Самолет С-40 "Прага".

Советую сделать раздельное,  это очень просто конструктивно. Если нужно, пока моя цессна в атомарном состоянии, могу отфотать нужные узлы.
Нужно , заранее благодарен.

Я видел вот такую схемку закрепления гидроцилиндра, но сам на таких педалях не пробовал рулить
 

Вложения

  • Bezymjannyj_099.JPG
    Bezymjannyj_099.JPG
    18,4 КБ · Просмотры: 147
Удобней цельная педаль с петлей внизу, получается больший ход ступни. Но в вашем случае можно классические педали на качалке,
цилиндры обжимать той же качалкой, плюс общий тормоз на РУСе.
С передней стойкой можете горя хлебнуть, её бы обкатать на какой нибудь телеге.
 
После перебора вариантов купил две гидравлические тормозные ручки скутера в сборе , вроде Хонда Дио, и макетирую, пристраиваю на педали, пока всё получается, гашетку укорочу и подведу педальки под ботинок.
 

Вложения

  • DSC03778_001.JPG
    DSC03778_001.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 181
  • DSC03780.JPG
    DSC03780.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 164
А почему именно гидравлика,какая от этого выгода?Для маленького самолёта лишний вес и усложнение системы (неговоря о надёжности).
 
А  не  проще  взять  на  Спрусе?
А на Спрусе какая цена на мастер-цилиндр? 🙂
Асентеровский ,1шт, был около 3500, если не ошибаюсь. Эти ДВЕ ручки в сборе 960р. Можно экспериментировать.
 
из минусов не расчетное положение ручек и сложность  контроля заправки те возможность завоздушивания
 
Да , такие проблемы возможны, но буду решать их по мере возникновения...
Как пример,  была у меня Ауди 80 "бочка" , так там на гидроприводе сцепления даже бачка не было, один раз залили жидкость на заводе и откатала 18 лет 😱
 
Очень даже оригинально,так еще никто не делал.
Мне кажется работать будет.Плечо подобрать и будет все ОК.
С уважением Иван.
 
Что то не очень понятно желтая тяга сделана как допопора?
То есть при дачи педали тормозной рычаг сместится не меняя угла...Так задумано? 😱
 
Саша все правильно, это называется дифиринциальная работа  тормозного цилиндра от положения педали (кажется так)   Чем сильнее даеш ногу (не изменяя положение стопы)
тем больше подтормаживается колесо в нужном направлении.
 
То есть при дачи педали тормозной рычаг сместится не меняя угла...Так задумано? 
Почти так... либо меняя угол для более удобного нажатия (не обязательно правильный паралелограмм). При  подаче педали вперед от нейтрали тормоз "автоматически" поджимается к подошве и в зависимости от регулировки/перестановки  тяги . Придумано давно и не мной , в ответе 160 аналогичная по эффекту система.
 
Здравствуйте. Петр, самоль твой мне очень нравится, но раздельное торможение нет. Извини за прямоту..,Чем проще = тем надежнее. Оно конечно оригинально (прикольно), но зачем тебе эти дополнительные цилиндры, рычаги, шарниры. Помоему классический вариант с пер. рулевым колесом надежнеее. Удачи в постройке и здоровья.
 
Полезна статья Александра Суханова по тормозам: http://avia.chudoforum.ru/t377p120-topic
 
самоль твой мне очень нравится, но раздельное торможение нет. Извини за прямоту.
🙂
Ну, Ваня , это не серьезно 🙂 А где аргументы, примеры из личного  опыта эксплуатации обоих вариантов, .. изложи , и я прислушаюсь ,  и может кому другому полезно будет.
Как контраргумент могу сказать , с раздельным торможением колес наверное половина легких самолетов летает , значит кому то это нравится. У меня сейчас почти самая простая схема - по цилиндру на суппорт, а та желтая тяга призвана для устранения неудобств , которые я испытывал при эксплуатации системы с установленными непосредственно на педаль РН цилиндриками и торм педальками . Хотя народ и там мне говорил - дело привычки...
 
Честно  сказать  для  такого  легкого  самолета  тормоза  тем  более  раздельные  -лишний  наворот,  ну  разве  общий  тормоз  на  два  основных  колеса.  Посадочные  скорости  маленькие,  а  вот  на  старте  и  общий  тормоз  за  глаза.
 
Назад
Вверх