Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

а печка у Володи знатная..но,зараза,на нее теплую залезешь..угреешься..и работать неохота(проверено)
настоящий художник ..ну эта..в голоде и холоде...
так мне знающие люди говорили
 
веса готовых потом выложишь?

Да, обязательно.

настоящий художник
Это не я. Это у соседей девушка, окончившая художественное училище гостевала, десятку за полчаса так нарисует, не отличишь, в общем все печи в доме по гжель да хохлому расписала...
 
При эксплуатации аппарата, в каком месте отстыковывается верхний продольный трос? Вверху у мачты или внизу под стабилизатором?
Хочу вместо двух длинных лепестков вверху поставить один, сверху П-образного топа мачты. У Игоря что то подобное подсмотрел по идее, правда его реализация более конкретная.
 

Вложения

  • Machta.png
    Machta.png
    24,2 КБ · Просмотры: 102
Совет вам, днище лыжи сделать из полиэтилена низкого давления (на фанеру наложить), а по краям уголками(двумя кривыми длинными с зенковкой) из алюминия на саморезах.
если нету полиэтилена, можно купить трубу канализационную, распилить её вдоль и при помощи утюга распрямить, тоже очень хорошо скользит и снег не прилипает.

концы лыж кстати надо вверх загнуть.

Смотрите книгу N348

там и про площадь и про конструкцию, ну всё.

http://www.vokb-la.spb.ru/library/index3.html
 
а я незню, когда в Аэропракте самарском работал, так делали, толщиной миллиметра 2..3 примерно, давно было.
http://www.tdbioxy.ru/materials/listpe.html  например
 
где можно приобрести этот полиэтилен, где его применяют в миру?
в Твери есть завод Тверьтрубпласт, располагается между зданием с Шариком и авторынком, в Больших Перемерках, выпускают трубы из ПНД, можно у них поинтересоваться насчёт листа,  можно у газовщиков поискать, и в водоканале, трубы есть с толстой стенкой - можно рубанком строгать до плоскости, ну при нагреве можно их формовать незначительно, т.е распустить  трубу вдоль, нагреть равномерно, и зажать до остывания такое делал, но небольшими отрезками тонких труб.
а еще есть Тверьпластик
Полиэтиленовые листы

Листовой полиэтилен применяется в качестве облицовочного, антикоррозийного и поделочного материала.

Полиэтиленовые листы изготовлены методом экструзии из полиэтилена низкого (ПНД) и высокого (ПВД) давления.

Листовой полипропилен и полиэтилен являются хорошим диэлектрикам с низкой газо - и водопроницаемостью.

Полипропиленовые листы из ПВД - легкие, прочные, гибкие. Обладают высокой химической стойкостью к агрессивным средам при определенных температурах и концентрациях, удоволетворительной стойкостью к органическим растворителям.

Могут эксплуатироваться в достаточно широком интервале температур.

Листы из ПНД имеют низкий коэффициент трения, применяют для футеровки бункеров, точек воронок для предупреждения налипания материалов.
Цены на листы из термопластов

Наименование материала      Руб./кг.
Лист из ударопрочного полистирола 1,0-6,0 мм      70
Лист из АБС-пластика 1,8-6,0 мм      70
Лист светотехнический 2,0-4,0 мм      70
Лист из ПВД 1,0-6,0 мм      57
Лист из ПНД 1,0-6,0 мм      57
Лист из полипропилена 1,0-6,0 мм      57


ПРИМЕЧАНИЕ:
Цены в указаны с учетом НДС. Вид оплаты: наличный, безналичный. Возможны доставка иногородним клиентам транспортом фирмы или ж/д контейнером по договоренности. Крупным потребителям листа из термопластов предоставляется дополнительная скидка.
 
Володя,да лыжи уже и не нада..лето,вон,наступает...
готовлюсь делать крыло,как на китфоксе,только с дюралевыми нервюрами..
здесь технология и конструктив(когда надо-останавливаешь и смотришь)
http://www.youtube.com/watch?v=xaotIR0nMW4
 

Вложения

  • 47_030.jpg
    47_030.jpg
    129,8 КБ · Просмотры: 121
я слышал,Китфокс  щас делает с дюраля нервюры-может ктонибудь имеет информацию-посмотреть бы...
 
