Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

...кто забыл-он же
 

Вложения

  • sized_P1140812_001.JPG
    sized_P1140812_001.JPG
    80,8 КБ · Просмотры: 96
Вот те раз  😱 А говорят, что нацики и бандеровцы (фото с кувшинкой) у нас в основном обитают  ;D ;D ;D
 
Это наоборот, наши партизаны.
Блин!!! так может и у нас то же. Они наши. И партизаны.  😱 Завтра пойду сниму растяжки в лесу, на ихних тропах. От греха подальше  ;D Лучше листовки расклею. Пропагандистские  ;D
 
ну..первая рулежка..определенный этап пройден...это радует
судя повсему-скоро в полет...ждем     :~~)
 
Привязываете веревочку к хвосту, другой конец веревочки к динамометру. Вторую веревочку одним концом к забору (лучше к дереву), вторым опять же к динамометру. Помощник смотрит за показаниями динамометра, а КВС даёт РУД на полную. Самолёт для чистоты эксперимента должен стоять на твердой, ровной поверхности. Если тяга в кг в три раза (или близко к тому) превышает количество лошадей выдаваемых двигателем, Вы на правильном пути. Как то так... 🙂
Да, забыл уточнить.. Ось вектора тяги винта и веревочка с динамометром должны быть на одной оси. Иначе будут недопустимо большие погрешности. 🙂
 
Всем доброго здоровья!
Есть задумка сделать Пилигрим, с небольшим отступлением по взлетному весу.
Хотим начать с крыла.
Просим помочь рассчитать схему крыла из имеющихся у нас труб на взлетный вес 500 кг.
На какие эксплуатационные перегрузки можно рассчитывать?
Заранее Огромное Спасибо!

narod_attachment_links.html
 

Вложения

  • Konsol_1.jpg
    Konsol_1.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 150
На какие эксплуатационные перегрузки можно рассчитывать?
+4 -2 больше вам и не надо, да и не нужно. 55-ой трубы на задний лонжерон не много ли? Я когда свой считал 48-ой за глаза было.
 
ту Алекс
прикинул предложенную конструкцию...получается разрушающая около +6(нада перепроверить)...на минус-не посчитал...
но имею смелость сказать-пойдет
 
а задний лонжерон-там и 40ки хватит
г-н Хвост...прикинь там по своим программам...ну чтоб перестраховаться
 
Честно говоря, я бы нынче ставил трубы бОльшего диаметра, особенно вперед.
30 лет назад на одноместные 115 кг аппараты даже 25 на консоли ставили и летали, но затем  увеличивали диаметр. Тонкие трубы гнутся сильнее, деформация конструкции делает аппарат более "ватным" в управлении. НУ и вообще современная тенденция увеличение жесткости несущих плоскостей. Всем пилотам это нравится, на сколько можно судить.
А до кучи получаем меньше всяких усилений, бужей или меньше рядов расчалок. И парой подкосов на консоль проще обойтись, если делать аппарат "лысым" без мачты.
Короче если делать задний лонжерон 55, то логичнее и передний ставить 70.  :IMHO

ЗЫ. Считать самому лень,  :🙂. Ссылка на прогу есть в этой ветки и соответственно пример расчета с картинками.
 
на предложенном эскизе экспл.перегрузка больше +4,т.е- пойдет
а по трубам-у них только эти размерности...марка,наверное, д16т?
 
Я бы поставил по передней кромке трубу ф60х2 в корневую часть крыла, и нарастил её дальше 55-кой. А по задней кромке оставил как есть.  И убрав растяжки, поставил подкосы. Полетел бы и быстрее и вес не сильно увеличится. +4, -2,5 больше не надо. В качестве подкосов, что у Вас есть в наличии? Передний ф 45х1,5,задний ф40х1,5 выдержит. Трубы в обтекатели из 0,3 Ал. Своё крыло рассчитывал 25 лет назад, работает и трубы тоньше. Заменив троса, самолёт полетел быстрее и устойчивее стал.
 
Назад
Вверх