Самолёт РП-200.

Thread moderators: КБ Альбатрос
Новые каблуки на лыжах, видимо поторопился я их делать, полеты подошли к концу.....

DSC_2069.JPG


DSC_2075.JPG
 
Если двигатель запустится и будет работать, перегоню на базу, либо вариант до рулить до дороги и полная разборка аэроплана, ну и худший вариант, если не запустится, то не знаю только буксиром....
 
Поменяли, но это еще было пол беды, на следующий день я уже был один на поле без помощников, подключил все провода, датчики протянул все гайки, в итоге он не запустился, посадил аккумулятор, пришлось ехать на обед заодно и подзарядить. После обеда по совету брата подлил бенза в цилиндры только так появились первые вспышки, потом еще часок помучился в итоге запустил. Но возникла проблема двигатель работал неустойчиво и с глушителей полилось масло ручьем, с белым дымом, естественно он работать не смог и помер. Думал все разбирать аэроплан, вспомнил, что такое уже у меня было разок , снял трубку которая идет с картера в регулятор холостого хода, открутил ее там все в масле получается масло каким-то образом засасывается с картера и через эту трубку идет в впускной коллектор и засасывается в цилиндры. Открутил ее и выкинул через плечо. Но на этом работа двигателя не улучшилась, черный дым с маслом я прожег, и проблема ушла, но перебои не прекратились ниже 2700 не работает вообще и глохнет, отключил датчик МАФ снял просто фишку стал работать более менее, но уже стемнело я просто по рулил кругами по полю в темноте под луной и уехал домой. Вечером все думал, что делать, либо собрать толпу и разобрать его или попробовать долететь. Сегодня завел, прогрел двигатель, откопал и отодрал лыжи от снега, прилипли на морозе, кругами по полю погонял, развернул его спиной к солнцу, чтобы крылья оттаяли от инея и улетел благополучно на базу.
 
Последнее редактирование:
Перелет с поля.... два дня ушло на ремонт! Видно, что двигатель без датчика МАФа работает как дизель клапана цокают на малых оборотах и еще что-то, есть вибрация и приличная. Пролетел несколько кругов над аэродромом думал вдруг больше не получится полетать на этом самолете, все таки с 12 года он у меня, приключения были с ним еще какие. В основном все проблемы были с двигателями, сменил я их на этом самолете уже пять, по планеру у меня нет вопросов, единственное это то, что нет закрылков! Мне посоветовали прогревать двигатель перед полетом зимой, но как бы это само собой, не глупенький понимаю, даже улыбнулся. Согласен второй радиатор зимой не нужен но он у меня упакован и закрыт, но по нему течет жидкость летом он нужен так как оковского радиатора не хватает в жару тосол закипает на рулении, я смотрю не только по датчику, но и по уровню жидкости в бачке перед лобовым стеклом. По поводу датчиков температуры стоит штатный вкручен в двигатель но прибор от жигулей и видимо они не показывают реальную температуру летом 120 зимой 90 гр. Я поставил еще китайский в трубу после первого радиатора который под капотом стоит на переднем шпангоуте для контроля как он все таки охлаждает жидкость получается, летом жигулевский 120 дополнительный 90-100 гр, зимой жигулевский 90, дополнительный 60 при Т=-15гр. Как и почему происходит потеря масла это вопрос два двигателя и одна проблема была один летом накрылся, другой зимой нужно выяснять.
Вообще зимой свой кайф летать, кругом простор, если снег утрамбованный можно садится где угодно, рулить, взлетать и садится это очень приятные ощущения как по волнам плывешь по снегу, но для этого нужен аппарат с надежной силовой, чтобы не вытаскивать его из сугроба.

 
Установи систему охлаждения масла с радиатором и проставкой под маслофильтр с термостатом. А также датчик температур масла. Древняя проблема всех двигателей авто, установленных на ЛА. Масло без охлаждения имеет температуру 130 и выше, что приводит к коксованию и провороту вкладышей. Когда-то, сами летали на EJ22. Он еще терпел все издевательства в виде взлетных оборотов и номинала в 4600. Но, потом, начали ставить другие Субары и, начались вышеописанные проблемы. Субары не любят высоких оборотов, поэтому такие меры необходимы. Теперь, я серьезно поглядываю на Хонды. При всех принятых мерах, этот двигатель оказывается намного долговечнее Субару.
С уважением,
Андрей
 
Добры день, скажу пару слов по субарикам, летаю на них уже 9 лет, получилось довести до летного состояния, все параметры в норме , установил маслорадиатор с термостатом, радиатор ОЖ от Таврии, температура ОЖ выше 95 не бывает , масло 85-90, да у меня ЕЖ203 с карбом.

