Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

Кузнец 1 вариант с высотой в кабине 1.6м
Проект, фактически, готов - можно строить: не так ли?
Вы не видели 2 вариант и третий-.диаметр фюзеляжа конечно уменьшен но все равно супер..!!!!!!!!!!!
Вот до Нового года идут консультации, обсуждения....где строить и как .
Вы желаете участвовать в разработке????...Колеса имеют переменный профиль
Редуктор на 400, длинноходовые амортизаторы, а кровать как видите 1900мм раскладывается из задних кресел.
 
ни чего революционного 🙁 обычный пассажирский толстопуз со средними характеристиками---таких уже летающих лет 50 -тьма :IMHO но охота пуще неволи--строить лучше, чем бухать на пенсии😉 :~)
 
Здравствуйте, Евгений.
"САЗ". Звучит как песня. Из юности. Сейчас на этом месте палатка большая стоит. "Оранжевый" называется. Трусами китайскими торгуют. И лётчики там больше не нужны.
А Чернова на форуме зовут "greis". Стучитесь в личку к нему. Была где-то почта его, но быстро не найду. Если помните Алексея Цибизова (на форуме "штурман", он из вашей бригады, которая КАТТю делала) свяжитесь с ним. Он с Черновым раз в неделю общается.
 
ни чего революционного 🙁 обычный пассажирский толстопуз со средними характеристиками---таких уже летающих лет 50 -тьма :IMHO но охота пуще неволи--строить лучше, чем бухать на пенсии😉 :~)
Спасибо на добром слове...........
А ПРОЧИТАЙТЕ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ
 

Вложения

А ПРОЧИТАЙТЕ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ
Прочитал и улыбнуло))
Мне кажется дети наших летчиков, которые у нас на аэродроме из детского конструктора ЛЕГО строят самолетики, написали бы лучше ЛТХ их воображаемого самолетика))))
 
Наименование      TS-100      МГТД-250      МГТДр-250      М337      SR-305-230
Разработчик      Чехия      ЦИАМ      ЦИАМ      Чехия      Франция
Стадия разработки      Опытный      Эскизный проект      Эскизный проект      Серийный      Опытный
Мощность, л.с.      240      360      350      235      230
Удельный расход
топлива, кг/л.с.•ч      0,39      0,31      0,25      0,22      0,16
Часовой расход топлива, кг      42      33,5      22      21,7      14,8
Масса двигателя, кг      55      45      87      153      181
Межремонтный ресурс, час      500      2 500      2 500      1 000      1 500
Назначенный ресурс, час      1 500      7 500      7 500      3 000      4 500
Стоимость серийного
образца, млн руб.      3,6      1,3      2,1      1,8      2,4

Подозреваю что это уклончивый ответ на МОЙ вопрос.

Который из представленных двигателей 400л.с. и 125кг ?
Чешских моторов - 2. Серийных из них - 1. Вы в свой замечТательный самолёт М-337 городить будете? 😱
Это поршневой мотор однако

...и далёк от Ваших характеристик.
 
Евгений,конечно,надо строить и летать...что то  да получится....а эти....злые...завидуют характеристикам  ;D я тоже,правда,завидую...но я не злой ;D

по высокоплану с рмз-640-непонятки...прикидочный  расчет  подобной компановки и размерности дает около 150 кг потр. тяги на 190 кмч
 
Вопросы к ТС: На каком типе отработана конструкция "КРЫЛЕРОНОВ"? Где линия поворота сегмента? При таком тонком крыле где предполагается их весовая или иная компенсация?
 
Кузнец 1 вариант с высотой в кабине 1.6м 
А можно поинтересоваться, через какие элементы передается нагрузка с крыла и оперения на фюзеляж (и наоборот).  😉
По рисунку не очень понятно, хотя
проект, фактически, готов - можно строить: не так ли? 
 
В любом деле есть три уровня.
Принципиальный
Функциональный
Инструментальный.

Зачинатель темы ещё находится в самом начале принципиального, но пытается во всю решать вопросы следующих пунктов. Это как решать из какого материала будет крыша дома, когда не решено что вообще хочется построить - будку для собаки или дворец для шейха.

При этом товарищ начинает с маркетинга (это на самом деле правильно) но нужно начинать не с пункта "promotion",  а с пункта "product" с оглядкой на пункт "price". Т.е. прикинуть продукт с его потребительскими свойствами относительно затрат.

В данном случае похоже потенциальному заказчику такого самолёта дешевле будет купить бизнесджет в комплекте с вертолётом.

И вообще люди граммы считают при производстве самолёта, а тут 100кг туда-сюда, 100 лошадей туда-сюда.
 
Самолет "Кузнец".
Чугун стерпит всё...
 
