Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

Не знай как Вам, а  мне нравится  эта  тема)))
На столе  у меня  водочка, по телеку идет Камеди Клаб, а  тут еще и эта  тема. Короче жизнь удалась))))))))
Лично я  не против  таких тем, как Гламурнофф, Пи-2 и т.д.))))))
В России же живем, где  мечты  сбываются))))

как достичь такой степени просветления?тоже хочу!!!))
beach.gif
biggrin.gif
 
Уважаемые форумчане!!!
Вы, где-нибудь видели самолет с мотором РМЗ-640(Б/У)- летающий со скоростью 190км\час???
А я не только видел но и летал.

По теории невозможно летать на этой скорости на этих мощностях-23-25л.с.Но.....он полетел.
Скорость взлета индикаторная 55км час
 
Взлётный вес 1500кг.

Прикидываем плюс минус километр:

500кг полезной нагрузки
90кг пилот в трусах
350кг двигатель в лучшем случае
300кг допустим топливо, хотя на тысячу км и этого не хватит.

На планер со всеми потрахами остаётся 260кг.

Пилот в трусах и майке+4 пассажира=450кг.
Дигатель ТРД из чехословакии мощностью 400л.с.=125кг.
Топливо ТС-1=238кг.
Фюзеляж=640кг.
Еда,вода=50кг.
Вместо воды,еды можно взять топливо
 
А указатель скорости проверяли?Иногда врут прилично!

ПВД-5 стоял на середине плоскости крыла, УС проверялся машинкой для проверки Статики и динамики- на аэродроме испытательном это не проблема.
Взвешивали на торговых весах. Тягу мерили ньтонометром на 1000Н.
Тяга была 75кг
 
По теории невозможно летать на этой скорости на этих мощностях-23-25л.с.Но.....он полетел
По теории- можно...но на совсем других самолётах!Действительно, никакого научного объяснения такому быстролетанию не могу найти. Фюзеляж-далеко не идеальной формы, шириной около 0,7 м, с открытой кабиной, центроплан на 5 стойках+ подкосы...Разве что внутренняя геометрическая структура самолёта как-то взаимодействовала с магнитным полем Земли!? :🙂
 
По теории невозможно летать на этой скорости на этих мощностях-23-25л.с.Но.....он полетел
По теории- можно...но на совсем других самолётах!Действительно, никакого научного объяснения такому быстролетанию не могу найти. Фюзеляж-далеко не идеальной формы, шириной около 0,7 м, с открытой кабиной, центроплан на 5 стойках+ подкосы...Разве что внутренняя геометрическая структура самолёта как-то взаимодействовала с магнитным полем Земли!? :🙂

Нет, просто толщину профиля сделали 9% из профиля Р-2 (12%)
У самолета Кузнец профиль NACA2409
 
Нет, просто толщину профиля сделали 9% из профиля Р-2 (12%)
По науке-уменьшение толщины профиля с 12 до 8% уменьшает профильное сопротивление примерно на 10%.(Но не влияет на индуктивное). Если Схр кр примерно составляет 50% Сх0 самолёта, то снижение сопротивления будет около 5%, а с учётом неизменного индуктивного, и того менее! Всё остальное обеспечит магия. 😉
 
Взлётный вес 1500кг.

Прикидываем плюс минус километр:

500кг полезной нагрузки
90кг пилот в трусах
350кг двигатель в лучшем случае
300кг допустим топливо, хотя на тысячу км и этого не хватит.

На планер со всеми потрахами остаётся 260кг.

Пилот в трусах и майке+4 пассажира=450кг.
Дигатель ТРД из чехословакии мощностью 400л.с.=125кг.
Топливо ТС-1=238кг.
Фюзеляж=640кг.
Еда,вода=50кг.
Вместо воды,еды можно взять топливо


Во! Пошли правильной дорогой. НО!

1) Перевозка 500 кг груза это не я написал  😉
Осталось 410кг (450 минус пилот плюс багаж).

2) Скажите пожалуйста марку мотора и расход топлива. Я уточню инфу. Лом-Прага или GE? Терзают смутные сомнения...

3) Воздушные винты для Лайкомингов весят 15кг (моноблок) и 20-25кг (ВИШи) плюс ещё не изобретённый редуктор минимум 30кг. Не много не мало а примерно 70кг (в лучшем случае) снова не учли. И это только с ходу.
Понятно что ни о броне, ни о спальных местах и гардеробах речь уже не идёт?

Постепенно подойдёте к уменьшению скоростных аппетитов и к экономному условно пятиместному ВС.
 
Нет, просто толщину профиля сделали 9% из профиля Р-2 (12%)
По науке-уменьшение толщины профиля с 12 до 8% уменьшает профильное сопротивление примерно на 10%.(Но не влияет на индуктивное). Если Схр кр примерно составляет 50% Сх0 самолёта, то снижение сопротивления будет около 5%, а с учётом неизменного индуктивного, и того менее! Всё остальное обеспечит магия. 😉

Да в общем правильно, только если взять мидель фз с правильным удлинением, да правильно состыковать крыло с фюзеляжем, да 9% профиль- вот и получаем 190км час на сто метров на максимальном режиме в ГП , а если начать снижаться, то до 220 догнал- дальше побоялся. на 170 начинал свистеть
 
Кузнец 1 вариант с высотой в кабине 1.6м
 

Вложения

  • kuznec_1_variant.jpg
    kuznec_1_variant.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 92
Наименование      TS-100      МГТД-250      МГТДр-250      М337      SR-305-230
Разработчик      Чехия      ЦИАМ      ЦИАМ      Чехия      Франция
Стадия разработки      Опытный      Эскизный проект      Эскизный проект      Серийный      Опытный
Мощность, л.с.      240      360      350      235      230
Удельный расход
топлива, кг/л.с.•ч      0,39      0,31      0,25      0,22      0,16
Часовой расход топлива, кг      42      33,5      22      21,7      14,8
Масса двигателя, кг      55      45      87      153      181
Межремонтный ресурс, час      500      2 500      2 500      1 000      1 500
Назначенный ресурс, час      1 500      7 500      7 500      3 000      4 500
Стоимость серийного
образца, млн руб.      3,6      1,3      2,1      1,8      2,4
 
Назад
Вверх