Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

yurij78, зачем такую циклопическую килевую поставили?? Т.е. я хотел сказать- уберите её... подальше и сделайте как на оригинале. На данном этапе это не повлечет больших трудозатрат. Все остальное можно в дальнейшем, при желании, совершенствовать и переделывать более менее безболезненно, но килевую поменяйте сейчас. :IMHO
Потом, при той конструкции сиденья, что на Ваших фото, элементы органов управления, судя по всему, будут расположены под нижней трубой и соответственно наиболее подвержены повреждению при разбеге-пробеге.
С уважением.
 
yurij78 Вы неправильно закрепили килевую трубу.Она у Вас под весом двигателя и усилий от оперения будер проворачиваться вокруг своей оси,разбивая верхнее отверстие переднего пилона.Просмотрите ещё раз все фото на этой ветке.
 

Вложения

  • 29012012486.jpg
    29012012486.jpg
    192 КБ · Просмотры: 170
можно ли увидеть фото передней стойки более подробно
Можно. 
Прошу прошения.Это фото устарело.Сегодня приезжал "главный конструктор" 🙂 поэтому передняя стойка подвергнестя небольшим доработкам.Если интересно фото потом выложу.
 
Потом, при той конструкции сиденья, что на Ваших фото, элементы органов управления, судя по всему, будут расположены под нижней трубой и соответственно наиболее подвержены повреждению при разбеге-пробеге.
С уважением. 
Спасибо за дельные замечания коллега.Проводка управления пойдёт между нижней трубой и сиденьем.Дело в том что сейчас рассматриваю вариант сделать сидение мягким(раскладные маленькие стульчики с брезентовым седлом видели)закрепить брезент между поперечной трубой(жёлтая) и нижней дужкой.
 
Дело в том что сейчас рассматриваю вариант сделать сидение мягким(раскладные маленькие стульчики с брезентовым седлом видели)закрепить брезент между поперечной трубой(жёлтая) и нижней дужкой.
Тогда имеет смысл не брезент закреплять, а плоскую резиновую ленту намотать или "резиновую" ткань (не помню как называется)... заодно какая-никакая амортизация будет...
 
Кстати передняя стойка переделана из передней вилки японского скутера.Только она бала телескопическая а я сделал маятниковую.
 
спросил потому что появилось сомнение .стойки вилки крепятся в одной точке и что мешает ее загнуть? 
Не понял о чём речь идёт.Стойку делал во такую(фото)
Мож не самый лучший вариант, но кому что- как говорится.
 

Вложения

  • IMG_6924_001.JPG
    IMG_6924_001.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 187
.Вопрос прежде всего к helipilot и
Volodya, поскольку серьезный проект уважаемого Xboct  может иметь отличные от оригинала размеры и даже узлы.
                                                                      Спасибо
Наконец-то ветка пошла вперёд. 😀 .Как не старался собезьянничать с Одиссея и Сергея Анатольевича -не вышло.Сортамент труб ни как не смог подобрать.(живу под Киевом и трубы купил на фирме Аэрос) вот например на тележке вертикальные трубы 40х1,5,а смог добыдь только 40х2,а что делать, строить надо. ну и т.д. 😉
 
Сообщений: 186
У Вашей стойки "пятно контакта"судя по фото,находится впереди оси вращения,должно быть сзади.Только так будет устойчивость [/quote]
...правильное замечание...както надо исправить
 
yurij78 Вы неправильно закрепили килевую трубу.Она у Вас под весом двигателя и усилий от оперения будер проворачиваться вокруг своей оси,разбивая верхнее отверстие переднего пилона.Просмотрите ещё раз все фото на этой ветке.
..г-н Хвост...как сопроматчик объясните нам ошибки данной схемы
 
.г-н Хвост...как сопроматчик 
Учили меня как радиотехника  ;D ;D ;D, но как "сопроматчик"  🙂 могу отметить, что оси любой фермы очень желательно сводить в точки.  Тогда стержни этой фермы будут работать только на сжатие и растяжение. Если этого не делать, то в схеме нагружения появляются рычаги, которые будут не тянуть и толкать вдоль оси трубы, а гнуть трубы и выламывать заделки.
Значит надо предпринять меры для уменьшения этих сил или вводить элементы, которые воспринимают эти дополнительные силы.  :IMHO
 
Назад
Вверх