Напомнило))))
 

Вложения

  • sIJZgraYj2s.jpg
    sIJZgraYj2s.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 88
Приветствую всех участников дискуссии! Пользуясь случаем, хочу поблагодарить за доставленное удовольствие. Прочёл всю тему "взахлёб". В душе восторг. Богата наша страна. ТС, Пименов и Домбров со своим химиком....

to traper Считаю Ваше необдуманное сравнение уважаемого В.А.Домброва с ТС и Пименовым мягко говоря некорректным. С Евгением(ТС) не знаком, догадываюсь, что хороший летчик, но «гуманитарий», как и большинство имеет диплом (возможно красный) «летчик минус инженер». Ну, пусть помечтает на пенсии, это лучше, чем домино во дворе.
За потомственного «авиационного» инженера Пименова говорит само по себе его ваяние и «технический» сленг, одни «жесткости» чего только стоят!
А вот Домбров В.А. действительно Авиационный инженер, да еще и практикующий! И зубоскалите (скорее беситесь) такие как Вы от того, что он не раскрыл перед вами свои конструкторские решения, и правильно сделал, дабы не бортанули его в очередной раз. Кстати, по Вашей просьбе, он перечислил проекты, в которых принимал участие, а Вы в свою очередь гаденько промолчали. Может вернетесь на его ветку и огласите список своих достижений?
 
Наименование      TS-100      МГТД-250      МГТДр-250      М337      SR-305-230
Разработчик      Чехия      ЦИАМ      ЦИАМ      Чехия      Франция
Стадия разработки      Опытный      Эскизный проект      Эскизный проект      Серийный      Опытный
Мощность, л.с.      240      360      350      235      230
Удельный расход
топлива, кг/л.с.•ч      0,39      0,31      0,25      0,22      0,16
Часовой расход топлива, кг      42      33,5      22      21,7      14,8
Масса двигателя, кг      55      45      87      153      181
Межремонтный ресурс, час      500      2 500      2 500      1 000      1 500
Назначенный ресурс, час      1 500      7 500      7 500      3 000      4 500
Стоимость серийного
образца, млн руб.      3,6      1,3      2,1      1,8      2,4

Подозреваю что это уклончивый ответ на МОЙ вопрос.

Который из представленных двигателей 400л.с. и 125кг ?
Чешских моторов - 2. Серийных из них - 1. Вы в свой замечТательный самолёт М-337 городить будете? 😱
Это поршневой мотор однако

...и далёк от Ваших характеристик.
АИ-450
Взлетный режим (H=0; Мп=0; МСА +15°С)
Мощность, л.с      400…495
Удельный расход топлива, кг/л.с.·ч      0,28
Максимальный крейсерский режим (H=3 000 м, V=250 км/час)
Мощность, л.с      280
Удельный расход топлива, кг/л.с.·ч      0,28
Габаритные размеры, мм      1108 х 575 х 702
Сухая масса, кг      130
 
Самолет "Кузнец".
Чугун стерпит всё...
На третьем самолете должен быть реализован прыжок самолета для сокращения длинны разбега на 19 метров , а это 30% разбега.
Поэтому название самолета "КУЗНЕЦ"-
 
Just aviator писал(а) Вчера :: 21:27:25:
lushnikov2 писал(а) Вчера :: 20:56:57:
вот и получаем 190км час на сто метров

Что вы имеете в виду - "на 100 м"?


А вы, что подумали???? 

Я ничего не подумал, просто спросил

КОНЕЧНО ВЫСОТА 100м
 
На третьем самолете должен быть реализован прыжок самолета для сокращения длинны разбега на 19 метров , а это 30% разбега.
Поэтому название самолета "КУЗНЕЦ"-
 

Я ещё подумал, ну почему Кузнец, ..не Плотник., не Слесарь, - а это оказывается Кузнечик... - он же прыгает ;D

[media]https://youtu.be/JoY76ZOkeG0[/media]
 
Вопросы к ТС: На каком типе отработана конструкция "КРЫЛЕРОНОВ"? Где линия поворота сегмента? При таком тонком крыле где предполагается их весовая или иная компенсация?
Очень хороший вопрос.
С увеличением(уменьш) угла атаки крыла от 0град, влияние элеронов на изменение подъемной силы по профилю крыла, расположенного перед элеронами ---уменьшается из-за срыва потока над элероном и (не дай бог)может наступить момент, когда элерон перестает работать в поперечном управлении....
Особенно это проявляется на взлетно-посадочных режимах (Ил-103) и на тонких профилях как у меня NACA2409.
А так как я заявил управляемость самолета на 50км час, то от элеронов пришлось отказаться в принципе. Так появились крылероны.
"Крылерон"-подпружиненная самоориентирующаяся плоскость поперечного управления самолетом флюгерного типа, расположенная на концах крыла, работающая в поперечном канале на всех углах атаки(если он есть) самолета.
Позволяет не терять управление самолетом пока угол атаки самолета определяется.
Система дистанционная, электрическая.
Отклонение крылерона происходит пропорционально отклонению РУС в поперечном направлении относительно текущего угла атаки самолета(крыла).
-- типа сельсин передачи
 
Крылерон значить. А про концевые плавающие элероны слышали?
 
Назад
Вверх