Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я другую приспособу сделал. С торца цилиндра сделана "призма" и два резьбовых отверстия . В призму ложится заготовка и прижимается "блинчиком" двумя болтами. Преимущество- больший диапазон диаметров.По поводу изготовления "радиусных" втулок предлагаю вариант, которым пользуюсь сам. Для начала я изготовил приспособу изображенную на фото, в которой предусмотрены сверления разного диаметра для обеспечения широкого ассортимента втулок. Втулки заготавливаются с запасом 1,5-2мм больше чем "посадочный" диаметр, далее все просто - приспособу шестигранником в токарный станок, заготовку втулки в приспособу, фиксируем её болтом и протачиваем до нужного диаметра. Удачи!
Боюсь капролон не будет работать... Он хорошо работает как подшипник скольжения, а тут площадь опоры маловата, думаю будет сдавливаться......Причем вместо бронзовых втулок в таком раскладе, можно уже ставить капролоновые.Эти втулки запрессовываются в тело КПП или стартера, и нормально держат нагрузкиВот это очень своевременная инфа. Спасибо.в передние трубы обязательно нужен буж...150мм,и распорные втулки(стойки)-тоже
Заготовки делаю пилкой по металлу, далее на электроточиле и потом в чистовую- его величество напильник.Прошу высказаться про порезку нержавейки,если есть опыт без лазера и гидропеска..... фигурно .Спасибо! 😉
Я было дернулся на перевес с болгаркой,да смотрю цвета побежалости на порезе .Думаю маленькую болгарчонку добыть да какую ни-будь фрезу поцепить.Я все узлы из нержавейки для "Одика" резал "болгаркой" с дисками толщиной 0.8 мм. Такой тонкий диск при умелой работе позволяет многое и местный нагрев метала меньший.
....ну да...попытка былаДоброго времени суток уважаемые форумчане.
С большим интересом прочел всё вышесказанное, и общее впечатление - здорово.
есть один вопрос:
Не пробовал ли кто поставить на Пилигрим автоконвесию, и если это сделать какие возможные последствия.
заранее спасибо.
поставил(после автоконверсии) Ротакс-503 с принудиловкой(с заборником)...афигел...выще 140 гр.ц не греется...уменьшил площ. заборника-довел до 180 в наборе...160 в г.п..
Зачем авиаторам - любителям заниматься химобработкой????????? Причем сдесь любовь к небу? Строили самолет 15 лет и сразу химичить? А просто полетать!