Volodya
Я люблю строить самолёт
- Откуда
- Тверская область
Наверное как то такЗначит надо предпринять меры для уменьшения этих сил или вводить элементы, которые воспринимают эти дополнительные силы. :IMHO.г-н Хвост...как сопроматчик
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное как то такЗначит надо предпринять меры для уменьшения этих сил или вводить элементы, которые воспринимают эти дополнительные силы. :IMHO.г-н Хвост...как сопроматчик
Моя стойка на стр. 21 . Стойку с фото на стр.22 я брал как образец для подрожания(это чтобы было понятно что где) и с пятном контакта у меня всё как надо.У Вашей стойки "пятно контакта"судя по фото,находится впереди оси вращения,должно быть сзади.Только так будет устойчивость.
Под устойчивостью Вы я так понимаю имели ввиду отсутствие колебаний шимми?У Вашей стойки "пятно контакта"судя по фото,находится впереди оси вращения,должно быть сзади.Только так будет устойчивость.
Именно так и планирую делать.Только применить или лист нержи или дюдаль.Наверное как то так
Я имел ввиду,что стойка должна быть самоориентирующейся.Под устойчивостью Вы я так понимаю имели ввиду отсутствие колебаний шимми?
А может вот так?Именно так и планирую делать.Только применить или лист нержи или дюдаль.
Так ещё хуже чем было изначально в ответе №623.А может вот так?
В таком исполнении у нас уже четыре аппарата летают не первый год.Так ещё хуже чем было изначально в ответе №623.
Тогда соберите как на оригинале уже провереное решение.Имеет место быть.Но не мой вариант.
...т.е я так понял,что по идее должна быть такая схема........ оси любой фермы очень желательно сводить в точки. Тогда стержни этой фермы будут работать только на сжатие и растяжение. Если этого не делать, то в схеме нагружения появляются рычаги, которые будут не тянуть и толкать вдоль оси трубы, а гнуть трубы и выламывать заделки.
Значит надо предпринять меры для уменьшения этих сил или вводить элементы, которые воспринимают эти дополнительные силы. :IMHO
а в случае мотоплиты над трубой-оси верт. стержней сойдутся на ней,да?....и Володя тоже про это говорил
Можно в личку или на мыло чтоб не засорять ветку.Коллеги! Кто нить делал двойное управление(РУС).Кинте фотки схемы пожалуйста.
...вполне нормально будут работать и трубы 35-38х1.5...Наконец-то ветка пошла вперёд. 😀 .Как не старался собезьянничать с Одиссея и Сергея Анатольевича -не вышло.Сортамент труб ни как не смог подобрать.(живу под Киевом и трубы купил на фирме Аэрос) вот например на тележке вертикальные трубы 40х1,5,а смог добыдь только 40х2,а что делать, строить надо. ну и т.д. 😉.Вопрос прежде всего к helipilot и
Volodya, поскольку серьезный проект уважаемого Xboct может иметь отличные от оригинала размеры и даже узлы.
Спасибо
Или так:Наверное как то так
Сергей Анатольевич,попутно вопрос-а эти трубки случайно не стальные?Я поставлю нержу 35х1,5 их гнуть полегче..вполне нормально будут работать и трубы 35-38х1.5...
а на первых 4х Пилигоимах были 40х2.5-других тогда не достали...килевая и оба лонжерона тоже 40х2.5...АМГ-6
Блин, Сергей, у меня-то застой ...Женя...круто...будем живы-погоняем парой..
а вы говорите застой,кризис...фик всем-работа кипит
К стати.Анналогичную схему видел и детально исследовал уже собранную, только в одноместном варианте, у нас в тамбове.Даже фото есть только они весят много и разместить их здесь не могу.Комк интересно могу скинуть на мыло.А так же похожие схемы есть в чертежах.Или так:
....Женя...мы все теперь будем приходить к тебе во снах...и смотреть грустно ....как смотрят на гуруБлин, Сергей, у меня-то застой ...Женя...круто...будем живы-погоняем парой..
а вы говорите застой,кризис...фик всем-работа кипит
Это не моё...Аж мне стыдно от этого... 🙁
Но все равно, прорвемся и, наконец, полетаем вместе :~) :~)