ну..это крыло на другой плг,круизный(с закрытой кабиной,с флаперонами)..и на другие новые проекты
 
во..вотакое...это,вроде,наши делают
 

Вложения

  • Sn__237_mek_035_001.jpg
    Sn__237_mek_035_001.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 153
во..вотакое...это,вроде,наши делают
Сергей, привет.
На сколько я помню-это крыло чешского самолета "Скайбой"...
Дюралевые нервюры крепить к трубчатым лонжеронам в наших условиях будет надежнее и проще - ну нету у нас таких клеёв...
Хотя в Иваново как-то крылья с трубчатыми лонжеронами и фанерными нервюрами сделали...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1217175088/30
 

Вложения

  • 1_040_001.JPG
    1_040_001.JPG
    39,4 КБ · Просмотры: 113
я слышал,Китфокс  щас делает с дюраля нервюры-может ктонибудь имеет информацию-посмотреть бы...
Не совсем Китфокс, пожиже, правда изначально явно по мотивам Китфокса делался. :IMHO Зато много чего интересного наэкспериментировали.
http://jameswiebe.blogspot.ru/2010/11/building-carbon-fiber-wing-with.html

Mid+Top+Wing+View.jpg

Right+Wing+Flaperon+Dropper.jpg

Front+Rib+Attachment.jpg

Glue+Filet.jpg
 

Вложения

  • Flaperon_Hard_Point_Trim_Aluminum_3.jpg
    Flaperon_Hard_Point_Trim_Aluminum_3.jpg
    135,3 КБ · Просмотры: 109
  • 2_anti_sail_hardpoint_riveted_2.jpg
    2_anti_sail_hardpoint_riveted_2.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 113
  • Trailing_Edge_Long_View.jpg
    Trailing_Edge_Long_View.jpg
    210 КБ · Просмотры: 115
SVD сказал(а):
А зачем скотчем замотали, получается вроде как для лучшей склеиваемости, но сам скотч  не оторвется? не проще уж тогда просто на двух сторонний 3М клеить? 
Кошелек, кошелек... Какой кошелек?!
 
SVD сказал(а):
Ну имел ввиду, зачем весь лонжерон скотчем обмотали ? И к нему приклеили нервюры. Просто любопытства ради спрашиваю  🙂
Это угольная труба. Там никакого скотча нет.
Думается для наших реалей такая труба будет еще долго не актуальна. Да и это не та тема, что тут обсуждается  :IMHO

Ездил сегодня за капролоном, заодно прикупил впрок лист ПЭНД 2мм на будущие лыжи .  ;D Полиэтилен в несколько раз дешеовле полиамида 6 той же толщины, как оказалось и такой так же есть. Полиамид по эластичнее капролона.
Вот думаю вместо разнообразных дюралевых втулок вполне же можно и капролон применить. Полегче по массе и в обработке. Не требует гальваники и покраски.
Наверняка и радиусные шайбы пошли во многих местах, а может и везде. Не знаю как нормируются нагрузки на них.
file64.jpg
 
Женя,согласен с твоим мнением..на предмет крепления нервюр дюралевых...попозше несколько вариантов  озвучу...ну,типа,в процессе..
Володя Хвост,спасиб за ссылки...
ваще,друзья,чувствую,умнею...с вашей помощью..на глазах
спасибо
 
Вести с полей... Сегодня вечером отлетал более часа. У земли маленько турбулило, а повыше ровный южный ветер. На 200 метров, встав против ветра, кажется что висишь на месте.
Первое фото- заход на посадку на партизанскую полосу. Вторая- моё село 🙂
 

Вложения

  • DSC03305.JPG
    DSC03305.JPG
    15,4 КБ · Просмотры: 121
  • DSC03293.JPG
    DSC03293.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 123
Назад
Вверх