Поменяли, но это еще было пол беды, на следующий день я уже был один на поле без помощников, подключил все провода, датчики протянул все гайки, в итоге он не запустился, посадил аккумулятор, пришлось ехать на обед заодно и подзарядить. После обеда по совету брата подлил бенза в цилиндры только так появились первые вспышки, потом еще часок помучился в итоге запустил. Но возникла проблема двигатель работал неустойчиво и с глушителей полилось масло ручьем, с белым дымом, естественно он работать не смог и помер. Думал все разбирать аэроплан, вспомнил, что такое уже у меня было разок , снял трубку которая идет с картера в регулятор холостого хода, открутил ее там все в масле получается масло каким-то образом засасывается с картера и через эту трубку идет в впускной коллектор и засасывается в цилиндры. Открутил ее и выкинул через плечо. Но на этом работа двигателя не улучшилась, черный дым с маслом я прожег, и проблема ушла, но перебои не прекратились ниже 2700 не работает вообще и глохнет, отключил датчик МАФ снял просто фишку стал работать более менее, но уже стемнело я просто по рулил кругами по полю в темноте под луной и уехал домой. Вечером все думал, что делать, либо собрать толпу и разобрать его или попробовать долететь. Сегодня завел, прогрел двигатель, откопал и отодрал лыжи от снега, прилипли на морозе, кругами по полю погонял, развернул его спиной к солнцу, чтобы крылья оттаяли от инея и улетел благополучно на базу.