Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Ротакс-503 с принудиловкой(с заборником)...афигел...выще 140 гр.ц не греется...уменьшил площ. заборника-довел до 180 в наборе...160 в г.п... 
Сергей Анатольевич не могу сказать как на 503-м но на Хирте перегрев и клин происходит в районе цилиндра,а на головках температура в районе 180-190.Доходило до смешного-если выполняю левый разворот-температура в пределах,если правый(в сторону выхлопной)-сразу на красном секторе.Объясни:этот заборник подает поток и на охлаждение цилиндра?
 
Строили самолет 15 лет и сразу химичить? А просто полетать
А просто полетать, это как? Думаю, что всякий подъем в воздух доставляет удовольствие только тогда,когда в полете опять чего-то достиг,приобрел больший опыт.Попробуйте полетать  на химию на таком аппарате и тогда будет понятно чего Вы стоите.
 
Ротакс-503 с принудиловкой(с заборником)...афигел...выще 140 гр.ц не греется...уменьшил площ. заборника-довел до 180 в наборе...160 в г.п... 
Сергей Анатольевич не могу сказать как на 503-м но на Хирте перегрев и клин происходит в районе цилиндра,а на головках температура в районе 180-190.Доходило до смешного-если выполняю левый разворот-температура в пределах,если правый(в сторону выхлопной)-сразу на красном секторе.Объясни:этот заборник подает поток и на охлаждение цилиндра?
...странно,на Хиртах(воздушниках) ,рабочая 200-260гр.,это в нашем варианте.без принудиловки...на химии по жаре...в наборе часто и 270гр.
..а новый заборник просто подает воздух в вентилятор-а далее стандартно-горшки-улица
 
Зачем авиаторам - любителям заниматься химобработкой????????? Причем сдесь любовь к небу? Строили самолет 15 лет и сразу химичить? А просто полетать!
Вы не правильно поняли, первый вариант самолета полетел 15 лет назад 😉. А за эти года и химии обучился.
 
.странно,на Хиртах(воздушниках) ,рабочая 200-260гр.,это в нашем варианте.без принудиловки...на химии по жаре...в наборе часто и 270гр.
..а новый заборник просто подает воздух в вентилятор-а далее стандартно-горшки-улица 
У меня на Хирте стоял родной 2-х стрелочный указатель,а термопары стояли подобраные.Указатель показывал градусы по Фаренгейту ,пришлось самому тарировать шкалу. Но как бы там ни было ,когда происходил *клин*,на головках температура была ниже допустимой. Ты считаешь,что в таком варианте обдува можно и Хирт савить с тянущим винтом? Кабы знать это 10лет назад,не городили бы тогда всякие *приспособы*.
 
Нержавейку режу лобзиком,пилки хватает на две детали.А вот вопрос: а как из листа сделать качественно швеллер или Одисей брал готовый?
 

Вложения

  • 1_691.jpg
    1_691.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 179
Нержавейку режу лобзиком,пилки хватает на две детали.А вот вопрос: а как из листа сделать качественно швеллер или Одисей брал готовый?
Какой такой швеллер, зачем Вам швеллер?
Пардон... В общем все в тисках легко делается из нержи. Я этот узел из тройки изготовил. Только чтоб не отпечатывался рельеф от тисков, я подкладываю уголки из алюминьки.
 
г-н Одиссей....поделитесь секретами-как согнуть в тисках нержу....чтоб красиво было
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане, участники ветки, обьясните пожалуйста:
исходя из инфы выше можно зделать вывод о строительстве минимум трех Пилигримов.
При этом конструкция узлов представлена довольно подробно но вот размеры только общие
В этой связи возникает вопрос-либо каждый строитель делает самолет похожий на Пилигрим,либо чтобы начать строительство надо проситься в гости к уважаемому Сергею
Анатольевичу (и мне в том числе ) с рулеткой и штангеном.Вопрос прежде всего к helipilot и
Volodya, поскольку серьезный проект уважаемого Xboct  может иметь отличные от оригинала размеры и даже узлы.
                                                                      Спасибо
 
Каждый делает по мере своих возможностей.
Даже полтора десятка Пилигримов из Твери отличаются друг от друга. :IMHO
 
урааааа...еще один Пилигрим на подходе...
Владимир-молодец...

