а по трубам-у них только эти размерности...марка,наверное, д16т?
Да, все так.
Марка Д16Т
В качестве подкосов, что у Вас есть в наличии?
Хотели трубу Д16Т 36х1,5 на "длинные" подкосы и 2 троса на "короткие".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а по трубам-у них только эти размерности...марка,наверное, д16т?
В качестве подкосов, что у Вас есть в наличии?
Или, или. Или трубы, или троса. Трубы позволят избавиться от мачты. А комбинация.... лучше не надо. ф36х1,5 маловато. На задние подкосы, может и прокатить. Но на передние 52-я, уж слишком с запасом. Вес то же набежит по паре кило на сторону. Да и с обтекателем, хорда у подкоса будет 52х2,5=130мм. Почти флапперон. 🙂 Конечно, можно и нужно всё посчитать. Понимаю, что есть, то и ставим. Я просто сказал о том, что сам и рассчитывал и пользуюсь. Честно говоря, надо стараться расширять ассортимент материалов. Как бы трудно не было. Делать аппарат, как доктор прописал.Хотели трубу Д16Т 36х1,5 на "длинные" подкосы и 2 троса на "короткие".
Кувалдометр - НЕ шаманская приспособа. ;D Немного тирануть наждачкой место перестыковки, проверить, что бы трубы были без элипса, консистентная смазка на тонкую трубу, и в морозилку её конец. Толстую нагреть. Упереть. Пару человек загнобить по длине. И с махом двумя руками, из за спины, кувалдой вниз... Но без фанатизма. Обе трубы должны лежать на плоскости. Идёт, только так. Главное, что бы не перебить по длине. Если переход в районе подкоса, то по эпюрам там всегда получается до восьми, десяти диаметров, зона перестыка. Вспомнил, ещё делал проставку из стали. Наковальню. плотно входящую в насилуемую трубу. После экзекуции, наковальню вытаскивал и травмированную часть трубы, срезал. Там не больше пару см "портилось" 🙂 Осмотр зоны сопряжения толстой трубы, обязателен. Много раз делал, ни разу не треснула. Но ГОСТ, ОСТУ или ТУ рознь ;D52 в 55 без шаманских приспособ не лезет.
Я рассказал, как мы делали. А не как нужно, или можно, или может возможно. 🙂 А с дорнами, так об этом и говорить не стоит. Сегодня я бы просто поехал на фирму, где станок есть. Подогнал бы сотка в сотку. 🙂Греть-охлаждать вовсе без толку. Это на первые пару секунд, потом контакт и температура моментально уравнивается.
это хорошо если фирма "Аэрос" рядом , а если до неё 260 км, тогда-фильера - грузовик- 🙂Сегодня я бы просто поехал на фирму, где станок есть.
Телефон сейас в личку отправлю.Если можно, еще вопрос по крыльям.
Хотим тихоходный тихоход.
Планируем одноконтурное крыло.
Кто-то шьет обшивку на заказ?
А если рассматривать двухконтурные, то какой профиль нужен, чтобы скорость сваливания не возросла на 10 км/ч?
Не торопитесь. Всё же вам надо прорисовать эпюры нагружения. Каркас вашего крыла не очень рационален. Например подкосы ф45х1.5 и длиной 5 метров 😱 Придётся ставить ещё и контрподкосы на 45-ку. Без эпюр нагружения, вы и в весе и в прочности проиграете. Вполне может статься, что тросовые подкосы совсем будут не нужны. А основные смогут стать короче. Но без эпюр, этого никак не определить. Если кто-нибудь скинет сюда эпюры с цифрами, конструктив крыла сразу стане чётким и рациональным. Даже с учётом вашего сортамента труб. Реально будет правильней.Запускаем в работу безмачтовый подкосный (+ контрподкосы) вариант.
Если кто-нибудь скинет сюда эпюры с цифрами, конструктив крыла сразу стане чётким и рациональным. Даже с учётом вашего сортамента труб. Реально будет правильней.
На девятой странице этой ветки какую то епюру уже обсуждали... :craZyЕсли кто-нибудь скинет сюда эпюры с цифрами, конструктив крыла сразу стане чётким и рациональным. Даже с учётом вашего сортамента труб. Реально будет правильней.
Полностью согласны
какую то епюру уже обсуждали
Сделать усилие и перейти к 10 странице :IMHO http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/274#274а как ей пользоваться?