начинает действовать изгибающий момент.
Я рассматривал вариант амортизатора на сайлентблоках. При малом угле между амортизатором и маятником, усилие сжатия приводит к возникновению изгибающего момента на штоке. Усиливается износ уплотнений. Реально на практике, так никто и не делает. Амортизатор стараются установить так, что бы полностью исключить передачу изгибающих моментов и обеспечивает идеальные условия для работы уплотнения.С каких пор у нас шарниры стали передавать изгибающий момент?На шток амортизатора, начинает действовать изгибающий момент.
Алексей, согласитесь, что в случае приведённом на эскизе, можно использовать более короткий амортизатор, подвинув его нижнюю часть выше по трубе маятника. Так как и стоит штатно пневмо подушка. Только в этом случае сам маятник, его консольная часть от колеса, будет испытывать больше нагрузки. А штатно, визуально по эскизу - да, можно поставить. Нагрузки на аморт будут меньше, но прослужит не долго. Потечёт быстрее.штатно все работает
Оригинальный такой стоит неприлично дорого.обратите внимание как каркас пилигрима похож на каркас икаруса с22 -может и амортизаторы поставить по его схеме..
Можно с этого места по подробней? Я тоже в этом направлении смотрю, но опыта маловато....На следующий год сооружу из однонаправленной стеклоткани.
По подробнее не получится. Уже пятый вариант испытываем. Летают рессоры. На химике, согнуло шток амортизатора. А рессора работает. Но этот пятый вариант КиевПроповцы благословили 🙂 И как оказалось, лучше всего работает прямая рессора или выгнутая в обратную сторону. 😱 Вот совсем немного по граблям http://avia.chudoforum.ru/t337-topicМожно с этого места по подробней? Я тоже в этом направлении смотрю, но опыта маловато....На следующий год сооружу из однонаправленной стеклоткани.
Алексей, согласитесь, что в случае приведённом на эскизе, можно использовать более короткий амортизатор, подвинув его нижнюю часть выше по трубе маятника. Так как и стоит штатно пневмо подушка. Только в этом случае сам маятник, его консольная часть от колеса, будет испытывать больше нагрузки. А штатно, визуально по эскизу - да, можно поставить. Нагрузки на аморт будут меньше, но прослужит не долго. Потечёт быстрее.
Это лично мой опыт. Есть с десяток с лопнувшим по нижней вилке, штоком. Сейчас пользуюсь рессорой. Тяжелее, но надёжнее.
Будут стоить как чугунный моста почему бы не использовать стеклопластиковые автомобильные рессоры, например от Renault Master,
ОК! Ждём.для Oiearius и Валеры сотогои Леши: у Одиссея рычаги стоят на одной оси и у меня также.Я летаю на Ми-8 и подсмотрел у Михаила Леонтиевича Миля ,а у него все шарниры стоек на карданах.Я бы с удовольствием поставил короткий амортизатор,но не нашел.Проведу испытание-отпишусь.
Поэтому, мы начинаем делать сами. Цифры не могу сейчас привести, но цену считали. Получается бюджетно. Сегодня небольшие велоамортизаторы, спортивные с горных, стоят по 200 баксов. Аморты от квадроциклов от 200 миллиметров длины. Но, подумайте, сколько узлов надо под них готовить. У рессоры только башмак с полуосью под колесо и два отверстия в корневой части. А вес на один кусочек можно до килограмма. С навеской, полтора. Железо доступно, легко работать, но у меня вес эти эксперименты вылезли уже в 80 сил мотор. Крайний 64 силы и жрал и маленькая скороподъёмность была 6 метров в сек. 🙂Будут стоить как чугунный мост
100 лет назад, я сделал сам первые свои аморты. База, демпферы с кресла Ту-134. Они помогают затормозить возврат кресла в вертикальное положение. Вот из них и можно сделать очень злой и маленький амортизатор. Но сегодня, я предпочитаю пластик. 🙂у меня не получилось найти короткого амортизатора,