Спасибо! Стараюсь в меру сил, времени и финансовых возможностей 🙂
1 марта считаю датой начала строительства.
От растяжек Вы решили отказаться полностью, или какие то останутся?

От растяжек решил отказаться изначально, разумеется за исключением самых коротеньких, что фиксируют стабилизатор.

С днюхой!  Уже твердо стоит на своих двоих  :IMHO
Начинаю чувствовать угрызения совести за свою остановку в процессе. 🙂
А что за движек справа? Это к нему?

Спасибо! Движек справа - Robin-EC44. Около 50 сил. Его и планирую установить на Пилигрим.

Доброго времени суток уважаемые форумчане, участники ветки, обьясните пожалуйста:
исходя из инфы выше можно зделать вывод о строительстве минимум трех Пилигримов.
При этом конструкция узлов представлена довольно подробно но вот размеры только общие
В этой связи возникает вопрос-либо каждый строитель делает самолет похожий на Пилигрим,либо чтобы начать строительство надо проситься в гости к уважаемому Сергею
Анатольевичу (и мне в том числе ) с рулеткой и штангеном.Вопрос прежде всего к helipilot и
Volodya, поскольку серьезный проект уважаемого Xboct  может иметь отличные от оригинала размеры и даже узлы.
                                                                      Спасибо

Дело наверное в том, что каждый строитель располагает своим ассортиментом материалов, инструмента, опыта в работе с определёнными материалами и своими предпочтениями. По этому конструкция узлов может отличаться.
На сегодняшний момент, чтоб построить самолет, похожий на Пилигрим, мне кажется достаточно информации на сайте, имея конечно опыт в трубко-тряпочных технологиях. Но к Сергею Анатольевичу нужно все же съездить с штангелем, рулеткой и обязательно фотоаппарат не забыть  🙂
 
есть общая геом. концепция-ее надо соблюдать...по узлам-если есть опыт-можно что-то упростить...оптимизировать...
  нет опыта-лучше скопировать...
по возможности-лучьше приехать и потрогать продукт...а там и мозг активней заработает на предмет модернизации...
ну и понятно-лучше обсудить сообща все изменения..да?
 
Каждый делает по мере своих возможностей.
Даже полтора десятка Пилигримов из Твери отличаются друг от друга. :IMHO
                                                 
                                        благодарю [smiley=smiley.gif] за ответ
 
[quote te]

Дело наверное в том, что каждый строитель располагает своим ассортиментом материалов, инструмента, опыта в работе с определёнными материалами и своими предпочтениями. По этому конструкция узлов может отличаться.
На сегодняшний момент, чтоб построить самолет, похожий на Пилигрим, мне кажется достаточно информации на сайте, имея конечно опыт в трубко-тряпочных технологиях. Но к Сергею Анатольевичу нужно все же съездить с штангелем, рулеткой и обязательно фотоаппарат не забыть  🙂
Большое спасибо Volodya за искренний ответ,удачного строитнльства. [smiley=smiley.gif]
 
есть общая геом. концепция-ее надо соблюдать...по узлам-если есть опыт-можно что-то упростить...оптимизировать...
  нет опыта-лучше скопировать...
по возможности-лучьше приехать и потрогать продукт...а там и мозг активней заработает на предмет модернизации...
ну и понятно-лучше обсудить сообща все изменения..да?

           Уважаемый Сергей Анатольевич спасибо за подробный ответ,что касаемо -
потрогать руками так этож на четверть подлет,а тренаж в кабине -половина.Ну а
обсудить-святое.Поэтому буду проситься к Вам в гости, видимо уже скоро, поскольку
теплеет сильно и пора к бою.Ну и фотоаппарат с линейкой с собой. [smiley=smiley.gif]
 
Вот процесс рождения ещё одного Пилигрима духовным отцом которого является Александр Владимирович.Ну а я "биологическим" 🙂
 

Вложения

  • 02032012528.jpg
    02032012528.jpg
    216,7 КБ · Просмотры: 223
  • 02032012530.jpg
    02032012530.jpg
    209,7 КБ · Просмотры: 224
Назад
Вверх