Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Или,чем проще"пацак",тем ниже требования к снаряду,с помощью которого можно убицца...?! 
Кстати на Антисе за одно лето 80 человек летать научились, а "снаряд" (как вы выразились), проще некуда. И кто сказал что проще, значит хуже?
 
...если бы на этих палках-ёлках не висела жизнь и здоровье тех простых пацаноф...!  Или,чем проще"пацак",тем ниже требования к снаряду,с помощью которого можно убицца...?! Поэтому ВПС уже ПЯТЬ лет тут пишет,"...для самопального "ультралайта"только ОДНО место и ДВЕ БПС...!!!"
Далеко не у каждого есть возможность строить манументальный аппарат.А нашёл несколько подходящих труб и ткань,и буквально на коленке можно собрать ультралайт. И вот уже твоя МЕЧТА,становится явью. :~)
 
...если бы на этих палках-ёлках не висела жизнь и здоровье тех простых пацаноф...!  Или,чем проще"пацак",тем ниже требования к снаряду,с помощью которого можно убицца...?! Поэтому ВПС уже ПЯТЬ лет тут пишет,"...для самопального "ультралайта"только ОДНО место и ДВЕ БПС...!!!"
Далеко не у каждого есть возможность строить манументальный аппарат.А нашёл несколько подходящих труб и ткань,и буквально на коленке можно собрать ультралайт. И вот уже твоя МЕЧТА,становится явью. :~) 
...собрать-то можно,как обеспечить потом высокий уровень авиационной безопасности...?!!  ...об этом пацак начинает думать после того,как треснулся об планету,если жив остался...
 
"...Кукушка хвалит петуха..."
К слову пришлось- на счёт случайностей в подборе соотношений <<самым правильным в этом птеродактиле оказался случайный удачный подбор нагрузки на размах и площадь>> Сергей Николаев в USA получил и работал, правда не долго, лицензию test пилота фирмы Bell Helicopter Textron, не говоря уж об отличном пилоте в ГА на Ан--2, Ми-2 и т.д и т.п. А уж про испытания "серийного" конверсионного малого вертолёта Ржевского авиаремзавода пусть он сам расскажет. Это интересно. 🙂
 
хотя на фото в ГП часто видно какое-тоискажение ...геометрии...фик его знает
Всё проще-мне не понравился изгиб боковых передних труб "фюзеляжа".
...почему я и не долюбливаю ультралайты...временами в них появляются необъяснимые полтергейсты...в"жёстких"аппаратах такого значительно меньше...
Да я тож сторонник жёстких схем! Но и такие аппараты имеют право на жизнь,а этот, уже без сомнения!
Далеко не у каждого есть возможность строить манументальный аппарат.А нашёл несколько подходящих труб и ткань,и буквально на коленке можно собрать ультралайт. И вот уже твоя МЕЧТА,становится явью.
Не надо упрощать вопрос!
И трубы нужны не абы какие,и ткань специальная,и даже нитки,и шить надо грамотно.
 
Присоединяюсь к "КАА" в мысли, что не стоит упрощать вопрос. В начале постройки своей версии "Пилигрима" так же думал, что трах бах и полетел - ан нет, внешняя "простота" данной схемы скрывает некоторые особенности постройки, особенно при изготовлении верхних сводов фюзеляжа, когда приходится "ловить" трубы в трёх плоскостях при их стыковке с верхней балкой.
 

Вложения

  • Uzel_kryla_perednij.jpg
    Uzel_kryla_perednij.jpg
    130,6 КБ · Просмотры: 702
Не надо упрощать вопрос!И трубы нужны не абы какие,и ткань специальная,и даже нитки,и шить надо грамотно.
Да,мне всё это знакомо.Я достраивал ультралайт "ПтеродактЕль",о котором упоминалось ранее,и летал на нём.Теперь он у pilotdv.
Я просто хотел сказать,что ультралайт конструктивно проще.
 
