Самолёт По-2

мир вашему дому.
А кто строил эту машину и кто сейчас на ней летает?
 

Вложения

  • 9L4X4250s.jpg
    9L4X4250s.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 92
Иногда  кажется  ,  что  все  лучшее  в  этой  области  придумано  до  нас.  Что  нужно  для  маленького  мужского  счастья -  маленький  простой  самолет.
 
прокатите меня !
всю жизнь мечтал о ветре  лицо !
...правда высоты боюсь...
 
Мир вашему дому.
Вот качественные фото послевоенного По-2АП.
http://www.flickr.com/photos/3oya/sets/72157629959261589/
Обсуждение этой машинки
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=11112&page=49
Я попросил дать деталировку ВМГ, колес и химприспособления.

Вопросы:
http://www.flickr.com/photos/3oya/7139350991/in/set-72157629959261589 - что заливают в бак перед передней кабиной?
Колеса - на алюминиевых дисках или это алюминиевые накладки какие-то?
 
hunter019,  спасибо за ссылки.
Перед передней кабиной стоит бензобак, колеса на дисках.
 
Мир вашему дому.
Знатоки, подскажите, с какого периода в производстве пошли эти штампованные алюминиевые диски взамен системы спицы+полотняный обтекатель?
 
Всем привет ! Был в гостях у   Инженера-109 , видел два         По-2 , но самое интересное это  мессер и И-16  , Вот это здорово !!!! Спосибо за гостепреимство . Сам пока строю и балдею . на сегодня нет масло и бензо бака.  Олег как насчет баков?
 
Вот что удалось найти в описании У-2/По-2, из серии "Война в воздухе".
"На эталоне 1936 года были установлены спицованные колеса 700х100, с обтекателями из  лакированной ткани на спицах, а с середины 1938 года стали использоваться дисковые колеса такого же размера. А с1939 года и в плоть до окончания выпуска У-2/По-2 стали устанавливать колеса размером 700х150. "
 
2 dutik
Нами всеми уважаемый Олег очень добрый человек!Все ПО-2 в Росии летающих!!! его рук дело,уважаю и кланяюсь.
 
Это мой У-2
 

Вложения

  • IMG_7681_001.jpg
    IMG_7681_001.jpg
    182,2 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_7682.jpg
    IMG_7682.jpg
    166,2 КБ · Просмотры: 141
  • IMG_7683.jpg
    IMG_7683.jpg
    182,6 КБ · Просмотры: 147
Назад
Вверх