Достаточно ли быстро вынимаются латы и насколько трудоёмко собираются.Ведь без лат крыло плоское можно положить друг на друга или не нада их разбирать.
Лавсаново-дакроново-и т.д. обшивки, сохраняются гораздо лучше, если вообще не вытаскивать латы. Если есть возможность снять натяжку, допустим освободить кончики лат, снять резинки, распустить шнурок, зиппер
😱 липучку... это ещё лучше. У меня слегка вывинчиваются два болта на коренной нервюре и всё, крыло ... расслаблено. Минута дела. До этого использовал набор резинок с крючками... три минуты. :
🙂 Хотя, крыло того, не совсем того. :-?
😱 Поэтому болты будем считать .... проехали. Но работает шикарно
🙂
Т.е. чем меньше шмаркать эти ... пластмассовые крылья
🙂 , тем дольше они будут служить. Но вот вопрос - "дольше", для каждого свой. Кому то год, два полёта, а кому то... в кабине и жил, и вырос, женился и детей вырастил ;D
Чтобы не делать сложный прицеп с ложементами для крыльев.Т.к. хвостовая балка открепляется от фюзеляжной,длина аппарата всего 3 метра ,запрыгнет в стандартный прицеп, а остальное на багажник авто
Прицеп сложный с ложементами для крыльев
😱 😱 😱
Мы же нормальные люди. Уж если прицеп, то для всего самолёта. В нём же выдвижной мангал. Мини АЗС. Снизу. Два спальных места под самолётом, стоящем на прицепе. Для товарищей по партии.
😱 🙂 Байдарка на случай наводнения. И т.д.
А для крыльев и сложный прицеп
😱 Это ж какое терпение надо иметь, что бы всё в разнобой возить где попало.
😱 Времени на всё вытащить, перетащить, собрать, съездить домой за забытым... ;D
Советую начать как в голову пришло.
🙂 Потом мозги включаться в процесс понимания и отличия времени на подготовку К, и самого времени на полёты. Вот тогда и придёт осознание, что
"...чем меньше травмируете самолёт при подготовке к полёту, тем ... дольше сами живёте..." (Суханов А.Н. ПСС. т.3. стр.92).
🙂 ;D
А вот так вот, врагу не посоветую, хотя тогда считал что это счастье. ;D
(на фото, я справа. Собак на аэродроме высматривает Петренко Проп... ;D)