Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Сергей Анатольевич, не скажите ли вес " вы+ядохимикаты"?Хочу попробовать разместить бак под горизонтальным треугольником.Спасибо. 😉
да можно,че...только при эксплоатации неизбежно выплывут геморрои с перецентровкой в полете...да и изготовление такого бака(и  ресурс) дороговато..проще-купил ,поставил...сломал-выкинул
по педалям-можно и так наверно...не пробовал :-/
 
Вы получите проблему с неравномерным натягом тросов РН при разном положении педалей. 
Переведи...

Похожая схема на Квиксильвере,вот 😉
Есть некоторый нюанс при внимательном рассмотрении кинематики. Надо аккуратно поиграться с длинами жестких тяг, углами установки и плечами качалок, тогда некоторая неравномерность хода будет минимальна и по сути будет компенсироваться натяжением в длинных тросах  :IMHO
Это особенно актуально, если делать реверсивные педали с жесткими тягами на вилку, когда в одиночку пилот сидит по центру с ручкой между ног, а в парном варианте КВС уже слева с боковой ручкой.
А троса снаружи точно будут под ногами больше мешаться. В этом случае посоветовал бы от оригинала не уходить.
 
Когда обратный ход педалей достигается с помощью троса, идущего через ролик от одной педали к другой, троса РН двигаются как бы в противофазе. Насколько один трос пошел вперед, ровно настолько же второй трос пойдет назад (при условии их крепления в тех же точках, что и трос, идущий через ролик.) Если же обратный ход педалей организован жесткими тягами через переднюю вилку, нужно, как мне кажется, расположить точки крепления тяг к вилке и педалям строго на одной высоте. Т.е. в нейтральном положении педалей тяги должны быть параллельны плоскости нижнего треугольника. Разумеется нужно обеспечить достаточно точное размещение узлов крепления тяг на вилке. Для себя я решил, что мне будет быстрее и проще применить уже существующую схему, чем заморачиваться с жесткими тягами на вилку. Так и сделал. На истину не претендую. Я так вижу (С)...  🙂
 
ну да...а я и забыл ;D(хорошо г-н Хвост напомнил)...этож игрушка-трансформер... т.е в АХР варианте троса рн  и тяга упр. стойкой реверсируются
 
Вы это .........простите меня.У меня просто роликов всего четыре ,вот и натягиваю шкурку.....А как вам такой вариант?(это внутренние педали)
 

Вложения

  • _________003.png
    _________003.png
    5,1 КБ · Просмотры: 142
.У меня просто роликов всего четыре ,вот и натягиваю шкурку....

Етить- колотить.... Если каким -либо образом побываете на Тверской земле, готов преподнести Вам подарок в виде двух роликов.)))

Кстати, мне товарищ точил ролики из дюралевой болванки. Потом в них запрессовывали латунную втулочку. Дёшево и сердито.
 
Если каким -либо образом побываете на Тверской земле
Прикинь,Вова, с Киева до Твери за двумя роликами.... ;D...Хотя чем бес не шутит.Сократят на работе,так поеду лучшей доли искать.Опять же ,как аппарат через границу перетащить.Куда не кинь.......Сергей Анатольевич а где эта нелинейность живет,а чем речь то вообще?
 
Да уж прикинул... Действительно горячка, прошу пардону 🙂 Вы на самом деле попробуйте дюралевый болван надыбать и из него не сложно роликов наточить. А так, по секрету скажу, что в Твери  резали АН-22, вот там я и поживился роликами и прочими метизами.
 
а где эта нелинейность живет,а чем речь то вообще
ну,здесь ,наверное,надо разбирать работу пары-педали-перед. вилка...точки А и В  будут перемещаться в своих плоскостях..и в вертикальных и в горизонтальных..и эти плоскости нифига не совпадают...сижу морщу лоб...хреново обьяснять-когда сам не очень понимаешь ;D
тут лучше,конечно,графически расчертить работу этой пары-и станет видно,что педали  будут перемещаться несинхронно-это и есть нелинейность
ну и понятно,что если ос передней вилки былаб вертикальной-как на Квиксильвере-то нелинейность будет минимальной
 

Вложения

  • ________001.png
    ________001.png
    7,1 КБ · Просмотры: 125
Поставил пневмопружины с Ваз-2108 на место жестких тяг-вроде колесо управляется.....пока оставлю так .Эксплуатация покажет.
 
Поставил пневмопружины с Ваз-2108 на место жестких тяг-вроде колесо управляется.....пока оставлю так .Эксплуатация покажет.
Они практически идеально подходят, только лишняя масса. Наконечники лучше другие, помощнее.
 
ага...идет работа..но,чисто практически-шаг нервюр вполне можно уменьшить вдвое...хотя и так красиво
 
Назад
Вверх