Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

В 1-м варианте,изгиб расположен вблизи опоры,что всё-таки лучше.
У "краснодарского одноклассника" около изгибов тоже есть поперечные элементы(на них опираются спинки сидений), не видно просто.
 
Сергей, извините что не по теме, расскажие пожалуста о дальнем самолете  с этого фото sized_AVIA_008.JPG.

можно в личку что б тему не засорять
заранее спасибо
 
часто видно какое-тоискажение ...геометрии...фик его знает
...почему я и не долюбливаю ультралайты...временами в них появляются необъяснимые полтергейсты...в"жёстких"аппаратах такого значительно меньше...
если не трудно-поподробнее...
 
Или,чем проще"пацак",тем ниже требования к снаряду,с помощью которого можно убицца...?! 
Кстати на Антисе за одно лето 80 человек летать научились, а "снаряд" (как вы выразились), проще некуда. И кто сказал что проще, значит хуже?
...видел этот аппарат в деле(на Карагозе-1984г)классный  девайс..может кто знает за ево судьбу?...а за пацаков..я че-то в основном четлан(или-четланов)видел...ку-ку..2 раза... Всем...
 
Я просто хотел сказать,что ультралайт конструктивно проще.
Хотел предложить, может создать ветку - мастер-класс по ультралайтам для новичков - как сверлить трубы, обжимать троса, изготавливать узлы, шить обшивку ит.д. Знаю что многие темы на форуме поднимались, но в одном месте оно смотрелось бы гармоничнее, каждый бы мог поделиться своим опытом и по-возможности фотографиями конструкций.
да,наверное,будет не плохо...мадмах,мож. проявите иницитиву..а там и народ подтянеца..
 
девайс..может кто знает за ево судьбу?.
Вот ветки про него и его  братьев http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234719426/all и http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261711185/0 , когда-то я все же начну его строить :-X
Кстати вот отличная страница с обучающим видео по изготовлению различных частей и узлов самолетов. С ссылкой на него  ветку и можно было бы начать, но к ним  хотелось бы еще пояснений от более опытных строителей-форумчан. http://www.eaa.org/video/homebuilders.html
 
Я строю аналог "Пилигрима" во всей его красе, соответственно все ЛТХ аналогичны и озвучены выше. Двигатель уже преобретён и проходит адаптацию к аппарату - "Ротакс-582" с редуктором 1:4 и 3-х лопастным винтом 1900мм от Финишпроп (г. Казань). Чертежи пользую от Сергея Николаева - конструктора "Пилигрима", плюс имею богатую коллекцию фотографий основных узлов и видов аппарата ну и самое главное - постоянную поддержку моего проекта Сергеем.
да...чистота изготовления узлов вызывает нездоровую зависть...
 
Сергей, извините что не по теме, расскажие пожалуста о дальнем самолете  с этого фото sized_AVIA_008.JPG.

можно в личку что б тему не засорять
заранее спасибо
..."Ариэль",конструктор НеустроевНиколай Леонидыч,основатель нашего клуба(1924г.р-считайте...260кг...120 крейсер...урал...дад52 на форумахАЭА выклабывал фото..
 
Друзья, спасибо за замечательные снимки. Вот только не слишком ли стеснен обзор на развороте у самолетов этой схемы? Как УТэшки они замечательны, для покатушек - тоже, но для маневров на малой высоте... Можно уточнить?
конечно,но при небольшом навыке эти особенности компоновки в общем не напрягают...взгляд в сторону разворота..разворот...высота на ахр 3-10м..крен до 60гр....да сами знаете...
 
Сергей!
Чертежи "Пилигрима" и консультации это в индивидуальном порядке? Не было  мыслей скинуть что есть из документации в массы? На сколько доведена на сегодняшний день конструкция и можно ли ее сильно испортить при сборке.
Присутствует уверенность, что аппарат доведен и готов к серии? Или каждый борт - это определенные шаманские танцы с бубном по настройке и доводке?
 
У "краснодарского одноклассника" около изгибов тоже есть поперечные элементы(на них опираются спинки сидений), не видно просто
Я догадался по креплению амортизаторов шасси! 😉
Однако там нужен и диагональный раскос за спинкой,иначе задняя стойка превращается в сочетание прямоугольной рамы внизу и типа "треугольной фермы вверху.Тоже не гут.
 
Сергей!
Чертежи "Пилигрима" и консультации это в индивидуальном порядке? Не было  мыслей скинуть что есть из документации в массы? На сколько доведена на сегодняшний день конструкция и можно ли ее сильно испортить при сборке.
Присутствует уверенность, что аппарат доведен и готов к серии? Или каждый борт - это определенные шаманские танцы с бубном по настройке и доводке?
как угодно-секретов нет...готового пакета док-тов  нет...есть готовый промышленый образец...доведенный на 99 проц...испортить сложно(только если очень стараться...)
Каждый след. борт-уже  рутинен-собрал...сел...полетел(т.е ТЗ отработано)
 
часто видно какое-тоискажение ...геометрии...фик его знает
...почему я и не долюбливаю ультралайты...временами в них появляются необъяснимые полтергейсты...в"жёстких"аппаратах такого значительно меньше...
если не трудно-поподробнее...
...На Птенце без видимых пичин возникали"явления",типа:...кренение в ту или др.сторону,стремление к развороту...и т.д.
 
