Самолёт По-2

немного мелочевки ,а там глядишь летать и балдеть ,балдеть и летать.!!!
 
самая лучшая книга 37года в остальных только картинки.
 
самая лучшая книга 37года в остальных только картинки.

Оптимальный вариант - иметь все книги, изданные по У-2/По-2. А вот если бы еще и чертежи производственные найти...

Может есть у кого хим-оборудование аэроопылителя в приличных схемах? Довоенные и послевоенные?
 
Добрый вечер! Чем описание 37 года лучше чем 38 г.? Но вообще-то, то... или то - это что-то!!!  🙂

Описание По-2 ВС с печатью одесситов уже давно в интернете выложено. Прекрасный чертеж сиденья заднего откидного. Любая информация про По-2, газетная ли статья - золотой мировой фонд и не только технический, но и предмет искусства, культуры, романтики...

Вышла наконец книга про По-2 В.П.Иванова и Г.Ф.Петрова (даже названия не знаю). Как я понимаю, (сам предполагаю, рассуждая логически) издательство московское "ЛИБРА-К", поскольку главный издатель Олег Алексеевич Картышев, директор авиационного экологического центра ГосНИИГА,  в этом же издательстве в 2008 г. вышла книга М.А.Маслова "Поиски Леваневского". Я узнал об этом от Г.Ф. (на Максе ему отдали авторский экземпляр). Но книгу в руках не держал. Сегодня позвонил О.А.Картышеву, он привезет несколько книг в Питер из Москвы на днях (500 р. стоит).... В Яндексе в поиске легко найти контакты этого издательства, если возникнут проблемы, я попрошу контактный телефон у О.А.Картышева...
 
книги я уже давно собрал  его я вообще-то строю
 
Согласен, книг много, какой-то классик сказал "что избыток информации ведет к оскуднению души". Надо бы новую книгу на основе описания 38 года издать, но рядом со сборочными чертежами - развертки узлов и т.д....
 
Да, электронные развертки узлов - по крайней мере в двух местах сделаны - Самара и Харьков. Про О.Ю.Лейко и М.А.Маслова - не знаю что на сегодняшний день. Но важно ввести в научный оборот - опубликовать, чтобы была возможность обсуждать качество и что скрывается под красиво покрашенным фюзеляжем. Таким образом можно узнать мысли строителей. Не для всех может это и приятно, не всем может быть это под силу и нет времени, а некоторые считают, что если скроют технологию, чертежи, то получат прибыть (может быть, но кратковременно, в дальнейшем только потерпят убытки - у любого шедевра должна быть научная легенда).

Это подлинники - описания 38 г. и другие - безусловно бесценные и важные источники информации, даже если они ошибочны - они все равно самые правильные исторические источники. (Рукопись Сулукадзева про Крякутного - подделка, но она бесценна - если есть подлинник этой рукописи - легко доказать что Крякутный не летал). А те чертежи, плоскостные  - для лазерной резки, и другие, они могут быть предметом критики, поэтому надо доступную для всех такую книгу издавать...
 
Любая информация про По-2, газетная ли статья - золотой мировой фонд и не только технический, но и предмет искусства, культуры, романтики...

Вышла наконец книга про По-2 В.П.Иванова и Г.Ф.Петрова (даже названия не знаю). Как я понимаю, (сам предполагаю, рассуждая логически) издательство московское "ЛИБРА-К", поскольку главный издатель Олег Алексеевич Картышев, директор авиационного экологического центра ГосНИИГА,  в этом же издательстве в 2008 г. вышла книга М.А.Маслова "Поиски Леваневского". Я узнал об этом от Г.Ф. (на Максе ему отдали авторский экземпляр). Но книгу в руках не держал. Сегодня позвонил О.А.Картышеву, он привезет несколько книг в Питер из Москвы на днях (500 р. стоит).... В Яндексе в поиске легко найти контакты этого издательства, если возникнут проблемы, я попрошу контактный телефон у О.А.Картышева...
Я потихоньку из Инета беру данные по У-2 из разных газет-журналов. Вот бы еще "СССР на стройке" номер про АЭ "Максим Горький" найти!!!!
Помогайте, у кого есть возможность или есть в городе крупные библиотеки! 😉
 

Вложения

  • Kniga_Legendarnyj_U-2.jpg
    Kniga_Legendarnyj_U-2.jpg
    67 КБ · Просмотры: 143
Мир вашему дому.
http://mirknig.com/knigi/technika/1181364175-samolet-po-2vs-tehnicheskoe-opisanie.html
"Настоящее техническое описание самолета По-2 представляет собой полностью переработанное описание изданий 1937 и 1941 гг.; в него включены все основные изменения, внесенные в самолет с 1941г."
на стр. 110 - сводная таблица  натяжений всех расчалок и струн .  Этого мне не хватало до полного счастья .
 
Надо же! Также посмотрел классические описания - нет натяжения расчалок! В Кряковике ("В.К. Краковяк. Ремонт самолета По-2") есть - но в тексте.

Здорого выглядит обложка книги! Жаль пока в руках не держал еще.  Предварительно появилась информация о презентации книг В.П.Иванова и Г.Ф.Петрова об У-2, Г.Ф.Петрова о дореволюционной авиации и В.Н.Куприянова о Ю.Гагарине, в Ноябре, кажется 15 числа (время и дату необходимо еще уточнить) в Гос. публичной библиотеке Салтыкова-Щедрина в Питере.
 
Мир вашему дому.
Бывшие ГДР-овцы строили По-2
http://podwa.de/das_wird_sie_.htm
На первой фото - книга чертежей...
http://podwa.de/dezember.htm
 
и что характерно - эта книга чертежей - всего лишь наше описание 1938 года, свободно лежащее в инете  😉
 
Они вроде как восстанавливают этот : http://podwa.de/das_war_sie.htm         не заново строят
 
uuuuuuu  ссылка не работает.

GALL обнаружил альбомы Heinz Linner - который в Восточной Германии обнаружил некоторые чертежи "По-2" (профиля нет координат, разверток узлов тоже). Видно - стабилизатор с осевой аэр. компенсацией. Линнер строит По-2 также. Вот ссылки.

https://picasaweb.google.com/101424267808718381530



https://picasaweb.google.com/101424267808718381530/Po2TechnischeBeschreibung#5560956627517135138
 
Назад
Вверх