Я просто хотел сказать,что ультралайт конструктивно проще.
Хотел предложить, может создать ветку - мастер-класс по ультралайтам для новичков - как сверлить трубы, обжимать троса, изготавливать узлы, шить обшивку ит.д. Знаю что многие темы на форуме поднимались, но в одном месте оно смотрелось бы гармоничнее, каждый бы мог поделиться своим опытом и по-возможности фотографиями конструкций.
 
   Желающие строить УЛА пусть читают книжки по постройки
    мотодельт. Там хорошо написано как правильно сверлить трубы и заделывать троса. А вот чертежи нескольких удачных
  аппаратов выложить надо, чтобы "пацаны" не учились на
своих ошибках.
 
Книги - дело хорошее, но порой действительно лучше либо увидеть "вживую" какой-нибудь узел, либо на хорошей фотографии спокойно разглядеть что непонятно. На книги нужно время.....
 
Кстати,Одиссей, стыковые узлы у вас сделано очень красиво!Однако там,где нижний "лопух" переходит в основную пластину,следовало радиусы в углах сделать!
 
Да, радиусы не помешали бы, но технологии работы с нержавейкой диктуют свои условия. Предыдущий узел был сделан "по науке", но при отгибе пластин как раз эти радиусы и мешали работе......решил упростить. Но в местах ответственных, таких как крепление несущих тросов - ни какой самодеятельности!
 

Вложения

  • Uzel_kreplenija_trosov_kryla.jpg
    Uzel_kreplenija_trosov_kryla.jpg
    167,9 КБ · Просмотры: 639
Odissey, а какой получается вес аппарата? Под какой движок? По каким чертежам делаете?
 
Я строю аналог "Пилигрима" во всей его красе, соответственно все ЛТХ аналогичны и озвучены выше. Двигатель уже преобретён и проходит адаптацию к аппарату - "Ротакс-582" с редуктором 1:4 и 3-х лопастным винтом 1900мм от Финишпроп (г. Казань). Чертежи пользую от Сергея Николаева - конструктора "Пилигрима", плюс имею богатую коллекцию фотографий основных узлов и видов аппарата ну и самое главное - постоянную поддержку моего проекта Сергеем.
 
А вот "родственник" из Краснодара,с жестким крылом, посадка-тандем, фотки правда плохие, сорри. Очень хвалили. Не имею к сожалению по нему более полной информации.
Имелся,как я понял, и проблемный момент- впихивание пассажира на заднее сидение- мешал раскос. Как с этим на "Пилигриме"- хоть сидения и в ряд,но раскос ведь практически такой же?
 

Вложения

  • P1010042_1.JPG
    P1010042_1.JPG
    77,9 КБ · Просмотры: 658
  • P1010056_1.JPG
    P1010056_1.JPG
    98,8 КБ · Просмотры: 665
В данном случае, стержни ф-жа изогнуты сверх всякой меры.
С точки зрения конструкции-некрасиво(неправильно).Зачем изогнуты задние-непонятно.Размещение пассажира-проблемное. Неправильный аппарат! 🙁
 
В данном случае, стержни ф-жа изогнуты сверх всякой меры.
А как в ответе №20- в самый раз?
Мне думается , все эти изгибы , на обеих конструкциях - вполне допустимые при правильном выборе труб и грамотной гибке, не такие уж там огромные нагрузки.А может даже и полезны , для придания конструкции некоторой "эластичности" и определения направления деформации стержней в случае превышения нормированных нагрузок.
 
В 1-м варианте,изгиб расположен вблизи опоры,что всё-таки лучше. Каждый такой изгиб заметно утяжеляет стержень,не говоря уж об усложнении технологии.
и определения направления деформации стержней в случае превышения нормированных нагрузок. 
Это единственный + Полезными в ферменной конструкции они быть не могут!
 
Друзья, спасибо за замечательные снимки. Вот только не слишком ли стеснен обзор на развороте у самолетов этой схемы? Как УТэшки они замечательны, для покатушек - тоже, но для маневров на малой высоте... Можно уточнить?
 
Назад
Вверх