Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Привет всем .Спасибо за отклик.Я так понял пресс для заделки нужно искать  в електротехнических отделах .Вопрос,трос нужно растягивать до заделок,или сделать одну а вторую после растяжки?Есть на форуме в торговле КСАН 4.5мм Авиатурист продаёт по 70р/м .Ктонибудь покупал унего? Исколько примерно нужно метров троса на нижн. и верхн. расчалки?Крыло ПЛГ оригинал.И еще,ставятся ли какие бужи в корень лонжеронов,в места навески крыла?Спасибо С ув. Алексей.
 
Эх,Леша1....если б у меня была гидравлика....Леша2- я делал заделку на одном конце и тянул...и это...ну посчитай ты сколько надо троса + 60 см  на один пролет на растяжку и последующую заделку.
 
гидравлика стоит до полутора тысяч рублей, делая самолет думается можно потратить деньги для нормального оборудования. Винтовую я делал в первую очередь, стягивал винтами, но мне не понравилось, потом я прессовал в этой оправке молотком, стало гараздо лучше, но появился риск перерубить трос. КСАН я искал по госту, поищите в поисковике, наткнетесь на ряд предложений, этот трос делают в России, с ним проблем нет.  стоит он недорого, я купил сразу метров 70, если не ошибаюсь , в районе 50-60 рублей. Протягивать каждый в отдельности можно конечно, но зачем, сразу протянул и все, можно работать спокойно. По опрессовке в дальнейшем я делал так - на подставках выставлял крыло, делал временные диагональные расчалки, чтобы крыло ровно стояло с учетом отрицательной крутки. Один конец троса заделываем сразу, другой заряжаем гильзами, но фиксируем временными хомутиками, они свободно продаются. И так собираем все крыло, и начинаем долго и кропотливо ловить все размеры.  После итоговые размеры я уменьшил миллиметров на пять и запрессовал остальные заделки, так как у меня стоял натяжитель, и после натяжки все натягивается очень плотно. Если без натяжителя, прессуйте как выставили.
 
.почти 10 лет учёбы в институте ГАУжас Злой Смех 

Это где, в КИИГА что-ли столько учат?  🙁 :-? Нас в РКИИГА 5 лет 6 мес. всего учили :'(... ещё хочу :'(
Некоторых надо и 20 лет учить, что бы научились хоть чему-нибудь.  😡
Из этих десяти, два года в РКИИГА  79-81гг. ;D
... я двоечником был. Все лекции в СКБ отсиживался.  :'(
 
гидравлика стоит до полутора тысяч рублей, делая самолет думается можно потратить деньги для нормального оборудования. Винтовую я делал в первую очередь, стягивал винтами, но мне не понравилось, потом я прессовал в этой оправке молотком, стало гараздо лучше, но появился риск перерубить трос
Добавлю по обжимке тросов. Сегодня уже есть в наличии и Никопресс, но старой приспособой, пользуюсь регулярно. Хотя, сам не знаю почему  😱  Ссылка:
http://avia.chudoforum.ru/t377p175-topic
Где то ближе к концу страницы, фотографии. Изготовлено не помню из чего, но явно из простой конструкционной стали, причём на школьном фрезере и сверлилке  :🙂 🙂
 
Совсем забыл. :🙂 У меня ещё такая прилада в наличии. Только вот громоздкая.  😱 Лопнули ножницы, ну я и сделал новые вставки на опрессовку всякой мелочёвки. Квадратик в самом начале рабочей зоны, это для ремонта тросов спидометра двухколёсной техники. Т.е. для установки новой вилки. Но сливы на КСАН жмёт без проблем.  🙂
 

Вложения

  • DSC09939.JPG
    DSC09939.JPG
    95,3 КБ · Просмотры: 137
Помогите решить вопрос с оборудованием лодочного прицепа под перевозку самолёта типа Пилигрим с двухконтурным крылом, съёмным хвостовым оперением.
Как правильней разместить самолёт: вперёд носом или назад?... как закрепить стойки с ложементами под размещение полукрыльев по бокам фюзеляжа? Нужно ли делать пол на прицепе, "заглублять" колёса самолёта для снижения ЦТ на прицепе..., ну и какие-то особенности размещения пришедшие уже из опыта перевозки летательного аппарата? Очень нужен опыт старших товарищей по организации перевозки самолёта к месту полётов и обратно к месту базирования.
Если есть возможность показать опыт устройства прицепа в фото или видео - это здорово продвинет оборудование прицепа и приблизит меня к облёту самолёта.
С уважением...
 
Помогите решить вопрос с оборудованием лодочного прицепа под перевозку самолёта типа Пилигрим с двухконтурным крылом, съёмным хвостовым оперением.
Готов купить ответ с решением данного вопроса.  🙂 Конструкция хорошего, "правильного" прицепа, стОит конструкции хорошего самолёта размещаемого на нём. Прицеп не полка, на которой можно хранить и перевозить разобранный на составные части самолёт. Вот что надо постараться понять. Впрочем, кому то и это вопрос.   А кому то - решение.  🙂
P/S  Я не умничаю... 
 
... прицеп приобретён только для самолёта и принадлежит ему всецело, и оборудоваться будет только под размещение на нём этого летательного аппарата, однако не хотелось бы наступать на грабли и переделывать основное в процессе использования и уж совсем не дело тратить на его конструирование столько времени сколько ушло на самолёт.
Если у кого есть чем помочь делу - помогите словом, фото, видео.
 
Вот, племянница ролик сделала...

Хороший ролик. Только непонятно, командирское место с какой стороны (РУД)? На 28-й сек. РУД справа, но и приборы читаются наоборот почему-то...
Это компьютерная обработка. Зачем- не знаю. Художники, понимаешь...  🙂
 
Назад
Вверх