20200522_112626.jpg
 
Pilot737
Если хотите доброго совета , то поищите 912-й б/у подшаманите и облетаетесь, забыв про разного рода болячки мотора на очень долго. Мой приятель так иже помыкался лет пять и поступил как я Вам написал и ВСЁ, проблемы закончились практически сразу.
 
Спасибо за советы. Продолжаем эксплуатацию Рп-200, облетал самолет после замены двигателя еще раз, отсоединил нижний радиатор от системы на зиму, теперь в системе только один радиатор от оки на первом шпангоуте за двигателем. температура ОЖ сразу после радиатора в полете около 90 гр при Тнар -0 гр. Летом придется включать второй радиатор в работу как и было переделано раньше, иначе перегреется. При рулении самолет плохо разворачивается вправо, на режиме рулится нормально, так как думаю угол и схождение лыж немного не правильный, на разбеге выяснилось, что Ус-250 не работает, наверное где-то лед или вода. Двигатель на малых глохнет и работает с перебоями год не понимал в чем причина, обращался к товарищам с форума толком ни кто идею правильную не подал, после полетов выяснилось, что из-за перебоев открутились болты, один потерялся от крепления двигателя, к мотораме, снял капот подтянул и закотрил болты. Потом решил запустить и выяснить очередной раз, что же все таки мешает ему работать нормально на холостом ходу. В итоге я понял в чем причина, испытаю расскажу.

 
Последнее редактирование:
Pilot737
Вы не серчайте , но складывается впечатление, что Вы не летите , а едете на тракторе. Там не рулится, тут не работает................так и до беды не далеко. По всему видно, что пилот Вы уже влётанный к машине привыкли, но опаска видно пропадает, а это плохо. Готовьте аппарат на земле на 100% даже на самое незначительное полетное задание с этим не шутят.
 
В полете нет проблем с управлением, на земле да, вправо не поворачивает на скорости руления, зима заканчивается заморачиваться с переделками лыж ой как не хочется. А кто говорил что руление и полеты это легко, тем более с хвостовой стойкой. Главное с работой двигателя вроде разобрался, трудности с рулением меня от полета не отпугивают...ситуация в стране да аховая, возможно придется продавать РП-200.
 
Обкатка ВС на земле и в полете разные вещи, на земле снял капот прогазовал двигатель, все вроде нормально, шестерёнки крутятся, радиатор горячий, ставишь винт, взлетаешь пару кругов над аэродромом, проходы над впп и тд. Вылазят косяки где-то масло подтекает, из под датчика или указать скорости не работает и врёт от влаги, либо рулится криво, узнать об этом можно только в полете, испытать самолёт и его системы на земле или в гараже невозможно, поэтому полеты продолжаются. Да самолёт этот комфортом обделен, чашку чая не выпить, нужно все время на стороже, ну так это не цессна и не пайпер черокки, трубки, ткань и железки с автомотором, зато был сделан с любовью и авиационным уклоном.

 
Pilot737
Да это чувствуется, крепкая машина. Продавать не советую потом не купите. Если самолет надоедает просто сделайте перерыв, займитесь тех. обслуживанием , может модернизацией и т.д. это сильно помогает.
 
Я вас не понимаю честное слово, вы могли бы уже давно нормальный свой проект сделать.
Но какой то бег на месте.

Взяли бы за прототип понравившиеся самолет и сделали бы уже давно.

В связи с последними событиями, я вижу это пайперо образный самолёт с рмз-551 например.
 
А как он сделает, а кто туристов возить будет?Максимум три дня в месяц дома живет.Только в лыжи обул самолет уже весна ,только колеса поставил уже зима.) Поэтому кто то и может укорить в неподобающем виде самолет.Главное летает хоть и урывками.Мы живем в разных местах как и вы с Иваном.
 
Назад
Вверх