Прикинул по эскизам и разумению коэф. оперения. Получилось порядка:
Вво = 0,023
Аго = 0,325
Плечи:
ГО - 2,267 хорды
ВО - 2,291 хорды.
При этом новички летают без проблем и опытный летчик считает соотношение устойчивости и управляемости - классической.
В сухом остатке - коэффициенты маловаты, мягко скажем. Но никто не жалуется. Это особенность схемы, малой нагрузки или я ничего не понимаю 😱 🙁 :-?
У того же ПтеродактЕля или Наськи - все согласно РДК. И так же полная нирвана пилота и самолета. Буржуские однокласники имеют подобные коэффициенты или даже немного меньше.
Куда кидаться за оптиумом ?
ЗЫ. Может это влияние обдува большого винта на малых скоростях полета? Не случайно Сергей увеличивал ГО, которого не хватало на доборе при посадке. На посадке никто не газует обычно.
ЗЫ.ЗЫ. Наверно глупо спрашивать, но тем не менее, случалось на Пилигриме планирование с выключенным двигателем. Как себя вел аппарат, если было время это оценить?