Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Cюда даже фотку проблема выложить.
😱 Абсолютно без проблем.
1. В любой программе просмотра изображений, делаете нужное фото в размер до 250 кБ.
2. Пишите сообщение.
3.Нажимаете под сообщением "Выберите файл".
4. В открывшемся окне выбираете необходимую фотографию с разрешённым расширением и в размер.(прочтите инфу под смайликами).
5. Нажимаете фото, нажимаете "Открыть".
6. Повторяете пункты 3,4,5, для той же фотографии(!)
7. Нажимаете "Отправить" в самом низу в этом окне.
Я извиняюсь за банальную информацию, но когда то, сам нуждался в подобной консультации. :-[
 
Cюда даже фотку проблема выложить.
😱 Абсолютно без проблем.
1. В любой программе просмотра изображений, делаете нужное фото в размер до 250 кБ.
2. Пишите сообщение.
3.Нажимаете под сообщением "Выберите файл".
4. В открывшемся окне выбираете необходимую фотографию с разрешённым расширением и в размер.(прочтите инфу под смайликами).
5. Нажимаете фото, нажимаете "Открыть".
6. Повторяете пункты 3,4,5, для той же фотографии(!)
7. Нажимаете "Отправить" в самом низу в этом окне.
Я извиняюсь за банальную информацию, но когда то, сам нуждался в подобной консультации. :-[ 

Ну не в любой но вроде разобрался. Спасибо. Починил кронштейн и успел взвиться еще. Отрабатывал виражи и посадку с разворотом на 180 гр без мотора... Видео там же выложил: Файл "Пилигрим взлет, виражи, посадка без мотора с разворотом".
https://cloud.mail.ru/home/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B/
 

Вложения

  • dorabotannyj_kronshtejn_vilki-1.jpg
    dorabotannyj_kronshtejn_vilki-1.jpg
    100 КБ · Просмотры: 143
Привет всем.Вчера сьездил в Иркутск к Сергею Виноградову , что сником Байкал.Показал ему свои чертежики,пообщались ,он мне подсказал  по проекту крыла от моего сортамента труб.В общем цель намечена , будем стрелять,т.е. дерзать.Больше я вас не буду доканывать с вопросами по крылу.Купил вчера отбойники от Газели, начну ваять заднюю подвеску т.е. шасси.Ту Алтуков.Алексей, а что с тем проектом 13 года что на ветке Работа над ошибками .Самолет типа Файтер.Какой самолет новый строишь? С ув Алексей
 
файтер как первый самолет по тем чертежам тупиковый, там много информации не хватает, по трудозатратам не проще пилигрима. Сейчас строю hm 293
 
Привет всем.Что то ветка подзатихла.Вопрос к Алтукову .Алексей как себя чуствовал двигатель без принудительного охлаждения.достаточно ли набегаемого потока для охлаждения.С ув. Алексей
 
привет, отлично, только надо делать дефлектор, если без него задний цилиндр перегревается. Там фоток я выкладывал много, как он должен выглядеть. Проблема что от вибрации он долго не живет, надо думать как сделать его прочно.
 
По охлаждению, может кому пригодится...Долго эксперементировал - летаю сейчас с таким дефлектором. Разница по цилиндрам 5-10 град. зависит от направления ветра. Если бы винт вращался в другую сторону было- бы еще проще - направление ребер головок не комильфо.
 

Вложения

  • Deflektor_1_-30.jpg
    Deflektor_1_-30.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 175
  • Deflektor_2-30.jpg
    Deflektor_2-30.jpg
    61 КБ · Просмотры: 163
То Алтуков.Алексей а почему выбор на постройку нового самолета выпал на блоху.Почитал ветку про неёИ по моему мнению не так уж там и много плюсов. Хотя это мое личное мнение.Просто необычный самолет.Удачи в постройке.И еще если не секрет за сколько килорублей твой аппарат сменил владельца,можно в личку.Спасибо.
 
То мса774.Давайте сближаться в интересах ,хотелось бы знать Ваше имя ,ну и может уже на Ты.Потому что будут вопросы, икакто неудобно обращаться не по имени.Повращению винта.У меня поликлиновой редуктор,соответственно вращение будет в другую сторону и поток будет протекать вдоль рёбер головки.Двиг как я понял РМЗ 500.У меня такойже.Вот идумал как организовать охлаждение.Какая температура на задней головке при макс. оборотах?С ув. Алексей
 
килорубли опустим, это не важно )))
По блохе, плюсов как раз много, я конечно боюсь этого самолета, он нестандартный в общепринятом порядке, но если так посмотреть первый самостоятельный сделал на мотодельте, потом парамоторы, парапланы, аэрошюты, то тут сплошь не "классика"
Для меня блоха это такой же ультралайт как и все аналоги, только он разбирается за пару минут, хранится в гараже, аэродинамическое качество на порядок выше. и самое интересное огромный скоростной диапазон, свал в районе 45, крейсер 100. Не всякая классика похвастается такими параметрами. Конечно отсутствие элеронов ограничивает возможности, но опять же если брать аналоги сухой вес 120-130, площадь 13, то это классический тряпколет типа пилигрима или квиксильвера, на них же не летают в жесткую погоду. И самое главное есть реальные люди, которые летают, есть с кем посоветоваться. Для нас он диковина, в той же бельгии на 2007 год насчитывали около 200 блох.