Сергей!
Чертежи "Пилигрима" и консультации это в индивидуальном порядке? Не было  мыслей скинуть что есть из документации в массы? На сколько доведена на сегодняшний день конструкция и можно ли ее сильно испортить при сборке.
Присутствует уверенность, что аппарат доведен и готов к серии? Или каждый борт - это определенные шаманские танцы с бубном по настройке и доводке?
как угодно-секретов нет...готового пакета док-тов  нет...есть готовый промышленый образец...доведенный на 99 проц...испортить сложно(только если очень стараться...)
Каждый след. борт-уже  рутинен-собрал...сел...полетел(т.е ТУ отработано)
Зато есть пакет знаний в голове конструктора, без которых Пилигрим не построить, можно построить похожий ультралайт, но это будет уже не Пилигрим... А перевести все эту информацию из головы на бумагу у Сергея просто нет времени-ведь он сам пилигрим...
А спорить о преимуществах жесткой конструкции перед подобными Пилигриму самолетами, все равно что доказывать заядлому бумероводу, что жигули хорошая машина, а ведь она хорошая, просто для своих целей и задач... :IMHO
 
как угодно-секретов нет...готового пакета док-товнет...
Со своей стороны могу предложить из того, что есть, попробовать собрать модель в Солиде и выкладывать результаты на всеобщее обозрение. С возможностью автора контролировать и сверять с оригиналом. Наверняка часть подобного пути пройдена совсместно с  Odyssey.
Собственно это отдельная тема, которая может быть посвящена как непосредственно контрукции, так и технологии её воплощения. А по пути и возможным вариантам решения. Вполне возможно,  кто либо что то свое привнесет и Пилигрим еще лучше станет 🙂
 
часто видно какое-тоискажение ...геометрии...фик его знает
...почему я и не долюбливаю ультралайты...временами в них появляются необъяснимые полтергейсты...в"жёстких"аппаратах такого значительно меньше...
если не трудно-поподробнее...
...На Птенце без видимых пичин возникали"явления",типа:...кренение в ту или др.сторону,стремление к развороту...и т.д.
странно...а что авторы птенца говорят-разобрались с этим?...может всем миром как-то помочь?...причина-то может быть очень банальной...ну там жесткость..интерференции какие-то?...На нашем пилигриме-вроде без вопросов...
 
Сергей!
Чертежи "Пилигрима" и консультации это в индивидуальном порядке? Не было  мыслей скинуть что есть из документации в массы? На сколько доведена на сегодняшний день конструкция и можно ли ее сильно испортить при сборке.
Присутствует уверенность, что аппарат доведен и готов к серии? Или каждый борт - это определенные шаманские танцы с бубном по настройке и доводке?
как угодно-секретов нет...готового пакета док-тов  нет...есть готовый промышленый образец...доведенный на 99 проц...испортить сложно(только если очень стараться...)
Каждый след. борт-уже  рутинен-собрал...сел...полетел(т.е ТУ отработано)
Зато есть пакет знаний в голове конструктора, без которых Пилигрим не построить, можно построить похожий ультралайт, но это будет уже не Пилигрим... А перевести все эту информацию из головы на бумагу у Сергея просто нет времени-ведь он сам пилигрим...
А спорить о преимуществах жесткой конструкции перед подобными Пилигриму самолетами, все равно что доказывать заядлому бумероводу, что жигули хорошая машина, а ведь она хорошая, просто для своих целей и задач... :IMHO
...приятно общаться с понимающими людьми...
 
как угодно-секретов нет...готового пакета док-товнет...
Со своей стороны могу предложить из того, что есть, попробовать собрать модель в Солиде и выкладывать результаты на всеобщее обозрение. С возможностью автора контролировать и сверять с оригиналом. Наверняка часть подобного пути пройдена совсместно с  Odyssey.
Собственно это отдельная тема, которая может быть посвящена как непосредственно контрукции, так и технологии её воплощения. А по пути и возможным вариантам решения. Вполне возможно,  кто либо что то свое привнесет и Пилигрим еще лучше станет 🙂
...да конечно-же...будет только на пользу данной концепции...любой  творческий чел(за других не говорю...)обязан! увидеть...осмыслить...оптимизировать...(то же самое и за Одиссея-тем более он не новичек в нашем радостном деле...)...ну и понятно-практика-критерий истины...Как бы еще Солид  освоить...
 
Вот, вот. Порой погружаясь по уши в любимое дело, поднимаешь однажды голову - а на дворе уже новые реальности, программы разные умные, погрустишь немного что отстал от жизни,потом махнёшь рукой и опять в руках родная миллимитровка да карандаш. Я думаю что не долго осталось подождать пока наши учёные научатся чипы вставлять куда попало вот и чертёжики будут..... :🙂
 
Назад
Вверх