Самолет С-40 "Прага".

Честно  сказать  для  такого  легкого  самолета  тормоза  тем  более  раздельные  -лишний  наворот
Из Вашего текста, получается , что тормоза вообще не нужны, ну и смотрим  ранее про переднюю стойку
по конструкции - это гнутая пружинная опора с самоориентирующейся вилкой.
и чем на рулежке, стесняюсь спросить :-? , мне управлять если не раздельными тормозами?
 
Ну не придумал я , как сделать его управляемым , красивого решения не нашел, разве что поворачивать всю рессорину ,а вилку закрепить
 

Вложения

  • DSC03347.JPG
    DSC03347.JPG
    48,5 КБ · Просмотры: 137
Обратите  внимание  как  сделано  на  СН-650  или  701,  вообщем  всё  там  просто  и  управляется  вполне  не  плохо.  Что  касается  тормозов  в  управлении  подобной  техникой  так  я  лично  использую  их  только  во  время  старта  и  по  достижении  оборотов  необходимых  для  взлета  просто  отпускаю.  На  посадке  применять  тормоза  наверно  никто  не  соберется  смелостью,  лишь  на  рулении  со  скоростью  быстро  идущего  человека  просто    подтормаживаешь  общим  тормозом  и  с  дачей  педали  в  сторону  разворота  просто  даешь  подгазовку  и  всё.
 
Кстати  стойка  передняя  слабовата  у  Вас  ,  при  посадке  будет  дребезжать.  Советую  Вам  пока  не  поздно  переделайте.
 
Поставите двигатель на самолет - шпильки разогнуться.
Посмотрите как на Бекасе-Синтале сделано.
Носовая стойка там почти как Ваша.
 
Поставите двигатель на самолет - шпильки разогнуться.
Про какие шпильки речь? Если про прутки на которых крепится ось колеса, так это Ст 65Г ,каленая,  диам по 14мм. Двигатель стоит на месте, если качать- всё пружинит , ничего не разгибается.
 
Поставите двигатель на самолет - шпильки разогнуться.
Посмотрите как на Бекасе-Синтале сделано.
Носовая стойка там почти как Ваша. 

Они гораздо короче,делаются из прутка сталь 30ХГСА.
Термообработана.
И то!!!Если опускают носовое колесо на бОльших скоростях шиммируют..
 
Да , передняя  опора  вызывает  сомнения.
Кстати  стойка  передняя  слабовата  у  Вас 
Я Вас услышал сразу....., ну вот не нравится мне эта трубень "как у 701-го",романьтизьма изящества нету 😉, да и по конструкции не проще и по весу не лучше, хотя наверное в эксплуатации и понадежней. Но летают же RV и RANSы c таким типом стоек и ничего не дребезжит
А насчет тормозов, ну не поставлю , допустим , я эту вторую ручку(цилиндр), выгадаю 300гр, зато будет не рулежка а мазохизм какой то - " газу до отказу и тормоза все сразу" и еще педаль до упора, и не дай Бог боковик, .. плавали , знаем. 🙂
 

Вложения

  • RV_7-2.JPG
    RV_7-2.JPG
    42,1 КБ · Просмотры: 133
  • rans19-7.JPG
    rans19-7.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 132
С такой ногой, конечно, дифференциальное торможение уместнее. Но схема с автоподтормаживанием при даче педали, на мой взгляд - вредная. Функции поворота и торможения без осознанного желания пилота вряд ли стоит совмещать.
 
Буду пробовать, думаю регулировками довести примерно до такой кондиции..
после того как начал летать на 150 цесне с хвостовым колесом был очень сильно удивлен. Все настолько просто и удобно!
Там устроено так. Если просто жмешь на педаль работает только РН. Если нажимаешь на верх педали, работают и РН и тормоза. Ноги очень быстро привыкают к усилиям и рулить одно  удовольствие. Советую сделать раздельное,  это очень просто конструктивно.
 