Да и при все уважении, читать надо на буржуйских сайтах с переводчиками, все исходники там, у нас информации крайне мало, в основном она ограничивается 1935 годом, до которого такого типа самолеты считались опасными.
 
То мса774.Давайте сближаться в интересах ,хотелось бы знать Ваше имя ,ну и может уже на Ты.Потому что будут вопросы, икакто неудобно обращаться не по имени.Повращению винта.У меня поликлиновой редуктор,соответственно вращение будет в другую сторону и поток будет протекать вдоль рёбер головки.Двиг как я понял РМЗ 500.У меня такойже.Вот идумал как организовать охлаждение.Какая температура на задней головке при макс. оборотах?С ув. Алексей

Зовут меня Сергей. В данной конфигурации (как на фото) температура с двумя лосями по 92 и 96 кг при окружающей в 20 С больше 180 не поднималась. Обороты 6200, минуты три пять держу - набираю высоту над деревьями.
Дефлектор был больше размером. передний цилиндр больше на 30град грелся, снял совсем дефлектор - задний на 30 больше греться стал. Потом поставил дефлектор подрезал подогнул - полетал еще подразал. Ну вот и результат. по сути это просто отражатель защищающий передний цилиндр от излишнего обдува а задний от набегающего горячего воздуха с переднего. С ребрами головки как у РМЗ-500 кожух и штатное охлаждение при тянущем варианте еще тот гемор выход воздуха - навстречу винту а там кто кого перерсилит...
Делайте пластинку больше и по типу моей как облетается так и видно будет по температуре где подрезать где подогнуть.
Загиб моей нужен чтоб создать завихрения...
 

Вложения

  • Deflektor_3-30.jpg
    Deflektor_3-30.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 115
Ребята спасибо за ответы.Строю первый самолет и чаша весов все больше склоняется к оригинальной схеме крыла.До этого был крепко убежден что нужно строить крыло двухконтурное с подкосами.А сейчас задумался .Ведь мне на этои технике осваиватьпилотирование.Пожалуйста дайте неопровержимые аргументы в пользу оригинала.И вопрос по транспортировке.Думаю перевозить консоли на багажнике микроавтобуса.Дак вот вчем вопрос,Достаточно ли быстро вынимаются латы и насколько трудоёмко собираются.Ведь без лат крыло плоское можно положить друг на друга или не нада их разбирать.Я это к чему .Чтобы не делать сложный прицеп с ложементами для крыльев.Т.к. хвостовая балка открепляется от фюзеляжной,длина аппарата всего 3 метра ,запрыгнет в стандартный прицеп, а остальное на багажник авто.Вот как то так это видится .С ув.Алексей
 
Ребята спасибо за ответы.Строю первый самолет и чаша весов все больше склоняется к оригинальной схеме крыла.До этого был крепко убежден что нужно строить крыло двухконтурное с подкосами.А сейчас задумался .Ведь мне на этои технике осваиватьпилотирование.Пожалуйста дайте неопровержимые аргументы в пользу оригинала.И вопрос по транспортировке.Думаю перевозить консоли на багажнике микроавтобуса.Дак вот вчем вопрос,Достаточно ли быстро вынимаются латы и насколько трудоёмко собираются.Ведь без лат крыло плоское можно положить друг на друга или не нада их разбирать.Я это к чему .Чтобы не делать сложный прицеп с ложементами для крыльев.Т.к. хвостовая балка открепляется от фюзеляжной,длина аппарата всего 3 метра ,запрыгнет в стандартный прицеп, а остальное на багажник авто.Вот как то так это видится .С ув.Алексей

По поводу крыла обсуждалось чуть выше смотри с поста 2852. Если первый самолет однозначно считаю что оригинал лучше. Летит медленно - но уверенно. при весе 170кг тащит на себе двух лосей по 93 кг. Чтобы что-то менять надо понимать что ты делаешь и для чего. Подозреваю что и скопировать один в один не удастся. А потом начинаются нюансы...
По поводу транспортировки, не разбирая крыльев Алексей решил задачу так, мне в принципе понравилось сборка погрузка -два часа не торопясь. А торопиться нам не стоит...
 

