Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Вложения

  • 02032012528_001.jpg
    02032012528_001.jpg
    100,3 КБ · Просмотры: 160
У Вашей стойки "пятно контакта"судя по фото,находится впереди оси вращения,должно быть сзади.Только так будет устойчивость. 
Моя стойка на стр. 21 . Стойку с фото на стр.22 я брал как образец для подрожания(это чтобы было понятно что где) и с пятном контакта у меня всё как надо.
У Вашей стойки "пятно контакта"судя по фото,находится впереди оси вращения,должно быть сзади.Только так будет устойчивость. 
Под устойчивостью Вы я так понимаю имели ввиду отсутствие колебаний шимми?
 
Под устойчивостью Вы я так понимаю имели ввиду отсутствие колебаний шимми?
Я имел ввиду,что стойка должна быть самоориентирующейся.
А на счёт шимми-хрен его знает почему бывает.О,почти стих ;D.Мы на автожир сделали правильную стойку,а на испытаниях обнаружилось шимми,но небольшая доделка,и порядок.
Именно так и планирую делать.Только применить или лист нержи или дюдаль.
А может вот так?
 

Вложения

  • 11052009_002__obr.jpg
    11052009_002__obr.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 191
.... оси любой фермы очень желательно сводить в точки.  Тогда стержни этой фермы будут работать только на сжатие и растяжение. Если этого не делать, то в схеме нагружения появляются рычаги, которые будут не тянуть и толкать вдоль оси трубы, а гнуть трубы и выламывать заделки.
Значит надо предпринять меры для уменьшения этих сил или вводить элементы, которые воспринимают эти дополнительные силы.  :IMHO
...т.е я так понял,что по идее должна быть такая схема....
а в случае мотоплиты над трубой-оси верт. стержней сойдутся на ней,да?....и Володя тоже про это говорил
 

Вложения

  • sized_1_shema.JPG
    sized_1_shema.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 168
.Вопрос прежде всего к helipilot и
Volodya, поскольку серьезный проект уважаемого Xboct  может иметь отличные от оригинала размеры и даже узлы.
                                                                      Спасибо
Наконец-то ветка пошла вперёд. 😀 .Как не старался собезьянничать с Одиссея и Сергея Анатольевича -не вышло.Сортамент труб ни как не смог подобрать.(живу под Киевом и трубы купил на фирме Аэрос) вот например на тележке вертикальные трубы 40х1,5,а смог добыдь только 40х2,а что делать, строить надо. ну и т.д. 😉
...вполне нормально будут работать и трубы 35-38х1.5...
а на первых 4х Пилигоимах были 40х2.5-других тогда не достали...килевая и оба лонжерона тоже 40х2.5...АМГ-6
 
Женя...круто...будем живы-погоняем парой..
а вы говорите застой,кризис...фик всем-работа кипит
 
.вполне нормально будут работать и трубы 35-38х1.5...
а на первых 4х Пилигоимах были 40х2.5-других тогда не достали...килевая и оба лонжерона тоже 40х2.5...АМГ-6
Сергей Анатольевич,попутно вопрос-а эти трубки случайно не стальные?Я поставлю нержу 35х1,5 их гнуть полегче.
 

Вложения

  • _____037.jpg
    _____037.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 127
[quote author=Сергей Анатольевич,попутно вопрос-а эти трубки случайно не стальные?Я поставлю нержу 35х1,5 их гнуть полегче. [/quote]
..да ,конечно пойдет....у меня здесь титан 35х2....на других апп. -сыромятина 35х1.5...амг-6 35х2
 
Женя...круто...будем живы-погоняем парой..
а вы говорите застой,кризис...фик всем-работа кипит
Блин, Сергей, у меня-то застой ...
Это не моё...Аж мне стыдно от этого... 🙁
Но все равно, прорвемся и, наконец, полетаем вместе :~) :~)
 
К стати.Анналогичную схему видел и детально исследовал уже собранную, только в одноместном варианте, у нас в тамбове.Даже фото есть только они весят много и разместить их здесь не могу.Комк интересно могу скинуть на мыло.А так же похожие схемы есть в чертежах.
 
Женя...круто...будем живы-погоняем парой..
а вы говорите застой,кризис...фик всем-работа кипит
Блин, Сергей, у меня-то застой ...
Это не моё...Аж мне стыдно от этого... 🙁
Но все равно, прорвемся и, наконец, полетаем вместе :~) :~)
....Женя...мы все теперь будем приходить к тебе во снах...и смотреть грустно ....как смотрят на гуру
 
Назад
Вверх