Буду пробовать, думаю регулировками довести примерно до такой кондиции..
после того как начал летать на 150 цесне с хвостовым колесом был очень сильно удивлен. Все настолько просто и удобно!
Там устроено так. Если просто жмешь на педаль работает только РН. Если нажимаешь на верх педали, работают и РН и тормоза. Ноги очень быстро привыкают к усилиям и рулить одно  удовольствие. Советую сделать раздельное,  это очень просто конструктивно.
Но обычная схема управления дифференциальными тормозами, когда нажатием педали управляем РН, а поворотом вокруг поперечной оси, на которой подвешена каждая педаль тормозим соответствующее колесо,- еще более удобна, если не говорим разными словами об одном и том же (на Цесснах с носовым колесом сделано именно так).
 
Согласен. Была у меня на первых самолетиках похожая схема, только цилиндрики так и не поставил, ввиду ненадобности, так как тормоз был общим на РУС и было управляемое переднее колесо ( от педалей ,посредством зубчатых секторов)
Да и не цилиндры там предполагались , а тросы в боуденах. Вспомнил. 🙂 Цилиндрами логичнее бы подпирать педаль вверху.
 

Вложения

  • P9050012-1.JPG
    P9050012-1.JPG
    82,1 КБ · Просмотры: 137
Склеил/склепал баки. Герметик ВИТЭФ-1НТ - ну очень липкая штука, клепать с ним - удовольствие ниже среднего...

Повозился опять с гипсом.
 

Вложения

  • DSC03804_002.JPG
    DSC03804_002.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 149
  • DSC03813_001.JPG
    DSC03813_001.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 147
  • DSC03814_001.JPG
    DSC03814_001.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 148
Стеклоткань , смола.

Ну и ...баки на месте.
 

Вложения

  • DSC03819_001.JPG
    DSC03819_001.JPG
    64 КБ · Просмотры: 149
  • DSC03828.JPG
    DSC03828.JPG
    75,2 КБ · Просмотры: 162
  • DSC03830_001.JPG
    DSC03830_001.JPG
    56,1 КБ · Просмотры: 146
Почти закончил проводку топливной магистрали, задействую пока один бак, ибо не очень хорошо пока представляю , как соединять/подключать/использовать топливо сразу из двух, и чтоб лишний раз краны не переключать, и чтоб перетекал бенз правильно и....и...

Вопрос , кстати , какой топливный насос лучше использовать, чтоб не дорого и сердитонадежно. Давление должно быть думаю от 0,15 до 0,3.?

Ну и возня с тросиками, проводами, шлангами . Крылья проще и веселее клепать, чем эта возня с мелочевкой.
 

Вложения

  • DSC03837_001.JPG
    DSC03837_001.JPG
    92,4 КБ · Просмотры: 144
Пётр, приветствую! Про крылья, полностью с Вами согласен, работая над ними, видно результат сразу, а мелочевка, времени занимает много, а вот в глаза, проделанная работа, бывает и не бросается. Про Ваш бак, какой толщины использовали материал, 0,8 или 1,0 мм. и где взяли "блатной" герметик? Я порылся в инете и у нас не нашел, что бы кто нибудь им торговал. Сейчас стою на распутье, самому клепать бак или всё таки заказать Антону-Денису.
 
самому клепать бак или всё таки заказать
Баки у меня из 0,8 Д16Т. Ёмкость по 20л примерно, т.е. небольшие и гнутые по профилю. Достаточно жесткие. Если варить, то металл будет помягче, и наверное потолще. Если бы бак был внутри, то варил бы однозначно, меньше мороки. На предыдущем самолете был бак сварной , из АМГ толщиной 1мм.
С ВИТЭФом помог товарищ , грамм 200 мне хватило. В Ростове я нашел фирмочку, под заказ продают(делают), но не меньше 7кг, (5кг основной компонент и около 2 кг вулканизатор и ускоритель). Куда его столько? тем более, что срок годности гарантируют  3-6 месяцев.

Так шта , варить адназначна 🙂
 
Подскажите ,а чем у вас троса на педальках заделаны?Что за трубочки?
 
Назад
Вверх