Вложения

  • Transp1-30.jpg
    Transp1-30.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 143
  • Transp2-30.jpg
    Transp2-30.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 142
Достаточно ли быстро вынимаются латы и насколько трудоёмко собираются.Ведь без лат крыло плоское можно положить друг на друга или не нада их разбирать.
Лавсаново-дакроново-и т.д. обшивки, сохраняются гораздо лучше, если вообще не вытаскивать латы. Если есть возможность снять натяжку, допустим освободить кончики лат, снять резинки, распустить шнурок, зиппер  😱 липучку... это ещё лучше. У меня слегка вывинчиваются два болта на коренной нервюре и всё, крыло ... расслаблено. Минута дела. До этого использовал набор резинок с крючками... три минуты.  :🙂 Хотя, крыло того, не совсем того.  :-? 😱 Поэтому болты будем считать .... проехали. Но работает шикарно  🙂
Т.е. чем меньше шмаркать эти ... пластмассовые крылья 🙂 , тем дольше они будут служить. Но вот вопрос - "дольше", для каждого свой. Кому то год, два полёта, а кому то... в кабине и жил, и вырос, женился и детей вырастил  ;D
Чтобы не делать сложный прицеп с ложементами для крыльев.Т.к. хвостовая балка открепляется от фюзеляжной,длина аппарата всего 3 метра ,запрыгнет в стандартный прицеп, а остальное на багажник авто

Прицеп сложный с ложементами для крыльев  😱 😱 😱
Мы же нормальные люди. Уж если прицеп, то для всего самолёта. В нём же выдвижной мангал. Мини АЗС. Снизу. Два спальных места под самолётом, стоящем на прицепе. Для товарищей по партии.  😱 🙂 Байдарка на случай наводнения. И т.д.
А для крыльев и сложный прицеп  😱 Это ж какое терпение надо иметь, что бы всё в разнобой возить где попало. 😱 Времени на всё вытащить, перетащить, собрать, съездить домой за забытым...  ;D
Советую начать как в голову пришло.  🙂 Потом мозги включаться в процесс понимания и отличия времени на подготовку К, и самого времени на полёты. Вот тогда и придёт осознание, что
"...чем меньше травмируете самолёт при подготовке к полёту, тем ... дольше сами живёте..." (Суханов А.Н. ПСС. т.3. стр.92).  🙂  ;D
А вот так вот, врагу не посоветую, хотя тогда считал что это счастье. ;D
(на фото, я справа. Собак на аэродроме высматривает Петренко Проп... ;D)
 

Вложения

  • 22_162.jpg
    22_162.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 128
нормально, первый полет был на фестивале, до которого вез таким образом 150 км с боковиком метров 10. Думал переверну, но все доехало.
 
По поводу транспортировки, не разбирая крыльев Алексей решил задачу так,

Вот только ветром перевернёт прицеп как пить дать, парусность большая. Или вообще сдует с дороги :-?
Кто не рискует, тот не ходит в баню  😱 ;D
... и не только парусность, но и её плечо  😱 парусности  😱 ;D
Лодочные лафеты, которые наиболее подходят для такого дела, более устойчивы. Плюс, если набор трубок, плюс перешивка из ситцевых семейных трусов на пятнадцать квадратов, плюс колёса от скутера, и мотор от газонокосилки, смог подняться в небо  😱 парусность прицепа, это дело второе, менее важное чем возвращение на землю всего того, что на прицепе парусит.  🙂
Последний, вообще монстр по парусности. Особенно пустой.
 

Вложения

  • 321_006.jpg
    321_006.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 119
  • 322_001.jpg
    322_001.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 113
  • 333_042.jpg
    333_042.jpg
    6,8 КБ · Просмотры: 97
Всем привет!В этом месте у всех касается трос?Если да то кто как борется?
 

Вложения

  • 20170712_100301_1_.jpg
    20170712_100301_1_.jpg
    101 КБ · Просмотры: 142
🙂 Идеально было БЫ  :🙂 до заделки этого троса, надет на него кусочек 10 см. банданы (наружной оплётки) тормозного троса любого скутера. Бандану закрепить хомутом под ближайший болт.
Совсем просто - бандаж из тефлона, полиамида. Вот рабочий пример, но в поперечном направлении.
 

Вложения

  • sized_DSC02953_001.JPG
    sized_DSC02953_001.JPG
    43 КБ · Просмотры: 119
  • sized_DSC02955.JPG
    sized_DSC02955.JPG
    39,2 КБ · Просмотры: 133
  • sized_DSC02957_002.JPG
    sized_DSC02957_002.JPG
    37,7 КБ · Просмотры: 136
Назад
Вверх